Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 152
12 - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
12-
6
12
Инструменты
Инструмент общего назначения
Цифровой мультиметр
RCH0000002
Тестер давления в системе охлаждения
RCH0000055
Тестер проверки температуры замерзания
охлаждающей жидкости
RCH0000007
12 - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
12-
7
12
Схема работы системы охлаждения
RT21120020
13
20
14
15
19
17
6
7
8
9
4
1
2
3
5
10
11
16
18
12
12 - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
12-
8
12
1 - Расширительный бачок
2 - Отводящий шланг двигателя
3 - Блок цилиндров
4 – Радиатор отопителя
5 - Подводящая трубка отопителя
6 - Отводящая трубка отопителя
7 - Термостат
8 - Отводящий трубопровод системы охлаждения
9 - Радиатор
10 - Черная стрелка указывает направление
движения охлаждающей жидкости с высокой
температурой
11 - Контурная стрелка указывает направление
движения охлаждающей жидкости с низкой
температурой
12 - Пароотводный шланг радиатора
13 - Подводящий шланг двигателя
14 - Отводящий шланг расширительного бачка
15 - Насос системы охлаждения
16 - Металлическая трубка малого круга циркуляции
17 - Дроссельная заслонка с электронным
управлением
18 - T-образный штуцер
19 - Масляный радиатор
20 - Масляный радиатор коробки передач
(автомобиль с вариатором)
Малый контур циркуляции охлаждающей жидкости: Если температура охлаждающей жидкости не
превышает 82± 2°C, то клапан термостата находится в закрытом положении. Охлаждающая жид-
кость циркулирует по рубашке блока цилиндров двигателя и нагревает другие части двигателя, обе-
спечивая его прогрев до рабочей температуры. Насос системы охлаждения обеспечивает прохож-
дение охлаждающей жидкости через блок цилиндров, корпус дроссельной заслонки с электронным
управлением, масляный радиатор и головку блока цилиндров. Охлаждающая жидкость не передает
тепло в окружающую среду через радиатор.
Большой контур циркуляции охлаждающей жидкости: если температура охлаждающей жидкости
превышает 103 ± 1°C, то термостат открыт полностью, и вся охлаждающая жидкость, которая выхо-
дит из блока цилиндров, подается в радиатор для остывания. После остывания охлаждающая жид-
кость возвращается из радиатора в блок цилиндров. Благодаря потере тепла в радиаторе, темпера-
тура охлаждающей жидкости быстро снижается, что предотвращает перегрев двигателя.
У автомобиля с вариатором охлаждающая жидкость поступает в масляный радиатор коробки пере-
дач по большому контуру, поэтому температура рабочей жидкости вариатора уменьшается.
При нормальной работе двигателя вентилятор системы охлаждения включается при следующих
условиях:
a. Если неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, то вентилятор системы охлажде-
ния работает постоянно;
b. Если включен компрессор кондиционера, то вентилятор системы охлаждения работает с низкой
скоростью.
c. Если включен компрессор кондиционера и получен сигнал запроса от датчика давления хлада-
гента, то вентилятор системы охлаждения работает с высокой скоростью.
d. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 96 , то вентилятор системы охлаж-
дения начинает работать с низкой скоростью;
e. Если температура охлаждающей жидкости становится выше 102 , то вентилятор системы охлаж-
дения начинает работать с высокой скоростью;
f. Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 99 , то вентилятор системы охлажде-
ния прекращает вращение с высокой скоростью;
g. Если температура охлаждающей жидкости становится ниже 93 , то вентилятор системы охлажде-
ния прекращает вращение с низкой скоростью;
12 - СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SQR484F
12-
9
12
Электрическая схема
Система охлаждения
ET21120010
A1 A2 A3 A4 A5
A6 A7 A8 A9 A10
F12
F24
F11
F23
F10
F22
F9
F21
F8
F20
F7
F19
F6
F18
F5
F17
F4
F16
F3
F15
F2
F14
F1
F13
Gr
E-076
W
E-069
B
E-033
4
6
3
6
1
5
0
5
9
4
15
16
31
32
47
48
33 34 35
17 18 19
1 2 3
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
A8
EF38
7.5A
RL
F21
86
30
85
87
MF02
60A
B
BY
R
F22
1
2
2-56
B
3
VOTAGE
REGULATOR
MICROPR
OCESSOR
OUTPUT
M
INPUT
E-033
E-035
E-076
E-078
E-069
E-046
E-051
10A
EF19
10A
EF40
A2
F14
2-20
RL
2-5
Br
A6
2-15
2-16
RR
R
86
30
85
87
2
E-059
E-059
2
Gr
E-046
1 2 3
Y
LG
Y
LG
E-021
1 2
L
E-021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
31
35
39
40
41
42
32
33
36
37
38 34
27
28
29
30
B
E-007
2
1
1-37
1-20
10
9
E-007
E-038
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
48
25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
36
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
24
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12
B
E-035
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В МОТОРНОМ
ОТСЕКЕ
Блок ECM
АККУМУЛЯ-
ТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
ГЛАВНОЕ
РЕЛЕ
БЛОКА ECM
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРАМИ
ВЫХОД
РЕГУЛЯТОР
НАПРЯЖЕНИЯ
МИКРОПРО-
ЦЕССОР
ВХОД
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст