Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 32

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 32

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-63

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Вставьте сопряженный вал шестерни в корпус дифферен-
циала, выровняв отверстия стопорного штифта.

(1) Измерьте люфт боковой шестерни.

Люфт боковой шестерни:

0.05 — 0.15 мм (0.0020 — 0.0059 in)

(2) Отрегулируйте люфт боковой шестерни, выбрав упор-

ную шайбу боковой шестерни.

(3) Проверьте состояние вращения после нанесения мас-

ла на зубчатые поверхности шестерни и на осевые
(упорные) поверхности.

(4) После введения стопорного штифта вала шестерни за-

стопорьте обе стороны отверстия, чтобы штифт не выпал.

11) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№. 004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки:

62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)

12) Вожмите конус бокового подшипника в корпус диффе-
ренциала с помощью ST.

ST

498485400

СГОН

13) Соберите держатели.

(1) Установите сальник в правый и левый держатели.

ST 498447100 УСТАНОВЩИК

(2) Установите кольцо подшипника в правый и левый дер-

жатели.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-64

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST

398477702

СГОН ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА
ПОДШИПНИКА

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что сальник, внешнее кольцо подшип-
ника и конус собраны правильно.

(3) Установите устройство корпуса дифференциала в са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(4) Временно затяните правый и левый боковые держате-

ли в салазках дифференциала.

14) Произведите регулировку люфта устройства коронного
колеса шестерни и регулировку предварительного натяга бо-
кового подшипника дифференциала.

(1) Поверните ведущую шестерню с помощью ST для луч-

шей посадки бокового подшипника дифференциала.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

(2) Вкрутите боковой (левый) держатель до тех пор, пока

не появится легкий контакт с ST.

ST

499785500

КЛЮЧ

(3) Открутите боковой (левый) держатель примерно на

1 1/2 зубца держателя и затяните левый держатель
приблизительно на 2 зубца (прибл. 1 1/2 + 1/2 зубца).
[Значение ослабление бокового (левого) держателя +
1/2 зубца.]
Это + 1/2 зубца дает предварительный натяг.

(4) Временно затяните запорную пластину.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Переверните запорную пластину, чтобы переместить держа-
тель на 1/2 зубца.

(5) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей

шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой поверхность коронного
колеса и подвигайте коронное колесо, удерживая веду-
щую шестерню в неподвижном состоянии. Считайте
значение, указанное на циферблатном индикаторе.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если измеренный люфт не подпадает под диапазон специфи-
кации, повторите процедуры регулировки люфта между шес-
терней и коронным колесом и регулировки предварительно-
го натяга бокового подшипника дифференциала.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-65

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Люфт:

0.10 — 0.15 мм (0.0039 — 0.0059 in)

15) Нанесите сопоставительную метку на салазки дифферен-
циала и держатель. Снимите держатели по одному за один раз.
Установите в начальное положение после вставления кольце-
вого уплотнителя и нанесения смазки на резьбовую часть.

(A) Сопоставительная

метка

(B) Держатель

16) Затяните болт запорнйо пластины с определенным мо-
ментом.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

17) Еще раз проверьте люфт между коронным колесом и ше-
стерней.

Люфт:

0.10 — 0.15 мм (0.0039 — 0.0059 in)

18) Проверьте выбег коронного колеса на его задней поверх-
ности и убедитесь в беспрепятственном вращении шестерни
и коронного колеса.

Предел выбегания:

0.05 мм (0.0020 in)

19) Проверка и регулировка контакта зубцов коронной шес-
терни.

(1) Нанесите равномерный слой свинцового сурика на обе

стороны трех или четырех зубцов коронного колеса.
Проверьте принцип контакта, провернув коронное ко-
лесо несколько раз вперед и назад, пока на колесе не
проявится явный принцип контакта.

(2) В случае неверного принципа контакта отрегулируйте

заново в соответствии с инструкциями, данными в
"ПРИНЦИПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения регулировки не забудьте полностью сте-
реть свинцовый сурик.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-66

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Сторона

носка

(B) Сторона

пяты

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности