Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 385
34
34-18
b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-
билайзером и разъем E-033 блока ECM.
c. Проверьте жгут проводов между контактами блока
управления иммобилайзером и блока ECM.
Проверка на обрыв
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
I-018 (6) - E-033 (17)
Всегда
Проводимость
имеется
I-018 (8) - E-033 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
При необходимости замените жгут
проводов
OK
Система работает нормально
.
RT21340110
7
5
3
1
8
6
4
2
I-018
E-033
4
6
3
6
1
5
0
5
9
4
15
16
31
32
47
48
33 34 35
17 18 19
1
2
3
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
4
5
6
7
8
9 10 11 12 13 14
-
+
34
34-19
Диагностический код
B1304
Приемопередатчик не был обнаружен
Диагности-
ческий код
Описание диагно-
стического кода
Условия установки
диагностического
кода
Возможная причина
B1304
Приемопередатчик
не был обнаружен
Замок зажигания в
положении ON
Приемопередатчик
•
Жгут проводов или разъем
•
Катушка иммобилайзера
•
Блок управления системой иммо-
•
билайзера
Процедура подтверждения диагностического кода
Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
•
Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
•
к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети пе-
редачи данных.
Включите зажигание.
•
Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,
•
записанных в блоке TCU.
Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
•
Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
•
Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,
•
является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.
Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому
•
коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».
ВНИМАНИЕ
Если блок ECM или блок управления иммобилайзером был заменен, то следует согласовать
•
систему с диагностическим тестером X-431 3G (
Процедура диагностики
1
Запустите двигатель с помощью другого ключа
a. Попытайтесь снова запустить двигатель другим ключом.
b. Проверьте, можно ли запустить двигатель.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Переходите к этапу 3
OK
2
Замените первый ключ зажигания или приемопередатчик
a. Замените первый ключ зажигания или приемопередатчик в нем, и согласуйте его (
OK
34
34-20
3
Проверьте разъем блока управления иммобилайзером и разъем катушки иммо-
билайзера
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-
билайзером и разъем катушки иммобилайзера.
c. Проверьте, не повреждены ли разъемы.
НЕИСПРАВНОСТЬ
При необходимости замените разъе-
мы
OK
4
Проверьте катушку иммобилайзера
a. Измерьте сопротивление катушки иммобилайзера.
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
2 - 3
Всегда
15 - 20 Ом
RT21340100
RT21340120
-
+
1
2
3
4
34
34-21
b. Проверьте электрическую проводимость разъема
катушки иммобилайзера.
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
2 - 4
Всегда
Отсутствие про-
водимости
3 - 4
Всегда
Отсутствие про-
водимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените катушку иммобилайзера
OK
Замените блок управления иммобилайзером
RT21340120
-
+
1
2
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст