Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 143
10
10-18
d. Отверните левый болт крепления
воздухоочистителя (указан стрелкой).
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
e. Отверните правый болт крепления
воздухоочистителя (указан стрелкой).
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
f. Снимите воздухоочиститель с кронштейна.
К
СВЕДЕНИЮ:
Убедитесь, что жгут проводов отсоединен от воздухоочистителя.
5. Снимите расходомер воздуха с нитевым разогреваемым элементом.
a. Отверните 2 болта крепления (указаны
стрелкой) расходомера воздуха с нитевым
разогреваемым элементом.
(Момент затяжки: 4,5 ± 0,5 Н·м)
b. Снимите расходомер воздуха с нитевым разогреваемым элементом с воздухоочистителя.
RT21100140
RT21100150
RT21100160
10
10-19
6. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя.
a. Отсоедините 3 хомута жгута проводов от кронштейна воздухоочистителя.
b. Отверните 3 болта крепления (указаны
стрелкой) кронштейна воздухоочистителя.
(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)
c. Снимите кронштейн корпуса воздухоочистителя.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
RT21100170
10
10-20
Корпус дроссельной заслонки с электронным управлением
Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.
a. Если питание не подается, то дроссельная
заслонка должна быть в положении NLP. Если
поворачивать дроссельную заслонку рукой,
то она должна вращаться свободно. Если
обнаруживается заедание, то это указывает на
возможное повреждение компонентов.
В этом случае замените корпус дроссельной
заслонки с электронным управлением.
b. Подключите диагностический тестер X-431 3G к
диагностическому разъему.
c. Поверните замок зажигания в положение ON и
включите диагностический тестер X-431 3G.
d. Считайте поток данных на экране
диагностического тестера X-431 3G.
Отпустите педаль акселератора.
•
Название параметра
Характеристи-
ка (В)
Напряжение сигнала потенциоме-
тра 1 дроссельной заслонки
0,78
Напряжение сигнала потенциоме-
тра 2 дроссельной заслонки
4,22
Нажмите педаль акселератора.
•
Название параметра
Характеристи-
ка (В)
Напряжение сигнала потенциоме-
тра 1 дроссельной заслонки
4,29
Напряжение сигнала потенциоме-
тра 2 дроссельной заслонки
0,71
Если результат не соответствует приведенным данным, проверьте блок ECM, либо замените корпус
дроссельной заслонки с электронным управлением.
Снятие
ВНИМАНИЕ
Капот при работающем двигателе имеет очень высокую температуру. Перед снятием убе-
•
дитесь, что двигатель не работает и капот остыл, в противном случае можно получить ожоги.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
2. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
3. Снимите защитный кожух двигателя (
4. Снимите корпус дроссельной заслонки с электронным управлением.
sensor voltage from throttle potentiometer 1
sensor voltage from throttle potentiometer 2
additive correction of the mixture adaptation
Voltage PWG potentiometer 1
Voltage PWG potentiometer 2
Doubled PWG potentiometer-2 voltage
multiplicative correction of the mixture adaptation
lambda controller output
Datastream name
Value
1.00
1.03
0.00
0.77
0.38
0.75
0.78
V
V
V
V
V
%
4.22
Unit
Datastream
RT21100171
sensor voltage from throttle potentiometer 1
sensor voltage from throttle potentiometer 2
additive correction of the mixture adaptation
Voltage PWG potentiometer 1
Voltage PWG potentiometer 2
Doubled PWG potentiometer-2 voltage
Lambda controller output
multiplicative correction of the mixture adaptation
Datastream name
Value
1.00
1.03
0.00
4.60
2.30
4.61
4.29
V
V
V
V
V
%
0.71
Unit
Datastream
RT21100172
10
10-21
a. Ослабьте червячный хомут (указан стрелкой) и
отсоедините передний подводящий шланг от
корпуса дроссельной заслонки с электронным
управлением.
(Момент затяжки: 5 ± 0,5 Н·м)
b. Отсоедините разъем (указан стрелкой)
воздуховода корпуса дроссельной заслонки с
электронным управлением.
c. Снимите эластичный хомут и отсоедините
подводящий шланг подогрева корпуса
дроссельной заслонки (1) от корпуса
дроссельной заслонки.
d. Снимите хомут и отсоедините отводящий шланг
подогрева корпуса дроссельной заслонки (2) от
корпуса дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ
После отсоединения подводящего и отводящего шлангов подогрева корпуса дроссельной за-
•
слонки закройте их пробками, чтобы исключить выливание охлаждающей жидкости.
Если охлаждающая жидкость случайно попала вам на кожу, немедленно промойте водой это
•
место. При серьезных последствиях обратитесь за медицинской помощью.
ИСКЛЮЧИТЕ попадание охлаждающей жидкости корпус дроссельной заслонки с электронным
•
управлением. При попадании охлаждающей жидкости немедленно вытрите ее чистой хлопча-
тобумажной тканью.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Отработанная охлаждающая жидкость должна утилизироваться специализированной органи-
•
зацией в соответствии с местным законодательством. Запрещается использовать для этого си-
стему сбора бытового мусора.
e. Отверните 4 болта крепления (указаны
стрелкой) корпуса дроссельной заслонки с
электронным управлением.
(Момент затяжки: 8 + 3 Н·м)
f. Снимите корпус дроссельной заслонки с электронным управлением и его прокладку.
RT21100180
2
1
RT21100190
RT21100200
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст