Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 385

34

34-18

b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-

билайзером и разъем E-033 блока ECM.

c. Проверьте жгут проводов между контактами блока

управления иммобилайзером и блока ECM.

Проверка на обрыв

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

I-018 (6) - E-033 (17)

Всегда

Проводимость

имеется

I-018 (8) - E-033 (1)

Всегда

Проводимость

имеется

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените жгут
проводов

OK

Система работает нормально

.

RT21340110

7

5

3

1

8

6

4

2

I-018

E-033

4

6

3

6

1

5

0

5

9

4

15

16

31

32

47

48

33 34 35

17 18 19

1

2

3

52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46

20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

4

5

6

7

8

9 10 11 12 13 14

-

+

34

34-19

Диагностический код

B1304

Приемопередатчик не был обнаружен

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия установки

диагностического

кода

Возможная причина

B1304

Приемопередатчик
не был обнаружен

Замок зажигания в
положении ON

Приемопередатчик

Жгут проводов или разъем

Катушка иммобилайзера

Блок управления системой иммо-

билайзера

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети пе-
редачи данных.

Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.

Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».

ВНИМАНИЕ

Если блок ECM или блок управления иммобилайзером был заменен, то следует согласовать

систему с диагностическим тестером X-431 3G (

см. с. 34-7

).

Процедура диагностики

1

Запустите двигатель с помощью другого ключа

a. Попытайтесь снова запустить двигатель другим ключом.

b. Проверьте, можно ли запустить двигатель.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Переходите к этапу 3

OK

2

Замените первый ключ зажигания или приемопередатчик

a. Замените первый ключ зажигания или приемопередатчик в нем, и согласуйте его (

см. с. 34-7

).

OK

34

34-20

3

Проверьте разъем блока управления иммобилайзером и разъем катушки иммо-
билайзера

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-

билайзером и разъем катушки иммобилайзера.

c. Проверьте, не повреждены ли разъемы.

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените разъе-
мы

OK

4

Проверьте катушку иммобилайзера

a. Измерьте сопротивление катушки иммобилайзера.

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

2 - 3

Всегда

15 - 20 Ом

RT21340100

RT21340120

-

+

1

2

3

4

34

34-21

b. Проверьте электрическую проводимость разъема

катушки иммобилайзера.

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

2 - 4

Всегда

Отсутствие про-

водимости

3 - 4

Всегда

Отсутствие про-

водимости

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените катушку иммобилайзера

OK

Замените блок управления иммобилайзером

RT21340120

-

+

1

2

3

4

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности