Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 123

07

07-80

Разборка

1. Снимите двигатель и установите его на тележку для обслуживания двигателя (

см. с. 07-70

).

2. Снимите высоковольтные провода (

см. с. 14-8

).

3. Снимите катушку зажигания (

см. с. 14-10

).

4. Снимите термостат (

см. с. 12-19

).

5. Снимите корпус термостата (

см. с. 12-22

).

6. Снимите масляный щуп (

см. с. 13-15

).

7. Снимите впускной коллектор (

см. с. 10-24

).

8. Снимите генератор (

см. с. 16-10

).

9. Снимите нижний промежуточный ролик ремня привода навесных агрегатов (

см. с. 07-26

).

10. Снимите компрессор в сборе (

см. с. 31-99

).

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

a. Отверните 3 болта крепления (указаны

стрелкой) кронштейна правой опоры.

(Момент затяжки: 55 ± 5 Н·м)

b. Снимите кронштейн правой опоры двигателя.

12. Отведите разъем датчика детонации (указан стрел-

кой) в сторону от кронштейна датчика детонации.

13. Снимите датчик детонации.

a. Отверните болт с внутренним шестигранником

крепления датчика детонации (1).

(Момент затяжки: 20 ± 5 Н·м)

b. Снимите хомут крепления провода датчика

детонации (указан стрелкой) с металлической
трубки малого круга циркуляции.

14. Снимите металлическую трубку малого круга цирку-

ляции.
a. Отверните болт крепления металлической

трубки малого круга циркуляции (2).

(Момент затяжки: 20 ± 5 Н·м)

b. Снимите с двигателя металлическую трубку

малого круга циркуляции.

RT21070691

RT21070880

1

2

RT21070890

07

07-81

ВНИМАНИЕ

В двигателе останется некоторое количество охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жид-

кость попала вам на кожу, ее следует немедленно смыть водой.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В двигателе останется некоторое количество охлаждающей жидкости. Утилизация охлаждаю-

щей жидкости должна проводиться в соответствии с местным законодательством по охране
окружающей среды.

15. Снимите кронштейн навесных агрегатов двигателя.

a. Отверните 4 болта крепления кронштейна

навесных агрегатов двигателя.

(Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)

b. Снимите кронштейн навесных агрегатов

двигателя.

16. Снимите насос усилителя рулевого управления с

кронштейном в сборе.
a. Отверните 3 болта крепления (указаны

стрелкой) насоса усилителя рулевого
управления и снимите насос усилителя рулевого
управления с кронштейном в сборе.

(Момент затяжки: 30 + 5 Н·м)

17. Снимите масляный фильтр (

см. с. 13-13

).

18. Снимите кронштейн масляного радиатора с датчи-

ком давления масла в сборе и нижний кронштейн
впускного коллектора.
a. Отверните 4 болта крепления (указаны

стрелкой) кронштейна масляного радиатора.

(Момент затяжки: 40 + 5 Н·м)

b. Снимите кронштейн масляного радиатора с

датчиком давления масла в сборе (1).

c. Отверните болт крепления нижнего кронштейна

впускного коллектора (2) и снимите нижний
кронштейн впускного коллектора (3).

RT21070900

RT21070910

2

3

1

RT21070920

07

07-82

19. Снимите задний правый кронштейн защитного кожуха.

a. Отверните 2 болта крепления (указаны

стрелкой) заднего правого кронштейна
защитного кожуха.

(Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

b. Снимите задний правый кронштейн защитного

кожуха.

20. Закрепите маховик с помощью приспособления для

фиксации маховика (указан стрелкой).

21. Отверните болт крепления шкива коленчатого вала

(указан стрелкой) и снимите шкив коленчатого вала
(1).

(Момент

затяжки:

этап 1: момент затяжки 25 ± 5 Н·м;

этап 2: доверните на 30° ± 5°)

22. Снимите крышку головки блока цилиндров

(

см. с. 07-46

)

23. Снимите ремень ГРМ (

см. с. 07-28

).

24. Снимите жидкостный насос (

см. с. 12-31

).

25. Снимите приводной шкив ремня ГРМ на коленчатом

вале.
a. Отверните болт крепления (указан стрелкой)

приводного шкива ремня ГРМ на коленчатом
вале (указан стрелкой).

(Момент

затяжки:

этап 1: момент затяжки 130 ± 10 Н·м;

этап 2: доверните на 30° ± 5°)

RT21100070

RT21070921

1

RT21070930

RT21070250

07

07-83

b. Отверните болт крепления шкива ремня

ГРМ (1), снимите шайбу (2), шкив ремня
ГРМ на коленчатом вале (3), прокладку (4) и
полукруглую шпонку (5).

ВНИМАНИЕ

Полукруглая шпонка имеет небольшие размеры, поэтому ее легко пропустить. При установке

особое внимание нужно уделить установке шпонки.

26. Снимите сцепление в сборе (

см. с. 19-14

).

27. Снимите маховик (

см. с. 07-42

).

28. Снимите головку блока цилиндров (

см. с. 07-55

)

29. Снимите поддон двигателя (

см. с. 13-20

).

30. Снимите сетчатый фильтр маслоприемника (

см. с. 13-23

).

31. Снимите масляный фильтр в сборе (

см. с. 13-24

).

32. Снимите задний сальник коленчатого вала (

см. стр. 07-44

).

33. Снимите масляный отражатель.

a. Отверните 7 болтов (указаны стрелкой)

крепления масляного отражателя.

(Момент затяжки: 8 ± 3 Н·м)

b. Снимите масляный отражатель.

34. Снимите шатун в сборе с поршнем.

a. Используя развертку для удаления ступеньки

в верхней части цилиндра или аналогичный
инструмент, снимите весь нагар в верхней части
цилиндра.

b. Отверните болты крепления крышки шатунного

подшипника (указаны стрелкой) и снимите
крышку шатунного подшипника.

(Момент

затяжки:

этап 1: момент затяжки 25 ± 3 Н·м;

этап 2: доверните на 90° ± 5°)

RT21070260

4

1

5

3

2

RT21070940

RT21070950

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности