Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 517

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

15

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

сле того как Вы выняли ключ, поверните легонько руль влево или вправо,
пока Вы не почувствуете, что замок заблокировался.

ACC (1) – двигатель не работает, аудиосистема и прикуриватель рабо-

тают. Но зажигание еще не включено. Если ключ зажигания не переходит в
позицию ACC с позиции LOCK, Вы можете легко провернуть руль влево-
вправо, чтобы помочь разблокировать блокирующий механизм.

ON (2) – включено зажигание и потребители электроэнергии. Предупре-

дительные огни и индикаторы будут включены.

START (3) – запуск двигателя. После того, как автомобиль будет заве-

ден, ключ повернется в позицию ON автоматически.

9. ОБСЛУЖИВАНИЕ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.

Для открытия капота потянуть на себя рукоятку расположенную под па-

нелью управления слева от рулевой колонки (рис. 15), приподнять капот и
через образовавшуюся щель нажать на предохранительную защелку, прове-
рить четкость срабатывания замка капота (при открывании и закрывании).
Поднять капот и установить упор в специальное гнездо капота, как показано
на рисунке (рис. 17).
















Рис. 15. Рукоятка привода

Рис. 16. Открытие капота.

замка капота.









Рис. 17. Установка упора капота.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

16

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

9.1. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ И СОСТОЯНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

СИЛОВОГО АГРЕГАТА.


Визуально проверить отсутствие подтеканий:

- сальников коленчатого и распределительного валов, прокладки картера
двигателя, сливной пробки картера двигателя;
- сальников полуосей;
- масляного фильтра.


Проверить состояние уплотнений:

- прокладки головки блока цилиндров и крышки головки блока цилиндров,
уплотнение указателя (щупа) уровня масла;
- соединение шланга вентиляции картера со штуцером;
- картеров коробки передач и крышек, сливной и заливной пробок;
- уплотнение датчика скорости автомобиля.


9.2 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА.

1. Проверить состояние приводного ремня генератора (поз. 4) (отсутствие

трещин, надрывов, отслоения резины, отсутствие следов смазки).
При наличии повреждений - заменить ремень новым.
2. Проверить натяжение ремня генератора.
3. Для определения натяжения, приложить усилие на ремень между шкива-

ми 80...100 Н (8...10 кгс) и проверить прогиб. Прогиб ремня должен быть
10...15 мм. Контролировать линейкой.
4. Если прогиб отличается от установленного, необходимо произвести регу-

лировку натяжения ремня. Для этого необходимо отпустить болты поз.2 и 3;
- произвести натяжение ремня, отодвинув генератор поз. 5 от блока;
- затянуть болт поз. 2 и 3 Мкр=18,0…28,0 Нм (1,8…2,8 кгс м);
- проконтролировать прогиб ремня.















ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

17

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

















Рис. 18. Натяжение ремня генератора.

1 – «а» прогиб ремня; 2 – болт натяжного устройства; 3 – болт крепления

генератора; 4 – ремень; 5 – генератор.

9.3 ЗАМЕНА РЕМНЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА.

Для замены ремня газораспределительного механизма необходимо:
- снять наружный кожух плоскозубчатого ремня поз. 2 (рис. 19), откру-

тив болты поз. 1.





















Рис. 19. Снятие кожуха.
1 – болт; 2 – кожух.

ГОСТ 3.1105-84

ЗАО "ЗАЗ" ОС

25480917



Лист

18

И

зм

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

И

зм

.

Л

ис

т

д

ок

ум

ен

та

П

од

пи

сь

Д

ат

а

Д

уб

ли

ка

т

В

за

м

.

П

од

п.

ТИ 75.056

Технологическая инструкция по проведению регламентных работ автомобилей Чери «QQ»

- провернуть коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия в первом

цилиндре, при этом метка на шкиве коленчатого вала (поз. 3) (шпонка)
должна располагаться напротив средней метки корпуса маслонасоса (поз.
6), а метку на ведомом шкиве распределительного вала (поз. 4) совместить
с меткой в виде черты на корпусе (поз. 5);














Рис. 20. Проверка совпадения меток.


- отпустить болт (поз. 7) крепления натяжного ролика (поз. 8) и переместить
натяжное устройство до высвобождения ремня;
- снять изношенный ремень;
- открутить болты натяжного ролика окончательно и снять ролик;
- установить новый натяжной ролик;
- проверить состояние поверхности зубьев шкива распределительного вала и

шкива коленвала - поверхности должны быть гладкими и чистыми. Обна-
руженные забоины и заусенцы необходимо тщательно зачистить и заполи-
ровать;

- не изменяя положение ведущего и ведомого шкивов газораспределения,

одеть новый плоскозубчатый ремень и натянуть его перемещая натяжное
устройство;

- проворачивая коленчатый вал двигателя, проверить совпадение меток;
- проверить натяжение ремня: при усилии 3 кг прогиб ремня должен состав-

лять 5,5 – 6,5 мм;

-

установить наружный кожух и закрутить винты с Мкр=9-11 Нм.







Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности