Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 495

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-2

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

1. Общее описание

A: СПЕЦИФИКАЦИИ

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. МАСЛО ТРАНСМИССИИ

Рекомендованное масло

(1) Наименование
(2) Трансмиссионное масло
(3) Классификация API
(4) № вязкости по SAE и применимая температура

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-3

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ТРАНСМИССИИ

Регулировка прокладки ведущей шестерни

Люфт гипоидного колеса

0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)

Выбор задней пластины главного вала

Зазор между обжимочным кольцом и контршайбой

0.05 – 0.35 мм (0.0020 – 0.0138 in)

Регулировка держателя входного вала

4. УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

Предзагрузочная регулировка упорного подшипника

0.3 – 0.8 Н-м (0.03 – 0.08 кгс-м, 0.2 – 0.6 ft-Ib)

5. УСТРОЙСТВО ВХОДНОГО ВАЛА

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-28)
и шариковым подшипником

0 – 0.12 мм (0 – 0.0047 in)

Зазор между обжимочным кольцом (Внутр.-68)
и шариковым подшипником

0-0.12 мм (0-0.0047 in)

6. ГЛАВНЫЙ ВАЛ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-25)
и втулкой синхронизатора

0.060 – 0.100 мм (0.0024 – 0.0039 in)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-4

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

7. РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ

Регулировка положения реверсивного направляющего шкива

Зазор между реверсивным направляющим шкивом
и стенкой корпуса трансмиссии (LH)

6.0 – 7.5 мм (0.236 – 0.295 in)

После установке подходящего рычага включения
заднего хода отрегулируйте зазор с помощью шайб

0 - 0.5 мм (0 to 0.020 in).

8. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ШТОК

Выберите подходящие вилки переключения, чтобы и соеди-
нительная муфта и реверсивная ведомая шестерня находи-
лись в центре их синхронизирующих механизмов.

Зазор конца штока

A: 1-я-2-я –3-я-4-я

0.4 – 1.4 мм (0.020 – 0.051 in)

B: 3-я-4-я – 5-я

0.5 – 1.3 мм (0.016 – 0.055 in)

9. ПЕРЕХОДНЫЙ КОРПУС ИЛИ ЗАДНИЙ КОРПУС

Регулировка нейтрального положения

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-5

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

10. ДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Зазор от упорной шайбы (50 x 61 x t) до стороны
внешнего кольца конического роликового подшипника

0.2 – 0.3 мм T (0.0008 – 0.012 in T)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы установка была в пределах стандарт-
ного зазора.

Боковой зазор между упорной шайбой
и межосевым дифференциалом

0.15 – 0.35 мм (0.0059 – 0.0138 in)

11. ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Зазор между коническим дифференциалом и шестерней

0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)

12. ПЕРЕХОДНАЯ ВЕДУЩАЯ ШЕСТЕРНЯ

Зазор между обжимочным кольцом (Внешн.-30)
и шариковым подшипником

0.01 – 0.15 мм (0.0004 – 0.0059 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности