Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 371
32
32-54
OK
3
Проверьте цепь управления выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня
безопасности переднего пассажира
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализа-
тора не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира и разъем I-046/B-072 блока управ-
ления системой SRS.
c. Подключите «отрицательный» провод аккумулятор-
ной батареи и подождите несколько секунд.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. С помощью цифрового мультиметра измерьте на-
пряжение между разъемом B-049 выключателя сиг-
нализатора не пристегнутого ремня безопасности
переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы про-
верить, нет ли короткого замыкания на цепь пита-
ния, как указано в приведенной ниже таблице.
Номинальное напряжение
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
B-049 (1) -
"масса" кузова
Замок зажигания
в положении ON
Менее 1 В
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
g. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-
личие электрической проводимости между разъе-
мом B-049 выключателя сигнализатора не пристег-
нутого ремня безопасности переднего пассажира и
«массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого
замыкания на «массу», как указано в приведенной
ниже таблице.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
B-049 (1) - "мас-
са" кузова
Всегда
Отсутствие про-
водимости
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените блок управления системой
SRS
OK
RT21320350
-
+
V
1
2
B-049
-
+
RT21320360
1
2
B-049
32
32-55
4
Проверьте жгут проводов и разъем выключателя сигнализатора не пристегнуто-
го ремня безопасности переднего пассажира (блок управления системой SRS -
разъем жгута проводов панели управления)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем I-006 жгута проводов панели
управления и разъем I-046 (*1) блока управления
системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-
личие электрической проводимости между контак-
тами разъема I-006 и разъемом I-046 в соответствии
с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия
проверки
I-006 (16) - I-046 (25)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените разъем и жгут проводов па-
нели управления
OK
5
Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - выключатель
сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира)
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-
соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.
b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализа-
тора не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира и разъем I-046/B-072 блока управ-
ления системой SRS.
c. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-
личие электрической проводимости между контак-
тами разъема B-049 и разъемом I-046/B-072 в соот-
ветствии с приведенной ниже таблицей.
Нормальное состояние
Подключение
мультиметра
Условия
Условия про-
верки
B-049 (1) - I-046/
B-072 (25)
Всегда
Проводимость
имеется
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените жгут проводов кузова и разъ-
ем
-
+
RT21320370
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
I-046
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
I-006
-
+
RT21320371
32
31
30
29
28
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
B-072
I-046
1
2
B-049
32
32-56
Диагностический код
B1210-00
Срабатывание фронтальной подушки безопасности
Диагностический код
B1211-00
Срабатывание BT
Диагностический код
B125A-00
Счетчик столкновений достиг максимального значе-
ния
Диагностический код
B1240-96
Неисправность индикатора системы подушек безо-
пасности
Диагностический код
B1251-49
Блок управления двигателем (ECU), внутренняя
электронная неисправность
Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике
Диагности-
ческий код
Описание диагностического
кода
Условия появления
диагностического
кода
Со-
стояние
сигнали-
затора
Возможная
причина
B1210-00
Срабатывание фронтальной по-
душки безопасности
Замок зажигания
в положении ON
ON
Блок
•
управления
системой
SRS
B1211-00
Срабатывание BT
B125A-00
Счетчик столкновений достиг
максимального значения
B1240-96
Неисправность индикатора си-
стемы подушек безопасности
B1251-49
Блок управления двигателем
(ECU), внутренняя электронная
неисправность
К СВЕДЕНИЮ:
При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к элек-
трической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.
Процедура диагностики
1
Проверьте блок управления системой SRS
a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.
b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 се-
кунд.
c. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.
d. Поверните замок зажигания в положение ON.
e. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для
записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.
f. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.
g. Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).
НЕИСПРАВНОСТЬ
Замените блок управления системой SRS
OK
Неисправность устранена и система работает нормально
32
32-57
Диагностический код
B1250-16
Напряжение в цепи аккумуляторной батареи ниже
порогового значения
Диагностический код
B1250-17
Напряжение в цепи аккумуляторной батареи выше
порогового значения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст