Чери Тигго 5 (2014 год). Руководство — часть 54
228
Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении «
».
Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении
« ».
Боковое вентиляционное отверстие
Для изменения направления воздушного потока перемещайте рычажок на
решетке отверстия вверх, вниз, влево или вправо.
Для увеличения воздушного потока вращайте маховичок в направлении
« ».
Для уменьшения воздушного потока вращайте маховичок в направлении
« ».
229
Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
5
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Меры предосторожности при использовании системы
кондиционирования воздуха
Для увеличения срока службы системы кондиционирования следуйте приве-
денным ниже рекомендациям:
Если автомобиль длительное время находился на стоянке при жаркой пого-
де, не следует включать систему кондиционирования сразу же после запуска
двигателя. Сначала следует открыть окна, чтобы выпустить горячий воздух
из салона, подождать, когда температура в салоне понизится, затем закрыть
окна и включить систему кондиционирования.
Не включайте надолго систему кондиционирования при движении с неболь-
шой скоростью.
Выключайте систему кондиционирования за 2-3 минуты до постановки ав-
томобиля на стоянку, но не выключайте вентилятор. Поскольку наружный
воздух очень горячий, то полезно использовать режим подачи наружного
воздуха для устранения разницы температур между магистралями системы
и окружающими компонентами, поддержания сухой системы кондициониро-
вания и предотвращения образования скоплений бактерий и других загряз-
нений.
230
Регулятор температуры
Панель управления системой кондиционирования воздуха
ОСТОРОЖНО
Система кондиционирования воздуха удаляет влагу из охлаждаемого воздуха и при
этом в испарителе образуется конденсат. Поэтому при работающей системе кондици-
онирования под неподвижным автомобилем образуется небольшое количество воды,
сливаемой из системы. Это не является признаком неисправности.
Поверните регулятор в среднее положение для подачи наружного воздуха,
который не подогревается и не охлаждается.
Для подачи подогретого воздуха поверните регулятор вправо (красная зона).
Поверните его по часовой стрелке для увеличения температуры.
Регулятор температуры предназначен
для изменения температуры воздуха,
поступающего из вентиляционных от-
верстий.
Для подачи охлажденного воздуха
поверните регулятор влево (синяя
зона).
Поверните его против часовой
стрелки для уменьшения темпера-
туры.
Регулятор скорости вращения вен-
тилятора
Выключатель режима обдува ветро-
вого стекла
Переключатель режимов распреде-
ления воздуха
Выключатель обогревателя заднего
стекла
Регулятор температуры
Переключатель рециркуляция воз-
духа/подача наружного воздуха
Кнопка A/C
Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
5-3. Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
231
Глава 5. ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
5
ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Регулятор скорости вращения вентилятора
Переключатель режимов распределения воздуха
Регулятор скорости вращения венти-
лятора предназначен для изменения
скорости вращения вентилятора. По-
верните регулятор по часовой стрел-
ке для увеличения подачи воздуха;
поверните регулятор против часовой
стрелки для уменьшения подачи воз-
духа.
Вентилятор имеет 7 скоростей враще-
ния.
Для выключения вентилятора повер-
ните регулятор в положение OFF.
Для выбора режима распределения
воздуха нужно нажать переключатель
режимов распределения воздуха. Си-
стема кондиционирования будет рабо-
тать в том режиме, который указывает
переключатель.
Для получения более подробных сведений о распределении потоков воздуха
см. раздел «Переключатель режимов распределения воздуха» (автоматическая
система кондиционирования) данной главы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст