Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 104
07
07-4
Позиция Характеристики
Максимально допустимая частота
вращения коленчатого вала
(об/мин)
5800
Минимальный удельный расход
топлива (г/кВт-час)
250
Отношение угара масла к расходу
топлива (%)
< 0,15
Октановое число топлива (не
ниже)
Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Вязкость моторного масла
Лето
SAE 10W-40 (SM или выше)
Зима
SAE 5W-40 (SM или выше)
Вместимость, л
3,9 ± 0,5
Направление вращения коленча-
того вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны маховика)
Система запуска двигателя
Электрический стартер
Система охлаждения
Принудительная с циркуляцией незамерзающей жидкости
Система смазки
Смешанного типа (под давлением и разбрызгиванием)
Давление топлива (бар)
4
Величина компрессии в цилин-
драх (бар) (180-250 об/мин)
10-13,5
Давление масла (кПа)
Низкая частота вращения
коленчатого вала на холостом
ходу (700 ± 50 об/мин)
Более 150 кПа (при темпера-
туре масла 90°C)
Повышенная частота вращения
коленчатого вала двигателя на
холостом ходу (2000 об/мин)
Более 360 кПа (при темпера-
туре масла 90°C)
Высокая частота вращения ко-
ленчатого вала (4000 об/мин)
Более 470 кПа (при темпера-
туре масла 90°C)
Температура срабатывания тер-
мостата (°C)
Температура начала открыва-
ния
87 ± 2
Температура полного открыва-
ния
102
Масса без рабочих жидкостей (кг)
148
Габаритные размеры (длина *
ширина * высота) (мм)
641 * 613 * 644
Пусковая характеристика
При температуре наружного воздуха ниже -25
0
двигатель
нормально запускается в течение 30 секунд без применения
особых мер. Соответствующие испытания показали, что мож-
но выполнять 3 последовательных попытки запуска двигателя.
При неудачной попытке повторите запуск через 2 минуты.
07
07-5
Механические параметры двигателя
Позиция Характеристики
Распределитель-
ный вал
Высота кулачка (мм)
Вал впускных клапанов
37,65
Вал выпускных клапа-
нов
37,06
Диаметр шеек распредели-
тельного вала (мм)
Впуск
23,947 - 23,960
Выпуск
23,947 - 23,960
Осевой зазор распредели-
тельного вала (мм)
Впуск
0,15 - 0,20
Выпуск
0,15 - 0,20
Головка блока
цилиндров
Неплоскостность нижней поверхности (мм)
0,04
Полная высота (мм)
139,83 ± 0,335
Предел плоского шлифования
Шлифование не разре-
шается
Клапаны
Высота цилиндрической ча-
сти тарелки клапана (мм)
Впускной клапан
0,9
Выпускной клапан
0,7
Диаметр стержня клапана
(мм)
Впускной клапан
5,98 ± 0,008
Выпускной клапан
5,96 ± 0,008
Ширина рабочей фаски (мм)
Впускной клапан
2,263
Выпускной клапан
2,828
Зазор между стержнем
клапана и направляющей
втулкой (мм)
Впускной клапан
0,012 - 0,043
Выпускной клапан
0,032 - 0,063
Угол конуса фаски (°)
Впускной клапан
90 - 90,5
Выпускной клапан
90 - 90,5
Высота (мм)
Впускной клапан
107,998
Выпускной клапан
106,318
Клапанная пру-
жина
Высота в свободном состоянии (мм)
47,7
Рабочая нагрузка/Рабочая высота
260 ± 11 Н/41 мм
Направляющая
втулка клапана
Длина направляющей втулки (мм)
38 ± 0,25
Внутренний диаметр (мм)
6 - 6,015
Наружный диаметр (мм)
11,040 - 11,051
Углубление (мм)
16 ± 0,3
Выступание стержня клапана (мм)
31,497 - 31,515
Поршень
Диаметр юбки поршня (мм)
83,455 ± 0,009
Поршневое коль-
цо
Боковой зазор (мм)
Верхнее компрессион-
ное кольцо
0,04 - 0,08
Нижнее компрессион-
ное кольцо
0,025 - 0,070
Зазор в замке (мм)
Верхнее компрессион-
ное кольцо
0,2 - 0,4
Нижнее компрессион-
ное кольцо
0,4 - 0,6
Высота (мм)
Верхнее компрессион-
ное кольцо
1,2
-0,01
-0,05
Нижнее компрессион-
ное кольцо
1,25
-0,006
-0,050
Маслосъемное кольцо
2,5
07
07-6
Позиция Характеристики
Канавки под поршне-
вые кольца
Высота (мм)
Верхнее компрессион-
ное кольцо
1,2
+0,06
+0,05
Нижнее компрессион-
ное кольцо
1,5
+0,04
+0,02
Маслосъемное кольцо
25
+0,05
+0,01
Поршневой палец
Диаметр (мм)
21
0
-0,006
Длина (мм)
60
0
-0,5
Диаметр отверстия под поршневой палец (мм)
21
+0,010
+0,006
Коленчатый вал
Осевой зазор (мм)
0,070 - 0,265
Радиальный зазор (мм)
0,021 - 0,059
Коренная шейка колен-
чатого вала
Диаметр (мм)
54,9
0
-0,019
Несоосность (мм)
0,04
Нецилиндричность
(мм)
0,007
Овальность (мм)
0,004
Шатунная шейка
Диаметр (мм)
47,9
0
-0,016
Непараллельность
коренной шейки
0,008
Блок цилиндров
Полная высота (мм)
293
Овальность цилиндров (мм)
0,008
Нецилиндричность (мм)
0,01
Неплоскостность верхней поверхности (мм)
0,04
Предел плоского шлифования
Шлифование
не разрешается
Шатун
Радиальный зазор вкладыша подшипника ко-
ренной шейки (мм)
0,021 - 0,056
Осевой зазор нижней головки шатуна (мм)
0,15 - 0,40
07
07-7
Значения моментов затяжки
Описание
Момент затяжки (Н·м)
Болт крепления верхнего промежуточного ро-
лика ремня привода навесных агрегатов
40 + 5
Болт крепления нижнего промежуточного роли-
ка ремня привода навесных агрегатов
40 + 5
Болт крепления натяжителя ремня привода на-
весных агрегатов
40 + 5
Болт крепления верхней крышки ремня ГРМ
7
Болт крепления шкива коленчатого вала
Этап 1: 25 ± 5
Этап 2: 30° ± 5°
Болт крепления нижней крышки ремня ГРМ
7
Заглушка для установки инструмента позицио-
нирования коленчатого вала
40 + 5
Болт крепления натяжителя ремня ГРМ
20 + 5
Крышка муфты регулирования фаз газораспре-
деления на выпуске
30
Болт крепления муфты регулирования фаз газо-
распределения на выпуске
120 ± 5
Крышка муфты регулирования фаз газораспре-
деления на впуске
30
Болт крепления муфты регулирования фаз газо-
распределения на впуске
120 ± 5
Болт крепления шкива распределительного
вала
Этап 1: 130 ± 10
Этап 2: 65° ± 5°
Болт крепления маховика
Этап 1: 35 ± 5
Этап 2: 45° ± 5°
Болт крепления жгута проводов двигателя
7 ± 1
Болт крепления датчика положения распреде-
лительного вала впускных клапанов
8 ± 0,5
Болт крепления датчика положения распреде-
лительного вала выпускных клапанов
8 ± 0,5
Болт крепления крышки клапанной крышки
8 + 3
Болт крепления промежуточного ролика ремня
ГРМ
40 + 5
Винт крепления задней крышки ремня ГРМ
5 + 2
Болт крепления крышки первого подшипника
распределительного вала
8 + 3
Болт крепления крышки коренного подшипника
8 + 3
Болт крепления головки блока цилиндров
Этап 1: 45 ± 5
Этап 2: 180° ± 10°
Соединительный болт подушки задней опоры и
переднего подрамника (автомобили с механи-
ческой коробкой передач)
70 ± 5
Гайка крепления подушки задней опоры (авто-
мобили с механической коробкой передач)
70 ± 5
Контргайка для сквозного болта между крон-
штейном задней опоры и подушкой задней
опоры (автомобили с механической коробкой
передач)
70 ± 5
Болт крепления кронштейна задней опоры к
картеру коробки передач (автомобили с меха-
нической коробкой передач)
55 ± 5
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст