Автомобили Chery: руководства по ТО — часть 3

Проверка уровня жидкости трансмиссии

Проверку уровня жидкости следует проводить в следующей последовательности:

1) Установите автомобиль на

подъемник или смотровую яму

горизонтально, чтобы правильно

проверить уровень жидкости.

2) Установите емкость под пробкой

проверки уровня жидкости.

3) Запустите двигатель и дайте ему

поработать 5 минут, или пробегом

доведите

температуру жидкости АКПП до 40

±5.

4) Выжав педаль тормоза пройдите по

всем

передачам, выдерживая паузу в

несколько секунд на каждой передаче,

затем

верните рычаг в положение «парковка»

5) Снимите пробку контроля уровня

жидкости. Жидкость может вытекать,

но

может и не вытекать из контрольного

отверстия.

6) Если жидкость вытекает, значит ее

уровень

был высоким.. Когда жидкость

перестанет вытекать, это и будет правильный уровень жидкости.

7) Установите пробку контрольного отверстия и затяните моментом 40.5 ~ 49.5 Н·м.

Тип масла

ESSO - LT(71141) / ISU H20235

Объем

6,9 л

Период замены

Не регламентирован

Масляный фильтр

Не регламентирован

Тест по определению времени задержки

Внимание:

- Тест проводится при нормальной температуре АКПП и установившихся оборотах двигателя.

- Необходимо выдерживать порядка 1 мин между замерами.

- Производится минимум 3 замера, заключение делается по усреднению.

1) Полностью включите стояночный тормоз.

2) Запустите двигатель и проверьте обороты ХХ (850 об/мин)

3) Переместите переключатель диапазонов из положения “N” в положение “D”. С помощью

секундомера измерьте промежуток времени от момента перемещения переключателя диапазонов до

ощущения толчка включения передачи.

Время задержки должно быть меньше

1,2 сек.

4) Таким же образом измерьте задержку времени при переключении из положения “N” в положение

“R”.

Время задержки должно быть меньше

1,5 сек.

Если результат больше выше указанного значения при переключении “N”  “D”:

• Слишком низкое давление в главной магистрали

• Буксование фрикциона “B”.

• Буксование тормоза “F”.

Если результат больше выше указанного значения при переключении “N”  “R” r

• Слишком низкое давление в главной магистрали

• Буксование фрикциона “B”.

• Буксование тормоза “D”.

9

Пробка проверки уровня
жидкости

Пробка слива жидкости

Тест по определению критического числа оборотов двигателя при затормаживании

турбины гидротрансформатора

Внимание:
- Тест производится при рабочей температуре трансмиссии.
- Не выполняйте данный тест более 5 сек.

1) Полностью включите стояночный тормоз.

2) Полностью выжмите педаль тормоза левой ногой.

3) Запустите двигатель.
4) Переместите переключатель диапазонов из положения “N” в положение “D”. Правой ногой
полностью нажмите на педаль акселератора. В этот момент быстро зафиксируйте максимальные
обороты двигателя. Сверьте данные с данными спецификации.
5) Таким же образом выполните для положения “R”, но для U-100 данный тест провести невозможно

Если фактические данные ниже чем указанные в спецификации для диапазонов: “D” и “R”

• Возможно недостаточная мощность двигателя

• Неправильное функционирование муфты свободного хода статора.

Если фактические данные выше чем указанные в спецификации для диапазона: “D”

• Слишком низкое давление в главной магистрали

• Буксование фрикциона “B”.

• Буксование тормоза “F”.

Если фактические данные выше чем указанные в спецификации для диапазона: “R”

• Слишком низкое давление в главной магистрали

• Буксование фрикциона “B”.

• Буксование тормоза “D”.

Гидравлический тест

Измерение давления в главной магистрали:
1) Снимите пробку отверстия для контроля давления, подсоедините манометр, подсоедините сканер к
диагностическому разъему.

2) Полностью включите стояночный тормоз.

3) Полностью выжмите педаль тормоза левой ногой.

4) Запустите двигатель и прогрейте его.
5) Выберете необходимый диапазон, установите 2500 об/мин (обороты контролируются сканером, не
держите обороты 2500 более 5 сек.).
6) Снимите показания и сравните их со значениями в спецификации.

Диапазон

Соленоид "1"

Обороты Двигателя, об/мин

Спецификация

P,R,N,D

Выкл

2500

15.3 ~ 17.4 (Bar)

Вкл

2500

6.2 ~ 8.6 (Bar)

10

Манометр

B

E

Электрические компоненты АКПП

Датчик скорости автомобиля(OSS)

Датчик скорости автомобиля (OSS) – датчик холла, который выдает информацию о скорости

вращения шестерни I на БУТ. Данная информация используется для управления выбором передачи,
давления в системе, блокировке гидротрансформатора, также эта информация является основой для
расчета скорости автомобиля.

Датчик OSS расположен в картере, информационным венцом для данного датчика является венец

шестерни 1, данный датчик способен снимать частоту в пределах 20~8,000 Гц.

※ Воздушный зазор 0.1~1.3мм

※ Сопротивление 1-2 :  Ом

Датчик скорости входного вала (ISS)

Датчик скорости входного вала – датчик индуктивного типа, выдает сигнал о скорости входного

вала на БУТ. БУТ использует информацию с данного датчика для контроля давления масла, а также
управления соленоидом блокировки гидротрансформатора. Также информация используется для
вычислений и выбора передач.

Датчик скорости входного вала прикреплен к гидравлическому модулю управления,

информационным венцом является корпус фрикциона ”B”. Датчик представляет из себя катушку с
магнитным сердечником, снимаемая частота 100 ~ 8,000 Гц.

Воздушный зазор: 0.1~2.0 мм

Сопротивление :

788 ~ 872 Ом

11

Датчик скорости

автомобиля (OSS)

Инф. венец (шестерняI)

B10

B5

2

1

8V Ref

БУТ

Д.холла

OSS

16

B4

Датчик скорости

входного вала(ISS)

Экран

L

16

B7

B2

БУТ

Датчик температуры масла

Датчик температуры масла (TFTS) – терморезистор с положительным температурным

коэффициентом, который дает информацию о температуре трансмиссионного масла на БУТ.
Электрическое сопротивление датчика изменяется в зависимости от температуры масла (указана на
рисунке). На датчик подается 5 В через сопротивление, и БУТ определяет изменение сопротивления по
изменению напряжения в цепи.

БУТ использует данные с датчика температуры масла как вспомогательные данные при

управлении давлением в масляной магистрали, переключении передач, блокировке
гидротрансформатора.

При достижении температуры масла 120

℃ БУТ переходит в “защитный режим”. Суть этого

режима заключается в том что БУТ изменяет режимы переключения передач и блокировки
гидротрансформатора так, чтоб уменьшить температуру масла. В “защитном режиме” БУТ более
эффективно использует блокировку гидротрансформатора чем на экономичном режиме. Также БУТ
затягивает переключение 23 и 34 чтобы уменьшить температуру жидкости.

Сопротивление при 20 ,°С : 1472 Ом

12

Датчик

температу

ры масла

(TFTS)

Температура,°С

2 0 0 0

1 8 0 0

1 6 0 0

1 4 0 0

1 2 0 0

1 0 0 0

8 0 0

6 0 0

- 1 0

0

1 0

2 0

3 0

4 0

5 0

6 0

7 0

8 0

9 0

9 0

1 1 0

1 2 0

С

оп

ро

ти

вл

ен

ие

Д

Т

,

О

м

A4

9

4

B1

5V Ref

БУТ

Датчик

температуры

масла

(TFTS)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности