Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 339
31
31-40
5
Подтвердите диагностические коды
a. Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите
зажигание.
d. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-
ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой
HVAC.
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-
писанных в панели управления системой HVAC.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените панель управления систе-
мой HVAC
OK
Система работает нормально
31
31-41
Диагностический код
B2135
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика темпе-
ратуры радиатора отопителя
ET21310120
K-012
RF10
7.5A
RF21
10A
10
21
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12
13
85
85
87
87 30
87 30
30
86
86
85
86
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
27
26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
W
K-012
22 21 20
18
19
17 16 15
13
14
12 11 10
8
9
7
6
5
3
4
2
1
B
I-039
B
I-007
2
WB
BR
4
21
WV
19
Y
I-007
I-039
K-007
4
B
BrW
8
I-039
K-007
I-037
W
K-007
1
2
3
4
5
6
8
9
10 11
13 14
15 16
18
17
21
20
22
7
12
19
2
1
W
K-002
B
33
22
2
1
B
K-002
АККУМУЛЯТОР1
НАЯ БАТАРЕЯ
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В САЛОНЕ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ HVAC
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
31
31-42
Диагности-
ческий код
Описание диагно-
стического кода
Условия появления
диагностического
кода
Возможная причина
B2135
Замыкание на «мас-
су» или обрыв цепи
датчика температуры
радиатора отопителя
Замок зажигания в
положении ON
Датчик температуры радиатора
•
отопителя
Жгут проводов и разъем
•
Панель управления системой HVAC
•
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
•
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверьте жгут проводов и разъемы
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления системой HVAC и разъем K-002 датчика темпера-
туры радиатора отопителя.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
2
Проверьте датчик температуры радиатора отопителя
a. Снимите датчик температуры радиатора отопителя.
b. Установите на автомобиль новый датчик температуры радиатора отопителя.
c. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-
стер X-431 3G.
НЕТ
Замените датчик температуры радиа-
тора отопителя
ДА
31
31-43
3
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – датчик
температуры радиатора отопителя)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC и разъем K-002 датчика температуры
радиатора отопителя.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема K-002, чтобы проверить
наличие обрыва в системе в соответствии с приве-
денной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (22) -
K-002 (2)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (33) -
K-002 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
4
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-
трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
система на «массу» в соответствии с данными при-
веденной ниже таблицы.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (22) -
«масса» кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
K-012 (33) -
«масса» кузова
Всегда
Отсутствие
проводимости
RT21311140
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
K-002
2
1
RT21311150
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст