Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 103
06-258
- ДЛЯ ЗАМЕТОК -
07-1
Ремень привода навесных
агрегатов 07-23
Снятие 07-24
Проверка 07-24
Установка 07-25
Регулировка 07-25
Промежуточный ролик ремня
привода навесных агрегатов
Снятие 07-26
Проверка 07-26
Установка 07-26
Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов
Снятие 07-27
Проверка 07-27
Установка 07-27
Ремень привода механизма
газораспределения 07-28
Снятие 07-29
Проверка 07-31
Установка 07-32
Сальник распределительного
вала 07-36
Передний сальник коленчатого
вала 07-39
Снятие 07-42
Проверка 07-42
Установка 07-43
Задний сальник коленчатого
вала 07-44
Снятие 07-50
Проверка 07-53
Установка 07-54
Снятие 07-56
Разборка 07-57
Проверка 07-58
Сборка 07-61
Установка 07-63
Снятие и установка – задняя опора 07-64
Снятие и установка – правая опора 07-66
Снятие и установка – левая опора
Снятие и установка – правая опора 07-68
Разборка 07-80
Проверка 07-86
Подбор вкладышей подшипников 07-93
Выбор вкладышей шатунных
подшипников 07-94
Сборка 07-94
ДВИГАТЕЛЬ SQR484F, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
07-2
07
07-3
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание
Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности:
Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения
•
4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала
•
Четыре клапана на цилиндр
•
Система DVVT
•
Головка цилиндров из алюминиевого сплава
•
Блок цилиндров из алюминиевого сплава
•
Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава
•
Принцип работы
Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение,
четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система после-
довательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без
наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется элек-
тронная система зажигания с двойными катушками зажигания.
Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Голов-
ка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределитель-
ные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается
на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределитель-
ный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания по-
следних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном
из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателя SQR484F
Позиция Характеристики
Тип двигателя
Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый,
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя
верхними распределительными валами, по-
следовательным распределенным впрыском
топлива с электронным управлением, системой
регулирования фаз газораспределения (VVT)
Модель двигателя
SQR484F
Число клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра (мм)
83,5
Ход поршня (мм)
90
Рабочий объем (л)
1971
Степень сжатия
10
Тип камеры сгорания
Шатрового типа
Топливная система
Распределенный последовательный впрыск
топлива с электронным управлением
Система зажигания
Электронная
Порядок работы цилиндров
1 - 3 - 4 - 2
Частота вращения коленчатого вала на холо-
стом ходу (об/мин)
750 ± 50
Номинальная мощность (кВт)
102
Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальной мощности (об/мин)
5750
Максимальный крутящий момент
(Н·м)
182
Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальном крутящем моменте (об/мин)
4300 - 4500
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст