Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 143

10

10-18

d. Отверните левый болт крепления

воздухоочистителя (указан стрелкой).

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

e. Отверните правый болт крепления

воздухоочистителя (указан стрелкой).

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

f. Снимите воздухоочиститель с кронштейна.

К

СВЕДЕНИЮ:

Убедитесь, что жгут проводов отсоединен от воздухоочистителя.

5. Снимите расходомер воздуха с нитевым разогреваемым элементом.

a. Отверните 2 болта крепления (указаны

стрелкой) расходомера воздуха с нитевым
разогреваемым элементом.

(Момент затяжки: 4,5 ± 0,5 Н·м)

b. Снимите расходомер воздуха с нитевым разогреваемым элементом с воздухоочистителя.

RT21100140

RT21100150

RT21100160

10

10-19

6. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя.

a. Отсоедините 3 хомута жгута проводов от кронштейна воздухоочистителя.
b. Отверните 3 болта крепления (указаны

стрелкой) кронштейна воздухоочистителя.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

c. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

RT21100170

10

10-20

Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением

Проверка без снятия с автомобиля

1. Проверка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

a. Если питание не подается, то дроссельная

заслонка должна быть в положении NLP. Если
поворачивать дроссельную заслонку рукой,
то она должна вращаться свободно. Если
обнаруживается заедание, то это указывает на
возможное повреждение компонентов.
В этом случае замените корпус дроссельной
заслонки с электронным управлением.

b. Подключите диагностический тестер X-431 3G к

диагностическому разъему.

c. Поверните замок зажигания в положение ON и

включите диагностический тестер X-431 3G.

d. Считайте поток данных на экране

диагностического тестера X-431 3G.

Отпустите педаль акселератора.

Название параметра

Характеристи-

ка (В)

Напряжение сигнала потенциоме-

тра 1 дроссельной заслонки

0,78

Напряжение сигнала потенциоме-

тра 2 дроссельной заслонки

4,22

Нажмите педаль акселератора.

Название параметра

Характеристи-

ка (В)

Напряжение сигнала потенциоме-

тра 1 дроссельной заслонки

4,29

Напряжение сигнала потенциоме-

тра 2 дроссельной заслонки

0,71

Если результат не соответствует приведенным данным, проверьте блок ECM, либо замените корпус
дроссельной заслонки с электронным управлением.

Снятие

ВНИМАНИЕ

Капот при работающем двигателе имеет очень высокую температуру. Перед снятием убе-

дитесь, что двигатель не работает и капот остыл, в противном случае можно получить ожоги.

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

кузова.

1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

4. Снимите корпус дроссельной заслонки с электронным управлением.

sensor voltage from throttle potentiometer 1

sensor voltage from throttle potentiometer 2

additive correction of the mixture adaptation

Voltage PWG potentiometer 1

Voltage PWG potentiometer 2

Doubled PWG potentiometer-2 voltage

multiplicative correction of the mixture adaptation

lambda controller output

Datastream name

Value

1.00

1.03

0.00

0.77

0.38

0.75

0.78

V

V

V

V

V

%

4.22

Unit

Datastream

RT21100171

sensor voltage from throttle potentiometer 1

sensor voltage from throttle potentiometer 2

additive correction of the mixture adaptation

Voltage PWG potentiometer 1

Voltage PWG potentiometer 2

Doubled PWG potentiometer-2 voltage

Lambda controller output

multiplicative correction of the mixture adaptation

Datastream name

Value

1.00

1.03

0.00

4.60

2.30

4.61

4.29

V

V

V

V

V

%

0.71

Unit

Datastream

RT21100172

10

10-21

a. Ослабьте червячный хомут (указан стрелкой) и

отсоедините передний подводящий шланг от
корпуса дроссельной заслонки с электронным
управлением.

(Момент затяжки: 5 ± 0,5 Н·м)

b. Отсоедините разъем (указан стрелкой)

воздуховода корпуса дроссельной заслонки с
электронным управлением.

c. Снимите эластичный хомут и отсоедините

подводящий шланг подогрева корпуса
дроссельной заслонки (1) от корпуса
дроссельной заслонки.

d. Снимите хомут и отсоедините отводящий шланг

подогрева корпуса дроссельной заслонки (2) от
корпуса дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ

После отсоединения подводящего и отводящего шлангов подогрева корпуса дроссельной за-

слонки закройте их пробками, чтобы исключить выливание охлаждающей жидкости.

Если охлаждающая жидкость случайно попала вам на кожу, немедленно промойте водой это

место. При серьезных последствиях обратитесь за медицинской помощью.

ИСКЛЮЧИТЕ попадание охлаждающей жидкости корпус дроссельной заслонки с электронным

управлением. При попадании охлаждающей жидкости немедленно вытрите ее чистой хлопча-
тобумажной тканью.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Отработанная охлаждающая жидкость должна утилизироваться специализированной органи-

зацией в соответствии с местным законодательством. Запрещается использовать для этого си-
стему сбора бытового мусора.

e. Отверните 4 болта крепления (указаны

стрелкой) корпуса дроссельной заслонки с

электронным управлением.

(Момент затяжки: 8 + 3 Н·м)

f. Снимите корпус дроссельной заслонки с электронным управлением и его прокладку.

RT21100180

2

1

RT21100190

RT21100200

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности