Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 404

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

4АТ-32

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

4. Дорожный тест

A: ОСМОТР

1. ОБЩИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Дорожные тесты должны проводиться для точного диагно-
стирования состояния автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении теста не превышайте скоростные ограничения.

2. ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНА D

Проверьте переключение между 1

2

3

4 пе-

редачами при нормальном городском вождении.

3. ТОЛЧОК ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ДИАПАЗОНА D

Проверьте уровень толчка при повышающем переключении
во время нормальной езды.

4. ФУНКЦИЯ КИК-ДАУНА

Проверьте кик-даун на каждой передаче. Также проверьте
уровень толчка при кик-дауне.

5. ОПЕРАЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверьте торможение двигателем на 3 передаче при пе-
реключении между диапазонами D

3 при движении на

4 скорости диапазона D [50-60 км/ч (31-37 MPH)].
Проверьте торможение двигателем на 2 передаче при пе-
реключении между диапазонами 3

2 при движении на

3 скорости диапазона 3 [40-50 км/ч (25 -31 MPH)].
Проверьте торможение двигателем на 1 передаче при пе-
реключении между диапазонами 2

1 при движении на

2 скорости диапазона 2 [20-30 км/ч (12 to 19 MPH)].

6. ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ

Убедитесь в том, что скорость двигателя не меняется резко
при легком нажатии педали акселератора во время движения
на ровной дороге на скорости 60 км/ч.
Проверьте блокировку при проскальзывании с помощью
следующей процедуры. Для данной проверки потребуется
Селекторный Монитор Subaru (Модель ЕС, ЕК). Перед нача-
лом проверки убедитесь в том, что Селекторный Монитор
Subaru не высвечивает никаких DTC. В случае наличия DTC,
проведите соответствующие меры по его устранению, а за-
тем убедитесь в том, что он не появился снова. После этого
начните проверку.
1) Проверка, проводимая на ровной и прямой дороге или на
свободных роликах.

ПРИМЕЧАНИЕ
Блокировка при проскальзывании не работает, когда авто-
мобиль находится в поднятом состоянии, потому что не про-
исходит сопротивления от поверхности.
Также, при проверке на свободных роликах, процедуру об-
легчит легкое нажатие ножного тормоза, так как будет ощу-
щаться недостаток сопротивления от поверхности.

2) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru.
3) Проверьте температуру ATF с помощью Селекторного Мо-
нитора Subaru.

ПРИМЕЧАНИЕ
Температура ATF должна находиться между 50 и 100 граду-
сами по Цельсию.
Если температура низкая, повысьте ее посредством экс-
плуатации автомобиля и т.д.

4) Запустите двигатель и сделайте так, чтобы работа блоки-
ровки высвечивалась на Селекторном Мониторе Subaru.
5) Эксплуатируйте автомобиль на постоянной скорости 35-
40 км/ч.
6) считайте работу блокировки при движущемся автомобиле.

Стандартное значение:

25-45%

ПРИМЕЧАНИЕ:
На свободных роликах значение иногда занижается.
Управление блокировкой при скольжении не работает, если
работа блокировки меньше 5% или когда блокировка внезап-
но снижается после повышения. В этих случаях причиной мо-
жет быть неверная ATF или ухудшение состояния ATF. Про-
верьте объем ATF или замените ее, а затем проверьте снова.

7. ОПЕРАЦИЯ ДИАПАЗОНА P

Остановите автомобиль на склоне 5% или более и переклю-
читесь в положение "P". Убедитесь в том, что автомобиль не
катится при отключении стояночного тормоза.

8. ЗВУКИ И ВИБРАЦИЯ

Проверьте наличие необычных звуков и вибрации при вожде-
нии и во время переключения.

9. ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СКЛОНАМ

Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при
подъеме на склон.
Убедитесь в том, что привод остается на 3 скорости при на-
жатии на тормоз во время движения вниз по склону.

10. ПЕРЕХОДНАЯ МУФТА

Убедитесь в том, что происходит притормаживание для кру-
того угла, когда автомобиль трогается при повернутом до
упора рулевом колесе.

11. ПРОТЕЧКИ МАСЛА

После дорожного теста проверьте протечки масла.

ТЕСТ НА ТОРМОЖЕНИЕ

4АТ-33

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

5. Тест на торможение

A: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Тест на торможение является очень важным при диагностике
состояния автоматической трансмиссии и двигателя. Он про-
водится для измерения скоростей торможения двигателя в
диапазонах "R" и "2" (при включенном переключателе HOLD).
Назначение теста на торможение:
Проверка работы муфты автоматической трансмиссии.
Проверка работы муфты гидротрансформатора.
Проверка работы двигателя.

1) Убедитесь, что клапан дросселя открывается полностью.
2) Убедитесь в правильном уровне моторного масла.
3) Убедитесь в правильном уровне охладителя.
4) Убедитесь в правильном уровне ATF.
5) Убедитесь в правильном уровне масла дифференциала.
6) Повысьте температуру ATF до 70-80° C (158 to176° F), оста-
вив двигатель на холостом ходу в течение около 30 минут (при
ручке селектора, поставленной в положение "N" или "P").
7) Поставьте тормозные клинья с передней и задней стороны
каждого колеса и включите стояночный тормоз.
8) Подвигайте ручное соединение, чтобы убедиться в его
правильной работе, и переключите ручку селектора в поло-
жение "2". Включите переключатель HOLD.
9) Сильно нажимая на педаль ножного тормоза, одновремен-
но постепенно нажимайте на педаль акселератора, пока дви-
гатель не будет работать при полностью открытом дросселе.

(A) Педаль тормоза
(B) Педаль акселератора

10) Когда скорость двигателя стабилизируется, быстро запи-
шите эту скорость и отпустите педаль акселератора.
11) Поставьте ручку селектора в положение "N" и дайте дви-
гателю остынуть на холостом ходу в течение более 1 минуты.

12) Если скорость торможения (при включенном переключа-
теле HOLD) в положении "2" выше спецификации, это может
означать проскальзывание низкой муфты и проскальзывание
тормозов 2-4. Для точного определения проведите указан-
ный выше тест в положении "R".
13) Проведите тесты на торможение при ручке селектора в
положении "D".

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не продолжайте тест на торможение в течение более 5 се-
кунд за один раз (от закрытого дросселя, полностью закрыто-
го дросселя и считывания скорости торможения). Если этого
не соблюдать, то состояние моторного масла и ATF ухудшит-
ся, что также негативно повлияет на муфту и на тормоз.
Не забывайте охлаждать двигатель в течение не менее
1 минуты после каждого теста при ручке селектора в положе-
нии "P" или "N" и при скорости холостого хода ниже
1,200 об/мин.
Если скорость торможения выше указанного диапазона,
постарайтесь завершить тест на торможение как можно бы-
стрее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение авто-
матической трансмиссии.

Скорость торможения (на уровне моря):

Модель 2.0 L не турбо:

2,000 – 2,500 об/мин

Модель 2.0 L турбо:

2,600 – 3,300 об/мин

Модель 2.5 L не турбо:

2,100 – 2,600 об/мин

Модель 2.5 L турбо:

2,700 – 3,200 об/мин

ТЕСТ НА ТОРМОЖЕНИЕ

4АТ-34

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ТЕСТ НА ЗАДЕРЖКУ ВО ВРЕМЕНИ

4АТ-35

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6. Тест на задержку во времени

A: ОСМОТР

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ручку селектора переключить на холостом ходе двигате-
ля, произойдет определенная задержка во времени до того,
момента, как почувствуется толчок. Это используется для
проверки состояния низкой муфты, реверсивной муфты, низ-
кого и реверсивного тормоза и односторонней муфты.
Проведите тест при нормальной рабочей температуре жид-
кости 70 - 80° C (158 to 176° F).
Не забывайте соблюдать интервалы длиной 1 минуту меж-
ду тестами.
Произведите три замера и высчитайте среднее значение.

1) Полностью включите стояночный тормоз.
2) Заведите двигатель.
Проверьте скорость холостого хода (A/C ВЫКЛ).
3) Переставьте ручку селектора с положения "N" в положе-
ние "D".
С помощью секундомера измерьте время от перестановки
ручки до ощущения толчка.
Задержка времени: Менее 1.2 секунды
Если задержка времени "N"

"D" длиннее указанной:

Слишком низкое линейное давление
Изношена низкая муфта
Односторонняя муфта не работает должным образом
Изношено вытяжное кольцо
4) Таким же образом измерьте задержку времени для "N"

"R".

Задержка времени: Менее 1.5 секунд
Если задержка времени "N"

"R" длиннее указанной:

Слишком низкое линейное давление
Изношена реверсивная муфта
Изношен низкий и реверсивный тормоз
Изношено вытяжное кольцо

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности