Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 103

06-258

- ДЛЯ ЗАМЕТОК -

07-1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

06-3

Описание

07-3

Принцип работы

07-3

Технические характеристики

07-3

Инструменты 07-12

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

06-18

Диагностирование двигателя

07-19

Проверка 07-20

ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ

07-23

Ремень привода навесных
агрегатов 07-23

Описание

07-23

Снятие 07-24
Проверка 07-24
Установка 07-25
Регулировка 07-25

Промежуточный ролик ремня
привода навесных агрегатов

07-26

Снятие 07-26
Проверка 07-26
Установка 07-26

Натяжитель ремня привода
навесных агрегатов

07-27

Снятие 07-27
Проверка 07-27
Установка 07-27

Ремень привода механизма
газораспределения 07-28

Описание

07-28

Снятие 07-29
Проверка 07-31
Установка 07-32

Сальник распределительного
вала 07-36

Снятие 07-36
Установка 07-38

Передний сальник коленчатого
вала 07-39

Снятие 07-39
Установка 07-40

Маховик 07-42

Снятие 07-42
Проверка 07-42
Установка 07-43

Задний сальник коленчатого
вала 07-44

Снятие 07-44
Установка 07-45

Клапанная крышка

07-46

Снятие 07-46
Установка 07-47

Распределительный вал

07-49

Описание

07-49

Снятие 07-50
Проверка 07-53
Установка 07-54

Головка блока цилиндров

07-55

Описание

07-55

Снятие 07-56
Разборка 07-57
Проверка 07-58
Сборка 07-61
Установка 07-63

Опоры двигателя

07-64

Снятие и установка – задняя опора 07-64
Снятие и установка – правая опора 07-66
Снятие и установка – левая опора

07-67

Снятие и установка – правая опора 07-68

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

07-70

Двигатель в сборе

07-70

Снятие 07-70
Установка 07-77

Блок цилиндров

07-78

Описание

07-78

Разборка 07-80
Проверка 07-86
Подбор вкладышей подшипников 07-93
Выбор вкладышей шатунных
подшипников 07-94
Сборка 07-94

ДВИГАТЕЛЬ SQR484F, МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

07-2

07

07-3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Описание

Двигатель SQR484F имеет следующие конструктивные особенности:

Вертикальная компоновка и жидкостная система охлаждения

4 цилиндра, рядное расположение, два верхних распределительных вала

Четыре клапана на цилиндр

Система DVVT

Головка цилиндров из алюминиевого сплава

Блок цилиндров из алюминиевого сплава

Нижняя плита коленчатого вала из алюминиевого сплава

Принцип работы

Двигатель SQR484F рядный, вертикальный, 4-цилиндровый, 4-тактный, жидкостное охлаждение,
четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, система DVVT, система после-
довательного распределенного впрыска топлива с электронным управлением и система впуска без
наддува. Двигатель полностью изготовлен из алюминиевого сплава и для него используется элек-
тронная система зажигания с двойными катушками зажигания.

Масляный поддон из алюминиевого сплава крепится болтами к нижней плите коленчатого вала. Голов-
ка блока цилиндров из алюминиевого сплава крепится болтами к блоку цилиндров. Распределитель-
ные валы установлены в головке блока цилиндров. Крутящий момент с коленчатого вала передается
на распределительный вал со шкива коленчатого вала ремнем ГРМ для того, чтобы распределитель-
ный вал приводил в действие гидравлические толкатели клапанов для открывания и закрывания по-
следних. Поршень в сборе представляет собой поршень из алюминиевого сплава вместе с шатуном
из чугуна. Данный двигатель отличается надежной конструкцией и хорошими характеристиками.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя SQR484F

Позиция Характеристики

Тип двигателя

Вертикальный, рядный, 4-цилиндровый,

4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя

верхними распределительными валами, по-

следовательным распределенным впрыском

топлива с электронным управлением, системой

регулирования фаз газораспределения (VVT)

Модель двигателя

SQR484F

Число клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра (мм)

83,5

Ход поршня (мм)

90

Рабочий объем (л)

1971

Степень сжатия

10

Тип камеры сгорания

Шатрового типа

Топливная система

Распределенный последовательный впрыск

топлива с электронным управлением

Система зажигания

Электронная

Порядок работы цилиндров

1 - 3 - 4 - 2

Частота вращения коленчатого вала на холо-
стом ходу (об/мин)

750 ± 50

Номинальная мощность (кВт)

102

Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальной мощности (об/мин)

5750

Максимальный крутящий момент

(Н·м)

182

Частота вращения коленчатого вала при макси-
мальном крутящем моменте (об/мин)

4300 - 4500

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности