Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 338
31
31-36
4
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-
трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
система на «массу» в соответствии с данными при-
веденной ниже таблицы.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (38) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
K-012 (22) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
5
Подтвердите диагностические коды
a. Надежно присоедините все отсоединенные разъемы.
b. Присоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Включите
зажигание.
d. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспече-
ния для записи и удаления диагностических кодов, записанных в панели управления системой
HVAC.
e. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
f. Поверните замок зажигания в положение ON.
g. Снова используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, за-
писанных в панели управления системой HVAC.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените панель управления систе-
мой HVAC
OK
Система работает нормально
RT21311110
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
31
31-37
Диагностический код
B2127
Замыкание на «массу» или обрыв цепи датчика темпе-
ратуры испарителя
ET21310110
K-012
RF10
7.5A
RF21
10A
10
21
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12
13
85
85
87
87 30
87 30
30
86
86
85
86
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
27
26
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
W
K-012
22 21 20
18
19
17 16 15
13
14
12 11 10
8
9
7
6
5
3
4
2
1
B
I-039
B
I-007
2
WB
BR
4
21
WV
19
Y
I-007
I-039
K-007
4
B
BrW
8
I-039
K-007
I-037
W
K-007
1
2
3
4
5
6
8
9
10 11
13 14
15 16
18
17
21
20
22
7
12
19
LW
29
22
2
1
O
K-005
2
1
W
K-005
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР1
НАЯ БАТАРЕЯ
БЛОК
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В САЛОНЕ
ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ
ИСПАРИТЕЛЯ
ПАНЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ HVAC
31
31-38
Диагности-
ческий код
Описание диагно-
стического кода
Условия появления
диагностического
кода
Возможная причина
B2127
Замыкание на «мас-
су» или обрыв цепи
датчика температуры
испарителя
Замок зажигания в
положении ON
Датчик температуры испарителя
•
Жгут проводов и разъем
•
Панель управления системой HVAC
•
ВНИМАНИЕ
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к
•
электрической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверьте жгут проводов и разъемы
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления системой HVAC и разъем K-005 датчика темпера-
туры испарителя.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
2
Проверка датчика температуры испарителя
a. Снимите датчик температуры испарителя.
b. Установите на автомобиль новый датчик температуры испарителя.
c. Для проверки, записываются ли снова диагностические коды, используйте диагностический те-
стер X-431 3G.
НЕТ
Замените датчик температуры испа-
рителя
ДА
31
31-39
3
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – датчик
температуры испарителя)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC и разъем K-005 датчика температуры
испарителя.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте
электрическую проводимость между контактами
разъема K-012 и разъема K-005, чтобы проверить
наличие обрыва в системе в соответствии с приве-
денной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (22) - K-005 (2)
Всегда
Проводимость
имеется
K-012 (29) - K-005 (1)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
4
Проверьте жгут проводов и разъем (панель управления системой HVAC – «масса»
кузова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи.
c. Отсоедините разъем K-012 панели управления си-
стемой HVAC.
d. С помощью цифрового мультиметра проверьте элек-
трическую проводимость между разъемом K-012
и «массой» кузова, чтобы проверить, соединена ли
система на «массу» в соответствии с данными при-
веденной ниже таблицы.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
K-012 (22) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
K-012 (29) - «масса»
кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем системы кондицио-
нирования
OK
RT21311120
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
K-005
2
1
RT21311130
-
+
K-012
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст