Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 372
32
32-58
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10 11 12
13
85
85
87
87 30
87 30
30
86
86
85
86
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
25
27
26
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
10A
RF08
10A
23
11
R
B
OB
O
P
13
3
5
29
30
RF06
10A
6
RF23
I-003
CAN-L2
CAN-H2
CAN-L1 CAN-H1
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
B
I-007
I-007
Gr
I-046
I-046
L
I-015
I-015
B
I-045
16
8
R
R
OB
O
OB
O
1
17
2
I-036
B-055
4
9
10
*2
16 15 14 13 12 11 10
8
7
6
5
4
3
2
1
9
W
I-036
B-072
B
B-072
ET21320100
*1: Разъем блока управления дополнительной
удерживающей системы имеет обозначение I1046
*2:
Разъем блока управления дополнительной
удерживающей системы имеет обозначение B1072
АККУМУЛЯТОР1
НАЯ БАТАРЕЯ
ПОЛОЖЕНИЕ ON ИЛИ
START ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
И РЕЛЕ В САЛОНЕ
ПАНЕЛЬ
ПРИБОРОВ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
МИКРОПРОЦЕССОР
«Масса»
(GND)
К СИСТЕМЕ
CAN
К СИСТЕМЕ
CAN
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМОЙ
SRS
32
32-59
Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике
Диагности-
ческий код
Описание диагностиче-
ского кода
Условия появле-
ния диагности-
ческого кода
Состояние
сигнализа-
тора
Возможная
причина
B1250-16
Напряжение в цепи акку-
муляторной батареи ниже
порогового значения
Замок зажигания
в положении ON
ON
Аккумуляторная
•
батарея
Разъем системы
•
зарядки
Блок управления
•
системой SRS
B1250-17
Напряжение в цепи акку-
муляторной батареи выше
порогового значения
К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к элек-
трической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверка аккумуляторной батареи
a. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью цифрового мультиметра. Нормаль-
ное напряжение: 11 - 14 В
НЕИСПРАВНОСТЬ
Проверьте систему зарядки (
OK
2
Проверка жгута проводов и разъема (блок управления системой SRS - блок пре-
дохранителей и реле в салоне)
Используйте электрическую схему в качестве справочного источника для выполнения следующих
процедур:
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, отсоедините «отрицательный» провод аккумуля-
торной батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS и разъем I-007 жгута прово-
дов блока предохранителей и реле в салоне.
c. Отсоедините разъем B-055 жгута проводов кузова и разъем I-036 (*2) жгута проводов панели
управления.
d. Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.
e. Проверьте, имеются ли сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.
f. Убедитесь, что соответствующие контакты разъема находятся в хорошем состоянии.
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления
OK
32
32-60
3
Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - аккумуля-
торная батарея)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления
системой SRS.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. С помощью цифрового мультиметра измерьте на-
пряжение питания блока управления системой SRS
на разъеме I-046/B-072, чтобы проверить, в норме
ли питание системы в соответствии с приведенной
ниже таблицей.
Номинальное напряжение
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
I-046/B-072 (1) –
«масса» кузова
Замок зажигания
в положении ON
11 - 14 В
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления
OK
4
Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - «масса» ку-
зова)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-046/B-072 блока управления
системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте цепь
соединения на «массу» блока управления системой
SRS на разъеме I-046/B-072, чтобы проверить, в
норме ли соединение системы на «массу» в соответ-
ствии с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
I-046/B-072 (16) –
«масса» кузова
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Отремонтируйте или замените жгут
проводов и разъем панели управления
OK
RT21320380
-
+
V
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
I-046
B-072
-
+
RT21320390
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
B-072
I-046
32
32-61
5
Подтвердите диагностические коды
a. Присоедините разъем I-046/B-072 блока управления системой SRS.
b. Надежно присоедините разъем I-007 жгута проводов блока предохранителей и реле в салоне.
c. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения
для записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей си-
стеме.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
g. Поверните замок зажигания в положение ON.
h. Используйте диагностический тестер X-431 3G для считывания диагностических кодов, записан-
ных в дополнительной удерживающей системе.
i. Проверьте, имеется ли такие же диагностические коды.
НЕТ
Система работает нормально
ДА
Замените блок управления системой SRS
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст