Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 54

228

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «

».

Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении

« ».

Боковое вентиляционное отверстие

Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на

решетке отверстия вверх, вниз, влево или вправо.

Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении

« ».

Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении

« ».

229

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Меры предосторожности при использовании системы
кондиционирования воздуха

Для увеличения срока службы системы кондиционирования следуйте приве-
денным ниже рекомендациям:

Если автомобиль длительное время находился на стоянке при жаркой пого-

де, не следует включать систему кондиционирования сразу же после запуска
двигателя. Сначала следует открыть окна, чтобы выпустить горячий воздух
из салона, подождать, когда температура в салоне понизится, затем закрыть
окна и включить систему кондиционирования.

Не включайте надолго систему кондиционирования при движении с неболь-

шой скоростью.

Выключайте систему кондиционирования за 2-3 минуты до постановки ав-

томобиля на стоянку, но не выключайте вентилятор. Поскольку наружный
воздух очень горячий, то полезно использовать режим подачи наружного
воздуха для устранения разницы температур между магистралями системы
и окружающими компонентами, поддержания сухой системы кондициониро-
вания и предотвращения образования скоплений бактерий и других загряз-
нений.

230

Регулятор температуры

Панель управления системой кондиционирования воздуха

ОСТОРОЖНО

Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при
этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондици-
онирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды,
сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности.

Поверните регулятор в среднее положение для подачи наружного воздуха,

который не подогревается и не охлаждается.

Для подачи подогретого воздуха поверните регулятор вправо (красная зона).

Поверните его по часовой стрелке для увеличения температуры.

Регулятор температуры предназначен
для изменения температуры воздуха,
поступающего из вентиляционных от-
верстий.

Для подачи охлажденного воздуха

поверните регулятор влево (синяя
зона).

Поверните его против часовой

стрелки для уменьшения темпера-
туры.

Регулятор скорости вращения вен-

тилятора

Выключатель режима обдува ветро-

вого стекла

Переключатель режимов распреде-

ления воздуха

Выключатель обогревателя заднего

стекла

Регулятор температуры

Переключатель рециркуляция воз-

духа/подача наружного воздуха

Кнопка A/C

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5-3. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

231

Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

5

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Регулятор скорости вращения вентилятора

Переключатель режимов распределения воздуха

Регулятор скорости вращения венти-
лятора предназначен для изменения
скорости вращения вентилятора. По-
верните регулятор по часовой стрел-
ке для увеличения подачи воздуха;
поверните регулятор против часовой
стрелки для уменьшения подачи воз-
духа.

Вентилятор имеет 7 скоростей враще-
ния.

Для выключения вентилятора повер-
ните регулятор в положение OFF.

Для выбора режима распределения
воздуха нужно нажать переключатель
режимов распределения воздуха. Си-
стема кондиционирования будет рабо-
тать в том режиме, который указывает
переключатель.

Для получения более подробных сведений о распределении потоков воздуха
см. раздел «Переключатель режимов распределения воздуха» (автоматическая
система кондиционирования) данной главы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности