Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 144

10

10-22

Проверка

1. Проверьте прокладки корпуса дроссельной заслон-

ки с электронным управлением.

Проверьте, не изношена ли или не погнута проклад-
ка корпуса дроссельной заслонки с электронным
управлением. Если она изношена или погнута, за-
мените прокладку корпуса дроссельной заслонки с
электронным управлением.

2. Проверьте корпус дроссельной заслонки с электрон-

ным управлением.

Измерьте величину сопротивления в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

Присоеди-

нение

тестера

Регулировка

Условия проверки

Контакт 3 -

контакт 2

Нормальная

температура

1,067 кОм

Контакт 6 -

контакт 2

Контакт 6 -

контакт 3

Поворачи-

вайте дрос-

сельную

заслонку

Сопротивление цепи

между контактом 6 и кон-

тактом 2 увеличивается

при открывании дрос-

сельной заслонки. Со-

противление цепи между

контактом 6 и контактом

3 уменьшается при от-

крывании дроссельной

заслонки.

Контакт 5 -

контакт 2

Контакт 5 -

контакт 3

Поворачи-

вайте дрос-

сельную

заслонку

Сопротивление цепи

между контактом 5 и

контактом 2 уменьшается

при открывании дрос-

сельной заслонки. Со-

противление цепи между

контактом 5 и контактом

3 увеличивается при от-

крывании дроссельной

заслонки.

Очистка

Инструмент для очистки

1. Тонкая палочка: используется для удержания заслонки при очистке нагара со стенки корпуса в

месте контакта с заслонкой. Используйте тонкую пластиковую, деревянную или бамбуковую па-
лочку. Не пользуйтесь металлической палочкой, чтобы избежать царапания или деформации за-
слонки.

2. Чистая ткань или бумажное полотенце

Процесс очистки

1. Снимите корпус дроссельной заслонки и поверните заслонку в закрытое положение в свобод-

ном состоянии. Исключите попадания очистителя в электронный компонент через ось заслонки,
чтобы избежать его выхода из строя.

10

10-23

2. Начинайте очистку так, как показано на рисунке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Очиститель является воспламеняемой и коррозионно-активной жидкостью. Соблюдайте меры

безопасности, чтобы исключить несчастные случаи, и избегайте попадания очистителя на
кожу.

3. Нанесите достаточное количество очистителя на внутреннюю стенку корпуса дроссельной за-

слонки и удалите нагар чистой тканью.

4. Поддерживайте дроссельную заслонку тонкой палочкой и удалите нагар с заслонки и внутренней

стенки корпуса дроссельной заслонки.

5. Поверните заслонку на 180° и повторите процедуру

очистки, приведенную выше. Повторяйте очистку
несколько раз до тех пор, пока нагар не будет уда-
лен.

6. Поверните заслонку рукой и проверьте, свободно ли

она вращается. Если она заедает, повторите очистку
заслонки в соответствии с приведенной процедурой
очистки.

7. После очистки удалите очиститель из корпуса дроссельной заслонки с помощью впитывающей

бумаги.

Установка

Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ

Очистите посадочную поверхность корпуса дроссельной заслонки с электронным управлени-

ем.

После установки выполните процедуры самоадаптации дроссельной заслонки (см. с. 06-19).

По завершении процедуры самоадаптации запустите двигатель и проверьте, нормально ли он
работает.

Проверьте и долейте охлаждающую жидкость двигателя.

RT21100220

RT21100221

10

10-24

Впускной коллектор в сборе

Снятие

ВНИМАНИЕ

Капот при работающем двигателе имеет очень высокую температуру. Перед снятием убе-

дитесь, что двигатель не работает и капот остыл, в противном случае можно получить ожоги.

Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-

щиты для обеспечения безопасности.

При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие

кузова.

1. Сбросьте давление в топливной системе (

см. с. 08-10

).

2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.

3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный кожух двигателя (

см. с. 10-10

).

5. Снимите топливную рампу (

см. с. 08-26

).

6. Снимите дроссельную заслонку с электронным управлением (

см. с. 10-20

).

7. Снимите передний кронштейн защитного кожуха (

см. с. 10-11

).

8. Снимите впускной коллектор в сборе.

a. Извлеките трубку в сборе с клапаном

вентиляции картера из резинового защитного
чехла клапана вентиляции картера в
направлении стрелки, как показано на рисунке.

b. Ослабьте затяжку эластичного хомута (1) и

отсоедините шланг вакуумного усилителя
тормозной системы от впускного коллектора.

c. Ослабьте затяжку эластичного хомута (2)

и отсоедините отводящий шланг
электромагнитного клапана продувки
адсорбера от впускного коллектора.

d. Отверните болт крепления кронштейна

впускного коллектора (arrow).

(Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)

RT21100230

RT21100240

2

1

10

10-25

e. Отверните болт крепления (1) масляного щупа к

впускному коллектору.

(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

f. Отсоедините разъем жгута проводов обмотки

стартера (2).

g. Отверните болт крепления (указан стрелкой)

жгута проводов к крышке головки блока
цилиндров.

(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

h. Отверните 9 гаек крепления (указаны стрелкой)

впускного коллектора.

(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

i. Отведите в сторону жгут проводов двигателя и

снимите впускной коллектор.

К

СВЕДЕНИЮ:

При снятии впускного коллектора отсоедините разъ-
ем клапана управления фазами газораспределения
на впуске, разъем датчика детонации, выключатель
фонарей заднего хода и зажим жгута проводов фо-
нарей заднего хода (автомобили с механической ко-
робкой передач).

9. Разъедините соединение (указано стрелкой) между магистралью и впускным коллектором и

снимите магистраль (1) с впускного коллектора.

1

2

RT21100250

RT21100260

RT21100270

1

RT21100280

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности