Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 384

34

34-14

b. Отсоедините разъем E-033 блока ECM.

c. Проверьте, не поврежден ли разъем.

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените разъем

OK

3

Проверьте разъем блока управления иммобилайзером и разъем катушки иммо-
билайзера

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-

билайзером и разъем катушки иммобилайзера.

c. Проверьте, не повреждены ли разъемы.

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените разъемы

OK

4

Замените блок управления иммобилайзером

a. Замените блок управления иммобилайзером и согласуйте его с диагностическим тестером X-431

3G (

см. с. 34-7

).

b. Присоедините все разъемы жгутов проводов, которые были отсоединены.

c. Проверьте, сохраняется ли диагностический код.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок ECM

OK

Система работает нормально.

RT21380241

RT21340100

34

34-15

Диагностический код

B1302

VIN не запрограммирован

Диагностиче-

ский код

Описание диагно-

стического кода

Условия установки

диагностического

кода

Возможная причина

B1302

VIN не запрограмми-
рован

Замок зажигания в
положении ON

Блок управления системой

иммобилайзера

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети пе-
редачи данных.

Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.

Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».

ВНИМАНИЕ

Если блок ECM или блок управления иммобилайзером был заменен, то следует согласовать

систему с диагностическим тестером X-431 3G (

см. с. 34-7

).

Процедура диагностики

1

Запишите данные номера VIN

a. С помощью диагностического тестера X-431 3G запишите данные номера VIN (

см. с. 34-7

).

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок управления иммоби-
лайзером

OK

Система работает нормально

.

34

34-16

Диагностический код

B1303

Нарушен обмен данными с антеннами

Диагности-

ческий код

Описание диагно-

стического кода

Условия установки

диагностического

кода

Возможная причина

B1303

Нарушен обмен дан-
ными с антеннами

Замок зажигания в
положении ON

Жгут проводов или разъем

Блок управления системой иммо-

билайзера

Блок ECM

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи составляет от 11 до 14В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения

к диагностическому разъему и установите связь с электронным блоком автомобиля по сети пе-
редачи данных.

Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в блоке TCU.

Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».

ВНИМАНИЕ

Если блок ECM или блок управления иммобилайзером был заменен, то следует согласовать

систему с диагностическим тестером X-431 3G

(см. с. 34-7

).

Процедура диагностики

1

Проверьте соединение на «массу»

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Ослабьте затяжку и снова затяните болт или гайку крепления соединения на «массу».

c. Проверьте место установки соединения на «массу».

НЕИСПРАВНОСТЬ

Отремонтируйте или замените соеди-
нение

OK

2

Проверьте разъем блока управления двигателем (ECM)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

34

34-17

b. Отсоедините разъем E-033 блока ECM.

c. Проверьте, не поврежден ли разъем.

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените разъем

OK

3

Проверьте разъем блока управления иммобилайзером и разъем катушки иммо-
билайзера

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините разъем I-018 блока управления иммо-

билайзером и разъем катушки иммобилайзера.

c. Проверьте, не повреждены ли разъемы.

НЕИСПРАВНОСТЬ

При необходимости замените разъе-
мы

OK

4

Проверьте цепь обмена данными блока управления иммобилайзером и блока
ECM

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

RT21380241

RT21340100

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности