Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 412

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-64

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7) Залейте уплотнитель в отверстия, кроме отверстий под
винты (три), в кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

8) Установите поддон картера и равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

9) Залейте ATF в заливную трубку.

Рекомендованная жидкость:

Жидкость автоматической трансмиссии тип
DEXRON III

Объем жидкости:

Залейте то же самое количество жидкости, кото-
рое было слито из сливного отверстия с заглушкой.

10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Убедитесь в отсутствии пыли и других инородных частиц на
корпусе контрольного клапана.
2) Временно соберите корпус контрольного клапана и кабель
заземления на трансмиссии и установите трубку охладителя
масла.

3) Равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(А) Заземление трансмиссии

Длина болта мм (in)

(1) 30 (1.18)
(2) 55 (2.17)

4) Приложите магнит к указанному месту поддона картера.

5) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-65

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Залейте уплотнитель в отверстия, кроме отверстий под
винты (три), в кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)

7) Установите поддон картера и равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

8) Залейте ATF в заливную трубку.

Рекомендованная жидкость:

Жидкость автоматической трансмиссии тип
DEXRON III

Объем жидкости:

Залейте то же самое количество жидкости, кото-
рое было слито из сливного отверстия с заглушкой.

9) Сбросьте воздух из контрольного клапана. См. 4АТ-70,
Сброс воздуха из контрольного клапана.
10) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>
11) Выполните управление обучением. См. 4АТ(H4DOTC)-17,
ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ, Селекторный Мо-
нитор Subaru.

C: РАЗБОРКА

Только модель не турбо
1) Снимите масляную сетку с корпуса нижнего контрольного
клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A) Короткий болт
(B) Средний болт
(C) Длинный болт

2) Снимите рабочие соленоиды, соленоиды и датчик с корпу-
са нижнего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-66

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Снимите крепежный болт верхнего и нижнего корпуса кон-
трольного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Раскладывайте снятые болты по порядку, чтобы собрать их в
обратном порядке, так как длина болтов разная.

4) Снимите нижний корпус контрольного клапана.
5) Снимите масляный фильтр и разделительную пластину.

(А) Масляный фильтр
(В) Разделительная пластина

6) Снимите шесть стальных шариков с корпуса среднего кон-
трольного клапана.

(А) Стальной шарик
(В) Корпус среднего контрольного клапана

7) Снимите корпус среднего контрольного клапана

8) Снимите верхнюю разделительную пластину с корпуса
среднего контрольного клапана.

(А) Верхняя разделительная пластина
(В) Боковая пластина

9) Снимите четыре стальных шарика и пружину аккумулятора
с корпуса верхнего контрольного клапана.
10) Поместите тряпку на съемную часть поршня.
11) Снимите поршень аккумулятора, медленно подводя сжа-
тый воздух к каждому отверстию.

12) Снимите уплотнительное кольцо с поршня аккумулятора.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-67

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

D: СБОРКА

1) Установите новые уплотнительные кольца на поршень ак-
кумулятора.

2) Нанесите ATF на уплотнительное кольцо.
3) Вставьте поршень в заднюю часть корпуса верхнего клапана.

4) Установите пружину аккумулятора и четыре стальных ша-
рика в указанные положения на корпусе верхнего клапана.

(A) Стальной шарик
(B) Пружина аккумулятора

5) Выровняйте отверстие в боковой пластине с отверстием в
верхней разделительной пластине, а затем установите боко-
вую пластину и верхнюю разделительную пластину на корпус
среднего контрольного клапана.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(A) Верхняя разделительная пластина
(B) Боковая пластина

6) Вставьте шесть стальных шариков в их положения в корпу-
се среднего клапана.

(A) Стальной шарик
(B) Корпус среднего клапана

7) Установите три фильтра на корпус нижнего клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Обращайте внимание на расположение фильтров.

(А) Масляный фильтр
(В) Корпус нижнего клапана

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности