Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 414

СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, РАБОЧИЕ СОЛЕНОИДЫ И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

4АТ-72

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

2) Затяните болты и гайки.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

Длина болта мм (in)

(A) 12 (0.47)
(B) 40 (1.57)
(C) 45 (1.77)
(D) 62 (2.44)
(E) 73 (2.87)

3) Подсоедините коннекторы проводки.
Подсоедините коннекторы по цветам и закрепите коннекто-
ры на корпусе клапана с помощью зажимов.

(A) Рабочий блокировочный соленоид (синий)
(B) Соленоид синхронизации низкой муфты (серый)
(C) Раб. соленоид линейного давления (красный)
(D) Соленоид переключения 2 (желтый)
(E) Соленоид переключения 1 (зеленый)
(F) Соленоид синхронизации тормоза 2-4 (черный)
(G) Рабочий соленоид тормоза 2-4 (красный)
(H) Переходный рабочий соленоид (коричневый)

4) Нанесите нужное количество жидкого уплотнителя на всю
сопряженную поверхность поддона картера.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)

5) Залейте жидкий уплотнитель в отверстия, кроме отверстий
под винты (три), на кожухе трансмиссии.

Жидкий уплотнитель:

THREE BOND 1217B (№ K0877YA020)

6) Установите поддон картера и равномерно затяните болты.

Момент затяжки:

5 Н•м (0.5 кгс-м, 3.6 ft-lb)

7) Залейте ATF через заливную трубку. <См. 4AT-30, Жид-
кость автоматической трансмиссии.>
8) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

2. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF

Для установки датчика температуры ATF см. "Передний дат-
чик скорости автомобиля." <См.4AT-57, УСТАНОВКА, Перед-
ний датчик скорости автомобиля.>

ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА

4АТ-73

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

20. Переходный рабочий соленоид

и корпус клапана

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
4) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
5) Снимите продольный стопор.

6) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы (мо-
дель не турбо).
<См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
7) Снимите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель (модель не
турбо)
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
(модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>

9) Поднимите автомобиль и слейте ATF.

(A) Поддон картера
(B) Сливная заглушка ATF
(C) Сливная заглушка дифференциала

10) Снимите крышку тепловой защиты (если имеется).
11) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
12) Снимите заднюю поперечину трансмиссии.

(1) Поддержите трансмиссию трансмиссионным домкра-

том и немного поднимите ее.

(2) Снимите болты и гайки, как показано на рисунке.

13) Снимите задний датчик скорости автомобиля.

ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА

4АТ-74

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

14) Снимите гайку селекторного троса.

15) Подвиньте селекторный трос так, чтобы можно было
снять болты добавочного корпуса.
16) Снимите болты.
17) Снимите добавочный корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Подставьте контейнер для сбора масла, вытекающего из до-
бавочного корпуса.

18) Отсоедините коннектор переходного рабочего соленоида.
19) Снимите переходный рабочий соленоид и корпус пере-
ходного клапана.

(A) Корпус переходного клапана
(B) Коннектор переходного рабочего соленоида
(C) Переходный рабочий соленоид

B: УСТАНОВКА

1) Установите переходный рабочий соленоид и корпус пере-
ходного клапана.

(1) Установите переходный рабочий соленоид и корпус пе-

реходного клапана.

Момент затяжки:

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

(2) Подсоедините коннектор переходного рабочего соле-

ноида.

(A) Корпус переходного клапана
(B) Коннектор переходного рабочего соленоида
(C) Переходный рабочий соленоид

2) Установите новую прокладку и добавочный корпус на кожух
трансмиссии.

(1) Затяните одиннадцать болтов.

Момент затяжки:

25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

(2) Отрегулируйте селекторный трос. <См.CS-14, РЕГУЛИ-

РОВКА, Трос селектора.>

3) Установите задний датчик скорости автомобиля.

Момент затяжки:

7 Н•м (0.7 кгс-м, 5.1 ft-lb)

ПЕРЕХОДНЫЙ РАБОЧИЙ СОЛЕНОИД И КОРПУС КЛАПАНА

4АТ-75

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4) Установите заднюю поперечину трансмиссии.

(1) Затяните болты.

Момент затяжки:

T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
Т2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)

(2) Уберите трансмиссионный домкрат.

5) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
6) Установите переднюю, центральную и заднюю выхлопные
трубы и глушитель (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-11, УСТАНОВКА, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, УСТАНОВКА, Глушитель>
7) Установите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См. EX(H4DOTC)-16, УСТАНОВКА, Глушитель.>
8) Подсоедините коннектор проводки трансмиссии.

9) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
Т2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

10) Установите корпус воздушного фильтра (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.>
11) Установите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Интеркулер.>
12) Залейте ATF из заливной трубки. <См. 4AT-30, Жидкость
автоматической трансмиссии.>
13) Проверьте уровень ATF. <См. 4AT-30, Жидкость автомати-
ческой трансмиссии.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности