Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 335
31
31-24
Диагности-
ческий код
Описание диагностического
кода
Условия появления
диагностического
кода
Возможная причина
B2133
Замыкание на «массу» или
обрыв цепи датчика интенсив-
ности солнечного излучения
системы кондиционирования
(левая сторона)
Замок зажигания в
положении ON
Датчик интенсивности
•
солнечного излучения
Жгут проводов и разъем
•
Панель управления си-
•
стемой HVAC
B2134
Замыкание на «массу» или
обрыв цепи датчика интенсив-
ности солнечного излучения
системы кондиционирования
(правая сторона)
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
•
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверьте жгут проводов и разъемы
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления системы HVAC и разъем I-021 датчика интенсив-
ности солнечного излучения.
d. Отсоедините разъем K-007 жгута проводов системы кондиционирования и разъем I-039 жгута
проводов панели управления.
e. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
f. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
g. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените соот-
ветствующий жгут проводов и разъем
OK
2
Проверьте датчика интенсивности солнечного излучения
a. Снимите датчик интенсивности солнечного излучения.
b. Установите на автомобиль новый датчик интенсивности солнечного излучения.
c. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-
стер X-431 3G.
НЕТ
Замените датчик интенсивности сол-
нечного излучения
ДА
31
31-25
3
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – датчик
интенсивности солнечного излучения)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемы HVAC и разъем I-021 датчика интенсивности
солнечного излучения.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема I-021, чтобы проверить на-
личие обрыва в системе в соответствии с приведен-
ной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
K-012 (36) -
I-021 (3)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (37) -
I-021 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (30) -
I-021 (4)
Всегда
Проводимость
имеется
e. Отсоедините разъем K-007 жгута проводов системы
кондиционирования и разъем I-039 жгута проводов
панели управления.
f. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема K-007, чтобы проверить
наличие обрыва в системе в соответствии с приве-
денной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
K-012 (36) -
K-007 (5)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (37) -
K-007 (6)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (30) -
K-007 (16)
Всегда
Проводимость
имеется
RT21311000
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
1
2
3
4
I-021
RT21311010
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
K-007
1
2
3
4
5
6
8
9
10 11
13 14
15 16
18
17
21
20
22
7
12
19
31
31-26
g. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема I-039 и разъема I-021, чтобы проверить на-
личие обрыва в системе в соответствии с приведен-
ной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
I-039 (5) - I-021 (3)
Всегда
Проводимость
имеется
I-039 (6) - I-021 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
I-039 (16) - I-021 (4)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените соот-
ветствующий жгут проводов и разъем
OK
4
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-
трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
система на «массу» в соответствии с данными при-
веденной ниже таблицы.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (36) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (37) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (30) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы конди-
ционирования
OK
RT21311020
-
+
1
2
3
4
I-021
22 21 20
18
19
17 16 15
13
14
12 11 10
8
9
7
6
5
3
4
2
1
I-039
RT21311030
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
31
31-27
5
Подтвердите диагностические коды
a. Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите
зажигание.
d. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-
ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой
HVAC.
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-
писанных в панели управления системой HVAC.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените панель управления систе-
мой HVAC
OK
Система работает нормально
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст