Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 31

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 31

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-59

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST

398467700

СГОН

(A) Пилотный

подшипник

(B) Расширитель
(C) Передний

подшипник

(D) Стакан заднего подшипника

20) При замене подшипников постучите по стакану передне-
го подшипника и по стакану заднего подшипника в указанном
порядке изнутри корпуса с помощью латунной чушки.

(A) 2 скоса вдоль диагональных линий
(B) Постучите попеременно латунной чушкой.

D: СБОРКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Меры предосторожности для сборки
Соберите в порядке, обратном разборке.
Во время сборки проверьте и отруглируйте каждую деталь.
Держите прокладки и шафбы в порядке, чтобы избежать их
неправильной установки.
Тщательно прочистите поверхности, на которые будут уста-
новлены прокладки, шайбы и подшипники.
Наносите масло при установке подшипников и упорных
шайб.
Не путайте правые и левые кольца подшипников.

Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромка-
ми.

1) Регулировка предварительного натяга для переднего и
заднего подшипников.
Регулируйте предварительный натяг с помощью расширите-
ля и шайбы между передним и задним подшипниками. Дан-
ная регулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты
шестерни. Регулировку следует проводить без установлен-
ного сальника.

(1) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.

ST1

398477701

РУЧКА

ST2

398477702

СГОН

(2) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.

ST1

398477701

РУЧКА

ST2

498447110

СГОН

(3) Установите кольцо переднего подшипника на салазки

дифференциала с помощью ST1 и ST2.

ST1

398477701

РУЧКА

ST2

398447110

СГОН

(4) Вствьте конус преднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый конус переднего подшипника.

(5) Вставьте ST1 в корпус при уже вставленной в него ре-

гулировочной прокладке высоты шестерни и конусе
заднего подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте старую шайбу заново, если она не деформи-
рована.
Используйте новый конус заднего подшипника.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-60

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(6) Затем вставьте расширитель и шайбу регулировки

предварительного натяга, конус переднего подшипни-
ка, ST2, фланцевое соединение, шайбу и самоконтря-
щуюся гайку.

ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

32285AA000

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни
(B) Расширитель регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга

(7) Поверните ST1 рукой для его усадки и затяните само-

контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выберите шайбу и расши-
ритель регулировки предварительного натяга так, что-
бы достичь требуемого предварительного натяга, ко-
гда гайка будет затянута с необходимым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
Измеряйте предварительный натяг в касательном направ-
лении к фланцу.
Избегайте чрезмерного предварительного натяга.
При затяжке самоконтрящейся гайки зафиксируйте ST1 с
помощью ST2 , как показано на рисунке.

ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

398507704

БЛОК

Момент затяжки:

191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)

Предварительный натяг переднего и заднего подшипников

Для нового подшипника:

12.7 — 32.4 Н (1.3 — 3.3 кгс, 2.9 — 7.3 Ib) у отверстия болта
фланцевого соединения

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-61

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при прокладке, уста-
новленной между конусом заднего подшипника и задней ча-
стью шестерни.

(1) Установите

ST3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите временно выбранную регулиро-
вочную прокладку высоты шестерни или ту, которая исполь-
зовалась ранее.

ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

32285AA000

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST3

498505501

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни

(2) Измерьте зазор N между концом ST3 и поверхность

конца ST1 с помощью измерителя толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в отсутствии зазора между корпусом и ST3.

ST1

498447150

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

498505501

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

(3) Рассчитайте толщину регулировочной прокладки вы-

соты шестерни из следующей формулы и замените
временно установленную прокладку на новую.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для регулировки используйте от 1 до 3 прокладок.

T = To + N - 0.05 (мм)

где

T = Толщина регулировочной прокладки высоты шестерни

(мм)

To = Толщина изначально установленной прокладки (мм)
N = Показания измерителя толщины (мм)
H = Цифра, нанесенная на головке ведущей шестерни

(Пример расчета)

To = 0.15 мм
N =0.1 мм
T = 0.15 + 0.1 -0.05 = 0.2 мм
Результат: Толщина = 0.2 мм

Таким образом, следует использовать 32295AA220.

3) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника на его место с помощью ST.

ST

498175500

УСТАНОВЩИК

Предварительный натяг переднего и заднего подшипников

Для нового подшипника:

12.7 — 32.4 Н (1.3 — 3.3 кгс, 2.9 — 7.3 Ib)
у отверстия болта фланцевого соединения

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА VA

Dl-62

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установиете предварительно выбранные расширитель и
шайбу регулировки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая

шестерня

(B) Расширитель регулировки предварительного натяга

подшипника

(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-

шипника

(D) Салазки

дифференциала

5) Запрессуйте конус переднего подшипника в салазки с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.

ST1

32285AA000

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST2

399780104

ГРУЗ

ST3

899580100

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте расширитель, а затем запрессуйте пилотный
подшипник с помощью ST1 и ST2.

ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

899580100

УСТАНОВЩИК

7) Вставьте новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет нахо-
диться на 1 мм (0.04 in) изнутри от конца салазок.

Нанесите смазку между кромками сальника.

ST

498447120

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1

899874100

УСТАНОВЩИК

ST2

399780104

ГРУЗ

9) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

191 Н•м (19.5 кгс-м, 141 ft-lb)

10) Сборка корпуса дифференциала
Установите боковые шестерни и сопряженные шестерни
вместе с их упорными шайбами, а также и сопряженный вал
шестерни у корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
До установки нанесите масло на обе стороны шайбы и на
вал боковой шестерни.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности