Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 371

32

32-54

OK

3

Проверьте цепь управления выключателя сигнализатора не пристегнутого ремня
безопасности переднего пассажира

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-

соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.

b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализа-

тора не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира и разъем I-046/B-072 блока управ-
ления системой SRS.

c. Подключите «отрицательный» провод аккумулятор-

ной батареи и подождите несколько секунд.

d. Поверните замок зажигания в положение ON.

e. С помощью цифрового мультиметра измерьте на-

пряжение между разъемом B-049 выключателя сиг-
нализатора не пристегнутого ремня безопасности
переднего пассажира и «массой» кузова, чтобы про-
верить, нет ли короткого замыкания на цепь пита-
ния, как указано в приведенной ниже таблице.

Номинальное напряжение

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

B-049 (1) -

"масса" кузова

Замок зажигания

в положении ON

Менее 1 В

f. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-

соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.

g. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-

личие электрической проводимости между разъе-
мом B-049 выключателя сигнализатора не пристег-
нутого ремня безопасности переднего пассажира и
«массой» кузова, чтобы проверить, нет ли короткого
замыкания на «массу», как указано в приведенной
ниже таблице.

Нормальное состояние

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

B-049 (1) - "мас-

са" кузова

Всегда

Отсутствие про-

водимости

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок управления системой
SRS

OK

RT21320350

-

+

V

1

2

B-049

-

+

RT21320360

1

2

B-049

32

32-55

4

Проверьте жгут проводов и разъем выключателя сигнализатора не пристегнуто-
го ремня безопасности переднего пассажира (блок управления системой SRS -
разъем жгута проводов панели управления)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-

соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.

b. Отсоедините разъем I-006 жгута проводов панели

управления и разъем I-046 (*1) блока управления
системой SRS.

c. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-

личие электрической проводимости между контак-
тами разъема I-006 и разъемом I-046 в соответствии
с приведенной ниже таблицей.

Нормальное состояние

Подключение

мультиметра

Условия

Условия

проверки

I-006 (16) - I-046 (25)

Всегда

Проводимость

имеется

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените разъем и жгут проводов па-
нели управления

OK

5

Проверьте жгут проводов и разъем (блок управления системой SRS - выключатель
сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира)

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK, от-

соедините «отрицательный» провод аккумуляторной
батареи и подождите не менее 90 секунд.

b. Отсоедините разъем B-049 выключателя сигнализа-

тора не пристегнутого ремня безопасности перед-
него пассажира и разъем I-046/B-072 блока управ-
ления системой SRS.

c. С помощью цифрового мультиметра проверьте на-

личие электрической проводимости между контак-
тами разъема B-049 и разъемом I-046/B-072 в соот-
ветствии с приведенной ниже таблицей.

Нормальное состояние

Подключение

мультиметра

Условия

Условия про-

верки

B-049 (1) - I-046/

B-072 (25)

Всегда

Проводимость

имеется

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените жгут проводов кузова и разъ-
ем

-

+

RT21320370

32

31

30

29

28

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

I-046

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

I-006

-

+

RT21320371

32

31

30

29

28

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

B-072

I-046

1

2

B-049

32

32-56

Диагностический код

B1210-00

Срабатывание фронтальной подушки безопасности

Диагностический код

B1211-00

Срабатывание BT

Диагностический код

B125A-00

Счетчик столкновений достиг максимального значе-
ния

Диагностический код

B1240-96

Неисправность индикатора системы подушек безо-
пасности

Диагностический код

B1251-49

Блок управления двигателем (ECU), внутренняя
электронная неисправность

Логика обнаружения неисправностей при самодиагностике

Диагности-

ческий код

Описание диагностического

кода

Условия появления

диагностического

кода

Со-

стояние

сигнали-

затора

Возможная

причина

B1210-00

Срабатывание фронтальной по-
душки безопасности

Замок зажигания
в положении ON

ON

Блок

управления
системой
SRS

B1211-00

Срабатывание BT

B125A-00

Счетчик столкновений достиг
максимального значения

B1240-96

Неисправность индикатора си-
стемы подушек безопасности

B1251-49

Блок управления двигателем
(ECU), внутренняя электронная
неисправность

К СВЕДЕНИЮ:

При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к элек-
трической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

Процедура диагностики

1

Проверьте блок управления системой SRS

a. Поверните замок зажигания в положение LOCK.

b. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 се-

кунд.

c. Присоедините «отрицательный» провод к аккумуляторной батарее.

d. Поверните замок зажигания в положение ON.

e. Используйте диагностический тестер X-431 3G с последней версией программного обеспечения для

записи и удаления диагностических кодов, записанных в дополнительной удерживающей системе.

f. Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

g. Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

НЕИСПРАВНОСТЬ

Замените блок управления системой SRS

OK

Неисправность устранена и система работает нормально

32

32-57

Диагностический код

B1250-16

Напряжение в цепи аккумуляторной батареи ниже
порогового значения

Диагностический код

B1250-17

Напряжение в цепи аккумуляторной батареи выше
порогового значения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности