Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 334
31
31-20
b. Система кондиционирования с автоматическим управлением
Проведение самодиагностики: нажимайте кнопку A/C и кнопку рециркуляции/подачи
наружного воздуха дольше 5 секунд.
Оповещение о неисправности: Переключите экран из режима DVD в режим FM,
установите температуру в салоне со стороны водителя на 29,5°C и нажимайте кнопку
A/C и кнопку рециркуляции/подачи наружного воздуха дольше 5 секунд, чтобы войти в
режим самодиагностики. Автоматический фоновый режим автоматически выполняет
самопроверку, запускает приводы и датчики системы кондиционирования, а затем
показывает код неисправности на экране DVD (другие данные не отображаются). Система
автоматически выходит из режима самопроверки после отображения кода в течение 5
секунд (включение питания может ускорить завершение функции диагностики). Если
неисправность отсутствует, то будет отображаться «00» и через 5 секунд произойдет выход
из режима самодиагностики. Система входит в нормальное состояние перед диагностикой
после выхода из режима самодиагностики.
Ниже приведено соответствие кодов и неисправностей:
Код
Неисправность
Код
Неисправность
00
Отсутствие неисправность, система работает
нормально
12
Неисправность привода заслонки рецир-
куляции (неправильная регулировка)
01
Неисправность датчика температуры наружного
воздуха (короткое замыкание или обрыв цепи)
13
Неисправность привода левой заслонки
режимов (неправильная регулировка)
02
Неисправность датчика температуры воздуха
в левой части салона (короткое замыкание или
обрыв цепи)
14
Резерв
03
Неисправность датчика температуры воздуха в
правой части салона (короткое замыкание или
обрыв цепи)
15
Неисправность привода левой заслон-
ки смешивания воздуха (неправильная
регулировка)
04
Неисправность левого датчика интенсивности
солнечного излучения (короткое замыкание или
обрыв цепи)
16
Неисправность привода правой заслон-
ки смешивания воздуха (неправильная
регулировка)
05
Неисправность правого датчика интенсивности
солнечного излучения (короткое замыкание или
обрыв цепи)
17
Резерв
06
Резерв
18
Резерв
07
Резерв
19
Резерв
08
Неисправность датчика температуры испарителя
(короткое замыкание или обрыв цепи)
20
Резерв
09
Неисправность датчика температуры радиатора
отопителя (короткое замыкание или обрыв цепи)
21
Неисправность шины CAN, соединяющей
панель управления (передача данных по
шине CAN прервана)
10
Резерв
22
Сбой обмена данными с блоком BCM
11
Неисправность вентилятора системы кондицио-
нирования (неправильная регулировка)
3. Функция компенсации неисправности
Для того чтобы гарантировать правильную работу системы кондиционирования, когда блок
управления обнаруживает в этой системе неправильный или дефектный датчик, система про-
должит работу на основании альтернативного значения при отказе датчика.
Альтернативное значение при отказе датчика следующее:
Описание
Альтернатив-
ное значение
при отказе
Описание
Альтернатив-
ное значение
при отказе
Датчик температуры наружного воздуха
25°C
Датчик температуры отопителя
85°C
Датчик температуры воздуха в салоне
25°C
Датчик температуры испарителя
0°C
Датчик интенсивности солнечного
излучения
0 Вт/м
2
Датчик скорости движения авто-
мобиля
10 км/ч
31
31-21
Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной
батареи.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к
•
диагностическому разъему.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке управления системой кондиционирования.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
•
Для выбора пункта «Read Code» (Считать код) используйте диагностический тестер X-431 3G.
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».
Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей
Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:
Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.
Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
•
Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в
•
соответствующей цепи.
По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностиче-
•
ский код.
Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время про-
•
верки покачиванием.
Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
•
Проверьте датчики системы кондиционирования и места их установки на наличие повреждений,
•
посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.
Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу», относя-
•
щиеся к текущему диагностическому коду.
Снимите панель управления системой кондиционирования с неисправного автомобиля, установи-
•
те его на новый автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется, то па-
нель управления системой кондиционирования неисправна. Если диагностический код может быть
удален, то панель управления системой кондиционирования следует вернуть на свой автомобиль.
При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и най-
•
дите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностиче-
скому коду.
Обратитесь к любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неис-
•
правности.
Проверка соединения на «массу»
Соединения на «массу» очень важны для нормальной работы электрических цепей. Соединения на
«массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других коррозионно-активных веществ.
Коррозия (ржавчина) может увеличить сопротивление нагрузки. В этом случае возможно изменение
работы цепи.
Цепи очень чувствительны к нарушению соединения на «массу». Отсутствие или коррозия соеди-
нения на «массу» может серьезно влиять на цепь управления. Для проверки соединений на «массу»
нужно выполнить следующее:
1. Отверните болт или гайку соединения «на массу».
2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.
3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.
4. Надежно затяните болт или гайку соединения «на массу».
5. Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.
6. Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-
вильно ли они установлены. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно закреплены и
обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».
31
31-22
Таблица диагностических кодов (DTC)
Диагностический
код
Описание диагностического кода
B2133
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика интенсивности солнечного из-
лучения системы кондиционирования (левая сторона)
B2134
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика интенсивности солнечного из-
лучения системы кондиционирования (правая сторона)
B2120
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне
системы кондиционирования (левая сторона)
B2121
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика температуры воздуха в салоне
системы кондиционирования (правая сторона)
B2126
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика температуры наружного воз-
духа
B2127
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика температуры испарителя
B2135
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика температуры радиатора ото-
пителя
B2160
Сбой привода заслонки смешивания воздуха (левая сторона)
B2163
Сбой привода заслонки смешивания воздуха (правая сторона)
B2166
Сбой привода заслонки выбора режима
B2169
Сбой привода вентилятора системы кондиционирования
B2172
Привод заслонки рециркуляции воздуха
31
31-23
Диагностический код
B2133
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика ин-
тенсивности солнечного излучения системы конди-
ционирования (левая сторона)
Диагностический код
B2134
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика ин-
тенсивности солнечного излучения системы конди-
ционирования (правая сторона)
ET21310080
K-012
RF10
7.5A
RF21
10A
10
21
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12
13
85
85
87
87 30
87 30
30
86
86
85
86
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
27
26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
W
K-012
22 21 20
18
19
17 16 15
13
14
12 11 10
8
9
7
6
5
3
4
2
1
B
I-039
B
I-007
2
WB
BR
4
21
WV
19
Y
I-007
I-039
K-007
4
B
BrW
8
I-039
K-007
I-037
W
K-007
1
2
3
4
5
6
8
9
10 11
13 14
15 16
18
17
21
20
22
7
12
19
37
3
4
1
GW
YR
36
GL
G
30
VB
lW
1
2
3
4
B
I-021
I-021
5
6
16
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР1
НАЯ БАТАРЕЯ
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В САЛОНЕ
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ HVAC
ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ
СОЛНЕЧНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст