Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 496

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-6

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: КОМПОНЕНТ

1. КОРПУС ТРАНСМИССИИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-7

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

• Момент затяжки корпуса трансмиссии

(1) Устройство корпуса трансмиссии

(одинарный диапазон)

(2) Прокладка
(3) Сливная заглушка
(4) Обжимочное кольцо (Внешнее)
(5) Шестерня спидометра
(6) Шайба
(7) Вал спидометра
(8) Обжимочное кольцо (внешнее)
(9) Сальник

(10) Зажим
(11) Кронштейн продольного стопора
(12) Зажим
(13) Измеритель уровня масла

(модель не турбо)

(14) Сальник (двойной диапазон)
(15) Устройство корпуса трансмиссии

(двойной диапазон)

(16) Кронштейн А троса «высокая-низкая»

(двойной диапазон)

(17) Кронштейн В троса «высокая-низкая»

(двойной диапазон)

(18) Измеритель уровня масла (модель турбо)

Момент затяжки: Н•м(кгс-м, ft-lb)

Т:

44 (4.5, 32.5)
(Алюминиевая прокладка)
70 (7.1, 51.6)
(Медная прокладка)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-8

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. УСТРОЙСТВО ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

(1) Вал ведущей шестерни
(2) Роликовый подшипник
(3) Шайба
(4) Упорный подшипник
(5) Игольчатый подшипник
(6) Ведомый вал
(7) Ключ
(8) Сегментная шпонка
(9) Кольцо ведущей шестерни
(10) Игольчатый подшипник
(11) Обжимочное кольцо (Внешнее)

(модель не турбо)

(12) Шайба (модель не турбо)
(13) Замещающая шестерня

(модель не турбо)

(14) 1-я ведомая шестерня
(15) Блокирующее кольцо
(16) Втулка синхронизатора 1-й и 2-й
(17) Вставочный ключ
(18) Реверсивная ведомая шестерня
(19) Внешнее блокирующее кольцо
(20) Конус синхронизатора
(21) Внутреннее блокирующее кольцо
(22) 2-я ведомая шестерня
(23) Втулка 2-й ведомой шестерни
(24) 3-я 4-я ведомая шестерня
(25) Прокладка ведомой шестерни
(26) Роликовый подшипник
(27) 5-я ведомая шестерня
(28) Запорная шайба

(29) Запорная гайка
(30) Шайба
(31) Упорный подшипник
(32) Муфта конического дифференциала
(33) Шайба
(34) Запорная шайба
(35) Запорная гайка

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T1:

30 (3.1, 22.1)

T2:

120 (12.2, 88.5)

T3:

260 (26.5, 191.7)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-9

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ВАЛА (С ОДНИМ ДИАПАЗОНОМ)

(1) Сальник
(2) Игольчатый подшипник
(3) Главный вал трансмиссии
(4) Игольчатый подшипник
(5) Ведущая шестерня 3-й
(6) Внутреннее блокировочное кольцо
(7) Синхронизирующий конус 3-й
(8) Внешнее блокировочное кольцо
(9) Соединительная муфта 3-й – 4-й
(10) Втулка синхронизатора 3-й – 4-й
(11) Вставной ключ переключения 3-й – 4-й
(12) Блокировочное кольцо 4-й
(13) Ведущая шестерня 4-й
(14) Кольцо игольчатого подшипника 4-й
(15) Игольчатый подшипник

(16) Упорная шайба 4-й передачи
(17) Двойной конический роликовый

подшипник

(18) Упорная шайба 5-й передачи

(модель не турбо)

(19) Кольцо игольчатого подшипника 5-й
(20) Игольчатый подшипник
(21) Задняя пластина главного вала
(22) Ведущая шестерня 5-й
(23) Блокировочное кольцо 5-й
(24) Вставной ключ переключения

5-й – Реверса

(25) Втулка синхронизатора 5-й – Реверса
(26) Соединительная муфта 5-й - Реверса
(27) Блокировочное кольцо реверса

(28) Синхронизирующий конус реверса
(29) Шариковый подшипник
(30) Стопор синхронизирующего конуса
(31) Обжимочное кольцо
(32) Запорная шайба
(33) Запорная гайка
(34) Вал шкива реверса
(35) Прямая шпилька
(36) Шкив реверса
(37) Шайба

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T:

120 (12.2, 88.5)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности