Chery Tiggo 5 (T21). Руководство по ремонту — часть 360

32

32-10

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА

Перечень контактов блока управления системой SRS

Номер

контакта

Назначение контакта

Номер

контакта

Назначение контакта

1

Питание

17

CAN-H1

2

CAN-L1

18

-

3

«Плюс» подушки безопасности водителя

19

-

4

«Минус» подушки безопасности
водителя

20

Датчик ремня безопасности
переднего пассажира

5

«Минус» подушки безопасности
переднего пассажира

21

-

6

«Плюс» подушки безопасности
переднего пассажира

22

-

7

«Плюс» преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира

23

-

8

«Минус» преднатяжителя ремня
безопасности переднего пассажира

24

-

9

«Минус» преднатяжителя ремня
безопасности водителя

25

Сигнализатор не пристегнутого
ремня безопасности

10

«Плюс» преднатяжителя ремня
безопасности водителя

26

-

11

-

27

-

12

-

28

-

13

-

29

-

14

-

30

-

15

-

31

-

16

«Масса»

32

-

Процедура подтверждения диагностического кода

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной бата-
реи более 12В.

Поверните замок зажигания в положение LOCK.

Подключите диагностический тестер X-431 3G (последняя версия программного обеспечения) к

диагностическому разъему.

Включите зажигание.

Используйте диагностический тестер X-431 3G для записи и удаления диагностических кодов,

записанных в дополнительной удерживающей системе.

Поверните замок зажигания в положение LOCK и подождите несколько минут.

Поверните замок зажигания в положение ON и затем выберите пункт «Read Code» (Считать код).

Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду,

является текущей. Переходите к процедуре диагностики – этап 1.

Если диагностический код не обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому

коду, является периодически появляющейся. Обратитесь к разделу «Поиск и устранение перио-
дически появляющихся неисправностей».

Поиск и устранение периодически появляющихся
неисправностей

Если неисправность появляется периодически, выполните следующее:

Проверьте, не ослабло ли соединение разъемов.

Проверьте, нет ли истирания, проколов, защемления или частичного обрыва жгутов проводов.

Проверьте данные диагностического тестера X-431 3G с последней версией программного обе-

спечения, которые относятся к этой цепи.

32

32-11

Покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы и проверьте, прерывается ли сигнал в

соответствующей цепи.

По возможности попытайтесь воспроизвести условия, при которых был записан диагностиче-

ский код.

Найдите данные, которые были изменены, либо диагностический код для сброса во время про-

верки покачиванием.

Найдите сломанные, погнутые, выступающие или корродированные контакты.

Проверьте компоненты системы подушек безопасности и места их установки на наличие повреж-

дений, посторонних частиц и т.д., которые могут быть причиной некорректных сигналов.

Проверьте и очистите все разъемы жгутов проводов и детали соединений на «массу», относя-

щиеся к текущему диагностическому коду.

Снимите блок управления системой SRS с неисправного автомобиля, установите его на новый

автомобиль и выполните проверку. Если диагностический код не удаляется, то неисправен блок
управления системой SRS. Если диагностический код можно удалить, верните блок управления
системой SRS на неисправный автомобиль.

При наличии нескольких диагностических кодов воспользуйтесь электрическими схемами и най-

дите общую цепь соединения на «массу» или цепь питания, относящуюся к этому диагностиче-
скому коду.

Обратитесь к любому «Техническому бюллетеню», который может иметь отношение к этой неис-

правности.

Проверка соединения на «массу»

Соединения на «массу» очень важны для работы всей цепи, поэтому их состояние может серьезно
влиять на всю цепь. Соединения на «массу» часто подвергаются воздействию влаги, грязи и других
коррозионно-активных веществ. Коррозия (ржавчина) может увеличить сопротивление, которое по-
влияет на работу цепи.

Цепи электронного управления очень чувствительны к нарушению соединения на «массу». Отсут-
ствие или коррозия соединения на «массу» может влиять на цепь электронного управления. При
проверке соединений на «массу» выполните следующие действия:

1. Отверните гайку соединения на «массу».

2. Проверьте все контактные поверхности на потускнение, загрязнение, коррозию и т.д.

3. При необходимости очистите эти поверхности, чтобы обеспечить их хорошее состояние.

4. Надежно затяните гайку соединения на «массу».

5. Проверьте, не нарушает ли соединение на «массу» установка дополнительного оборудования.

6. Если к одному соединению на «массу» подключено несколько жгутов проводов, проверьте, пра-

вильно ли установлены эти жгуты проводов. Убедитесь, что все жгуты проводов чистые, надежно
закреплены и обеспечивают хорошую цепь соединения на «массу».

Процедура диагностики

К СВЕДЕНИЮ:

При поиске неисправностей дополнительной удерживающей системы используйте приведенную
ниже последовательность действий.

1

Автомобиль доставлен на станцию техобслуживания

ДАЛЕЕ

2

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи

Нормальное напряжение: 11 - 14 В

Если величина напряжения менее 11В, то перед выполнением следующей операции зарядите или
замените аккумуляторную батарею.

ДАЛЕЕ

32

32-12

3

Проверьте сигнализатор неисправности подушек безопасности

ДАЛЕЕ

4

Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

Диагности

ческий код

появляется

При текущем диагностическом
коде переходите к этапу 5

Диагности

ческий код

отсутствует

При прошлом коде неисправ-
ности переходите к этапу 6.

5

Таблица диагностических кодов (DTC)

ДАЛЕЕ

6

Проверка цепи

К СВЕДЕНИЮ:

В разъем системы подушек безопасности встроено устройство предотвращения их срабатывания.
При отсоединении разъема это устройство отключает цепь за счет подключения короткой пружин-
ной пластины к контактам, изолируя тем самым цепь от внешних источников питания и предотвра-
щая случайное срабатывание подушек безопасности.

Для отключения устройства предотвращения срабатывания, вставьте кусок бумаги такой же толщи-
ны, как и штыревой контакт, между контактами и короткой пружинной пластиной для разрыва соеди-
нения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

НЕ отключайте устройство предотвращения срабатывания, пока это не будет указано в проце-

дуре по поиску и устранению неисправностей.

Перед поиском и устранением неисправности в цепи системы подушек безопасности следует от-
ключить аккумуляторную батарею и подождать не менее 90 секунд для разрядки конденсатора си-
стемы.

При выполнении диагностики и проверке электрического оборудования всегда обращайтесь к элек-
трической схеме соответствующей цепи и информации о компоненте.

ДАЛЕЕ

7

Ремонт

ДАЛЕЕ

32

32-13

8

Удалите диагностические коды (текущие и прошлые)

ДАЛЕЕ

9

Проверьте диагностические коды (текущие и прошлые)

Выведение

диагностичес

ких кодов

Переходите к этапу 5

Диагности

ческие коды не

выводятся

Переходите к следующей опе-
рации

ДАЛЕЕ

10

Проверка после ремонта

ДАЛЕЕ

11

Завершение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности