Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 405

ТЕСТ ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

4АТ-36

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

7. Тест линейного давления

A: ЗАМЕР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если муфта или тормоз выказывают признаки проскальзыва-
ния, или переключение оставляет ощущение неисправности,
следует проверить линейное давление.
Если во время повышающего переключения или переклю-
чения имеет место чрезмерный толчок на более высокой точ-
ке, чем при обычных обстоятельствах, это может означать
слишком высокое линейное давление.
Проскальзывание или невозможность управлять автомоби-
лем может, в большинстве случаев, происходить из-за поте-
ри давления масла, требуемого для работы муфты, тормоза
или контрольного клапана.

1) Замер линейного давления (без нагрузки)

(1) Перед замером линейного давления поддомкратьте

все колеса.

(2) Во время замера поддерживайте температуру ATF на

уровне прибл. 70 – 80° C (158 –176° F).
(ATF достигнет этой температуры после работы на хо-
лостом ходу в течение около 30 минут при ручке селек-
тора в положении "N" или "P".)

2) Замер линейного давления (с большой нагрузкой)

(1) Перед замером линейного давления активируйте нож-

ной и стояночный тормоз при всех заблокированных ко-
лесах (те же условия, что и для теста на «торможение»).

(2) Измерьте линейное давление при ручке селектора в по-

ложениях "R", "2" (переключатель HOLD ВКЛ) при дви-
гателе, находящемся в условиях торможения.

(3) Измеряйте линейное давление в течение 5 секунд пос-

ле переключения ручки селектора в каждое положение.
(если необходимо снова измерить линейное давление,
дайте двигателю поработать на холостом ходу для ох-
лаждения, по крайней мере, одну минуту.)

(4) Во время замера поддерживайте температуру ATF на

уровне прибл. 70 – 80° C (158 –176° F).
(ATF достигнет этой температуры после работы на хо-
лостом ходу в течение около 30 минут при ручке селек-
тора в положении "N" или "P".)

3) Временно приставьте ST к соответствующему месту в са-
лоне водителя, снимите глухую пробку, расположенную спе-
реди ограничителя для ступней, и протяните шланг ST в дви-
гательный отсек.

ST

498575400

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

(A) Шланг измерителя давления
(B) Отверстие в ограничителе для ступней

(отверстие с пустой крышкой)

(C) Педаль тормоза

4) Снимите тестовую заглушку и установите вместо нее ST.

ST

498897200

АДАПТЕР ИЗМЕРИТЕЛЯ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

(А) Тестовая заглушка

5) Соедините ST1 с ST2.

ST1

498897200

АДАПТЕР ИЗМЕРИТЕЛЯ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ST2

498575400

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ТЕСТ ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

4АТ-37

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6) Проверьте изменения рабочего коэффициента путем от-
крывания и закрывания клапана дросселя с помощью Селек-
торного Монитора SUBARU.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

ТЕСТ ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНОЙ МУФТЫ

4АТ-38

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8. Тест давления переходной муфты
A: ОСМОТР

Проверьте давление переходной муфты в соответствии со
следующей таблицей таким же способом, как и в случае с ли-
нейным давлением. <См. 4AT-36, Тест линейного давления.>

ST

498897700

КОМПЛЕКТ АДАПТЕРА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ST

498575400

УСТРОЙСТВО ИЗМЕРИТЕЛЯ
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед переключением на режим FWD, установите запасной
предохранитель на переключатель режима FWD.

(А) тестовая заглушка

ПРИМЕЧАНИЕ
Если давления масла нет, или если оно не меняется в режиме
AWD, рабочий переходной соленоид или устройство переходно-
го клапана могут быть сломаны. Если давление масла есть в ре-
жиме FWD, то это означает ту же проблему, что в режиме AWD.

СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДНОЙ МУФТЫ:

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4АТ-39

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Устройство автоматической трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3) Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
4) Снимите камеру резонатора (модель не турбо) <См.
IN(H4SO)-8, ДЕМОНТАЖ, Камера резонатора.>
5) Снимите корпус воздушного фильтра или камеру забора
воздуха (модель не турбо).
<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
6) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
7) Снимите опору корпуса воздушного фильтра (модель не
турбо).

8) Отсоедините следующие коннекторы.

(1) Коннектор проводки трансмиссии

(2) Клемму заземления трансмиссии

9) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>

10) Снимите проводку с кронштейна (с охладителем ATF (с
функцией подогрева))

11) Отсоедините шланги охлаждения ATF от трубок со сторо-
ны трансмиссии, а затем снимите трубку залива масла (с ох-
ладителем ATF (с функцией подогрева)).

(А) Впускной шланг
(В) Выпускной шланг

12) Снимите охладитель ATF с корпуса трансмиссии (с охла-
дителем ATF (с функцией подогрева)).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности