Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 32
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 32
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-63
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Вставьте сопряженный вал шестерни в корпус дифферен-
циала, выровняв отверстия стопорного штифта.
(1) Измерьте люфт боковой шестерни.
Люфт боковой шестерни:
0.05 — 0.15 мм (0.0020 — 0.0059 in)
(2) Отрегулируйте люфт боковой шестерни, выбрав упор-
ную шайбу боковой шестерни.
(3) Проверьте состояние вращения после нанесения мас-
ла на зубчатые поверхности шестерни и на осевые
(упорные) поверхности.
(4) После введения стопорного штифта вала шестерни за-
стопорьте обе стороны отверстия, чтобы штифт не выпал.
11) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.
Lock Tite:
THREE BOND 1324 (№. 004403042) или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.
Момент затяжки:
62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)
12) Вожмите конус бокового подшипника в корпус диффе-
ренциала с помощью ST.
ST
498485400
СГОН
13) Соберите держатели.
(1) Установите сальник в правый и левый держатели.
ST 498447100 УСТАНОВЩИК
(2) Установите кольцо подшипника в правый и левый дер-
жатели.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-64
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ST
398477702
СГОН ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА
ПОДШИПНИКА
ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что сальник, внешнее кольцо подшип-
ника и конус собраны правильно.
(3) Установите устройство корпуса дифференциала в са-
лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.
(4) Временно затяните правый и левый боковые держате-
ли в салазках дифференциала.
14) Произведите регулировку люфта устройства коронного
колеса шестерни и регулировку предварительного натяга бо-
кового подшипника дифференциала.
(1) Поверните ведущую шестерню с помощью ST для луч-
шей посадки бокового подшипника дифференциала.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
(2) Вкрутите боковой (левый) держатель до тех пор, пока
не появится легкий контакт с ST.
ST
499785500
КЛЮЧ
(3) Открутите боковой (левый) держатель примерно на
1 1/2 зубца держателя и затяните левый держатель
приблизительно на 2 зубца (прибл. 1 1/2 + 1/2 зубца).
[Значение ослабление бокового (левого) держателя +
1/2 зубца.]
Это + 1/2 зубца дает предварительный натяг.
(4) Временно затяните запорную пластину.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Переверните запорную пластину, чтобы переместить держа-
тель на 1/2 зубца.
(5) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей
шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой поверхность коронного
колеса и подвигайте коронное колесо, удерживая веду-
щую шестерню в неподвижном состоянии. Считайте
значение, указанное на циферблатном индикаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренный люфт не подпадает под диапазон специфи-
кации, повторите процедуры регулировки люфта между шес-
терней и коронным колесом и регулировки предварительно-
го натяга бокового подшипника дифференциала.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-65
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Люфт:
0.10 — 0.15 мм (0.0039 — 0.0059 in)
15) Нанесите сопоставительную метку на салазки дифферен-
циала и держатель. Снимите держатели по одному за один раз.
Установите в начальное положение после вставления кольце-
вого уплотнителя и нанесения смазки на резьбовую часть.
(A) Сопоставительная
метка
(B) Держатель
16) Затяните болт запорнйо пластины с определенным мо-
ментом.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
17) Еще раз проверьте люфт между коронным колесом и ше-
стерней.
Люфт:
0.10 — 0.15 мм (0.0039 — 0.0059 in)
18) Проверьте выбег коронного колеса на его задней поверх-
ности и убедитесь в беспрепятственном вращении шестерни
и коронного колеса.
Предел выбегания:
0.05 мм (0.0020 in)
19) Проверка и регулировка контакта зубцов коронной шес-
терни.
(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе
стороны трех или четырех зубцов коронного колеса.
Проверьте принцип контакта, провернув коронное ко-
лесо несколько раз вперед и назад, пока на колесе не
проявится явный принцип контакта.
(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте
заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA
Dl-66
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Сторона
носка
(B) Сторона
пяты
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст