Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 411

ДАТЧИК СКОРОСТИ ТУРБИНЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

4АТ-60

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

16. Датчик скорости турбины

гидротрансформатора

A: ДЕМОНТАЖ

При демонтаже датчика скорости турбины гидротрансформа-
тора см. "Передний датчик скорости автомобиля." <См. 4AT-
55, ДЕМОНТАЖ, Передний датчик скорости автомобиля.>

B: УСТАНОВКА

При установке датчика скорости турбины гидротрансформа-
тора см. "Передний датчик скорости автомобиля." <См 4AT-
57, УСТАНОВКА, Передний датчик скорости автомобиля.>

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-61

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

17. Корпус контрольного клапана

A: ДЕМОНТАЖ

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

1) Поднимите автомобиль.
2) Почистите наружную часть трансмиссии.
3) Полностью слейте ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ:
После слива ATF хорошо затяните сливную заглушку ATF.
Всегда используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(А) Поддон картера
(В) Сливная заглушка ATF
(С) Сливная заглушка масла дифференциала

4) Снимите поддон картера.
5) Снимите и почистите магнит.
6) Полностью снимите старую прокладку на поддоне картера
и кожухе трансмиссии.
7) Снимите трубку (модель ЕС, ЕК).

8) Отсоедините коннектор каждого соленоида и отсоедините
датчик температуры ATF от контрольного клапана.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Датчик температуры ATF
(I) Рабочий переходный соленоид (коричневый)
(J) Заземление трансмиссии

9) Снимите контрольный клапан.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При демонтаже корпуса контрольного клапана следите за тем,
чтобы не задеть проводку переходного рабочего соленоида.

2. МОДЕЛЬ ТУРБО

1) Установите автомобиль на подъемник
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора
3) Поднимите автомобиль
4) Почистите внешнюю часть трансмиссии.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-62

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5) Снимите сливную заглушку (ATF) и прокладку и слейте ATF.

6) Замените прокладку на новую, а затем затяните сливную
заглушку.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

7) Снимите поддон картера.

ОСТОРОЖНО
Следите за тем, чтобы инородные частицы не попали в
картер.

8) Снимите магнит.

9) Почистите магнит.
10) Полностью снимите остатки жидкого уплотнителя с кор-
пуса трансмиссии и картера.

11) Снимите коннектор контрольного клапана.

12) Снимите трубку охладителя ATF.

13) Снимите корпус контрольного клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте контрольный клапан как узел, так как он не разби-
рается.

КОРПУС КОНТРОЛЬНОГО КЛАПАНА

4АТ-63

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

B: УСТАНОВКА

1. МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

1) Поставьте селекторный рычаг диапазонов в положение "N".
2) Установите контрольный клапан, датчик температуры ATF и
коннекторы заземления.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)

(A) 30 (1.18)
(B) 55 (2.17)

3) Подсоедините все коннекторы.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Рабочий соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Рабочий переходный соленоид (коричневый)

4) Установите трубку (модель ЕС, ЕК).

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

5) Поставьте магнит в указанное положение на картере.

6) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№. K0877YA020)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности