Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 2
Порядок затяжки болтов картера АКПП 4НР-16
№ п/п
№ болта по схеме
Момент, Н·м
№ п/п
№ болта по схеме
Момент, Н·м
1
7
15
16
22
23
2
20
15
17
11
23
3
12
15
18
21
23
4
23
15
19
10
23
5
16
15
20
20
23
6
4
15
21
9
23
7
15
23
22
19
23
8
3
23
23
8
23
9
16
23
24
18
23
10
4
23
25
7
23
11
14
23
26
17
23
12
5
23
27
6
23
13
13
23
28
1
23
14
23
23
29
2
23
15
12
23
5
1
23
2
3
4
5
6
7
8
22
9
10
20
21
11
12
19
13
18
14
17
15
16
Элемент
Функциональное назначение
Фрикцион "B" Соединяет входной вал с солнечной шестерней первого пл. ряда
Фрикцион "E"
Соединяет входной вал с: водилом первого пл. ряда и коронной шестерней
второго пл. ряда
Тормоз "C"
Фиксирует солнечную шестерню первого пл. ряда
Тормоз "D"
Фиксирует водило первого пл. ряда и коронную шестерню второго пл. ряда
Тормоз "F"
Фиксирует солнечную шестерню второго пл. ряда
6
1. Входной вал
2. Гидротрансформатор
3. Масляный насос
4. Тормоз ”F”
5. Гидравлический модуль управления
6. Датчик скорости вращения
выходного вала (OSS)
7. Тормоз “D”
8. Тормоз “C”
9. Фрикцион “B”
10. Датчик скорости вращения
входного вала (ISS)
11. Фрикцион “E”
12. Второй планетарный ряд
13. Первый планетарный ряд
14. Главная передача
15. Шестерня механизма парковки
16. Выходной вал
17. Дифференциал
Таблица включений элементов управления АКПП 4НР–16
Элемент управ-
ления.
Диапазон
Соленоид
Соленоид контроля
давления
Фрикцион
Тормоз
1
2
3
4
5
6
B
E
C
D
F
P (парковка)
ON
ON
ON
ON
O
R (З.Х.)
ON,OFF ON
O
O
N (нейтраль)
ON
ON
ON
ON
O
4-я
ON,OFF OFF ON,OFF
O
O
3-я
ON,OFF OFF ON,OFF ON
ON
O
O
2-я
ON,OFF OFF
ON
ON ON
O
O
1-я
ON,OFF ON
ON ON ON
O
O
Emergency 3rd
OFF
OFF
OFF
OFF OFF OFF
O
O
Emergency 4th
OFF
OFF
OFF
OFF OFF OFF
O
O
ON – включен;
OFF – выключен;
O – используется.
Парковка/нейтраль
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
F
P (парковка)
O
N (нейтраль)
O
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион”B” → Солнечная
шестерня первого пл. ряда, но поскольку ни один элемент пл. Мех-ма не остановлен, передачи
крутящего момента не будет.
Задний ход
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
F
R (З.Х.)
O
O
2,529
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион”B” →Солнечная
шестерня первого пл. ряда → Коронная шестерня первого пл. ряда → Водило второго пл. ряда →
Шестерня I → Шестерня II → Дифференциал
7
Двигатель
Тормоз “F”
Тормоз “D”
Тормоз “C”
Фрикцион “B”
Фрикцион “E”
Первый планетарный ряд Дифференциал
Шестерня I
Шестерня II
Второй планетарный ряд
1-я передача
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
B
D
1-я
O
O
2,719
3
1-я
O
O
2
1-я
O
O
1
1-я
O
O
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион”B” →Солнечная шестерня
первого пл. ряда → Водило первого пл. ряда → Коронная шестерня второго пл. ряда → Водило второго пл. ряда
→ Шестерня I → Шестерня II → Дифференциал
2-я передача
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
F
D
2-я
O
O
1,487
3
2-я
O
O
2
2-я
O
O
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион ”E” → Коронная шестерня
второго пл. ряда → Водило второго пл. ряда → ШестерняI → ШестерняII → Дифференциал
3-я передача
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
F
D
3-я
O
O
1.000
3
3-я
O
O
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион”B” и
”E”→Солнечная шестерня первого пл. ряда → Коронная шестерня первого пл. ряда → Водило второго
пл. ряда → Шестерня I → Шестерня II → Дифференциал
4-я передача
Диапазон
Фрикцион
Тормоз
Пер.
число
B
E
C
D
F
D
4-я
O
O
0,717
Двигатель → Гидротрансформатор → Турбинное колесо → Входной вал → Фрикцион ”E” → Водило
первого пл. ряда → Коронная шестерня первого пл. ряда → Водило второго пл. ряда → Шестерня I →
Шестерня II → Дифференциал
8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст