Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 144
10
10-22
Проверка
1. Проверьте прокладки корпуса дроссельной заслон-
ки с электронным управлением.
Проверьте, не изношена ли или не погнута проклад-
ка корпуса дроссельной заслонки с электронным
управлением. Если она изношена или погнута, за-
мените прокладку корпуса дроссельной заслонки с
электронным управлением.
2. Проверьте корпус дроссельной заслонки с электрон-
ным управлением.
Измерьте величину сопротивления в соответствии с
приведенной ниже таблицей.
Присоеди-
нение
тестера
Регулировка
Условия проверки
Контакт 3 -
контакт 2
Нормальная
температура
1,067 кОм
Контакт 6 -
контакт 2
Контакт 6 -
контакт 3
Поворачи-
вайте дрос-
сельную
заслонку
Сопротивление цепи
между контактом 6 и кон-
тактом 2 увеличивается
при открывании дрос-
сельной заслонки. Со-
противление цепи между
контактом 6 и контактом
3 уменьшается при от-
крывании дроссельной
заслонки.
Контакт 5 -
контакт 2
Контакт 5 -
контакт 3
Поворачи-
вайте дрос-
сельную
заслонку
Сопротивление цепи
между контактом 5 и
контактом 2 уменьшается
при открывании дрос-
сельной заслонки. Со-
противление цепи между
контактом 5 и контактом
3 увеличивается при от-
крывании дроссельной
заслонки.
Очистка
Инструмент для очистки
1. Тонкая палочка: используется для удержания заслонки при очистке нагара со стенки корпуса в
месте контакта с заслонкой. Используйте тонкую пластиковую, деревянную или бамбуковую па-
лочку. Не пользуйтесь металлической палочкой, чтобы избежать царапания или деформации за-
слонки.
2. Чистая ткань или бумажное полотенце
Процесс очистки
1. Снимите корпус дроссельной заслонки и поверните заслонку в закрытое положение в свобод-
ном состоянии. Исключите попадания очистителя в электронный компонент через ось заслонки,
чтобы избежать его выхода из строя.
10
10-23
2. Начинайте очистку так, как показано на рисунке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очиститель является воспламеняемой и коррозионно-активной жидкостью. Соблюдайте меры
•
безопасности, чтобы исключить несчастные случаи, и избегайте попадания очистителя на
кожу.
3. Нанесите достаточное количество очистителя на внутреннюю стенку корпуса дроссельной за-
слонки и удалите нагар чистой тканью.
4. Поддерживайте дроссельную заслонку тонкой палочкой и удалите нагар с заслонки и внутренней
стенки корпуса дроссельной заслонки.
5. Поверните заслонку на 180° и повторите процедуру
очистки, приведенную выше. Повторяйте очистку
несколько раз до тех пор, пока нагар не будет уда-
лен.
6. Поверните заслонку рукой и проверьте, свободно ли
она вращается. Если она заедает, повторите очистку
заслонки в соответствии с приведенной процедурой
очистки.
7. После очистки удалите очиститель из корпуса дроссельной заслонки с помощью впитывающей
бумаги.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Очистите посадочную поверхность корпуса дроссельной заслонки с электронным управлени-
•
ем.
После установки выполните процедуры самоадаптации дроссельной заслонки (см. с. 06-19).
•
По завершении процедуры самоадаптации запустите двигатель и проверьте, нормально ли он
работает.
Проверьте и долейте охлаждающую жидкость двигателя.
•
RT21100220
RT21100221
10
10-24
Впускной коллектор в сборе
Снятие
ВНИМАНИЕ
Капот при работающем двигателе имеет очень высокую температуру. Перед снятием убе-
•
дитесь, что двигатель не работает и капот остыл, в противном случае можно получить ожоги.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства за-
•
щиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
•
кузова.
1. Сбросьте давление в топливной системе (
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Снимите защитный кожух двигателя (
5. Снимите топливную рампу (
6. Снимите дроссельную заслонку с электронным управлением (
7. Снимите передний кронштейн защитного кожуха (
8. Снимите впускной коллектор в сборе.
a. Извлеките трубку в сборе с клапаном
вентиляции картера из резинового защитного
чехла клапана вентиляции картера в
направлении стрелки, как показано на рисунке.
b. Ослабьте затяжку эластичного хомута (1) и
отсоедините шланг вакуумного усилителя
тормозной системы от впускного коллектора.
c. Ослабьте затяжку эластичного хомута (2)
и отсоедините отводящий шланг
электромагнитного клапана продувки
адсорбера от впускного коллектора.
d. Отверните болт крепления кронштейна
впускного коллектора (arrow).
(Момент затяжки: 18 ± 2 Н·м)
RT21100230
RT21100240
2
1
10
10-25
e. Отверните болт крепления (1) масляного щупа к
впускному коллектору.
(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)
f. Отсоедините разъем жгута проводов обмотки
стартера (2).
g. Отверните болт крепления (указан стрелкой)
жгута проводов к крышке головки блока
цилиндров.
(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)
h. Отверните 9 гаек крепления (указаны стрелкой)
впускного коллектора.
(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)
i. Отведите в сторону жгут проводов двигателя и
снимите впускной коллектор.
К
СВЕДЕНИЮ:
При снятии впускного коллектора отсоедините разъ-
ем клапана управления фазами газораспределения
на впуске, разъем датчика детонации, выключатель
фонарей заднего хода и зажим жгута проводов фо-
нарей заднего хода (автомобили с механической ко-
робкой передач).
9. Разъедините соединение (указано стрелкой) между магистралью и впускным коллектором и
снимите магистраль (1) с впускного коллектора.
1
2
RT21100250
RT21100260
RT21100270
1
RT21100280
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст