Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 528

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ

CL-22

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

4) Вставьте вал выжимной вилки в выжимную вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что профильная часть вала выжимной вилки
контактирует с пружинным фиксатором.

(А) Выжимная вилка
(В) Выжимной вал
(С) Пружинный фиксатор

5) Затяните заглушку

Момент затяжки:

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

6) Подвигайте выжимную вилку, чтобы убедиться в беспре-
пятственном движении выжимного подшипника и вилки.
7) Установите устройство трансмиссии. <См. 5MT-36, УСТА-
НОВКА, Устройство механической трансмиссии.>

C: ОСМОТР

1. ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК

ОСТОРОЖНО:
Так как этот подшипник набит смазкой и является типом,
который не подлежит смазке, не промывайте его в бен-
зине или в каком-либо растворителе при обслуживании
сцепления.

1) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив усилие в радиальном направлении.

Ход в радиальном направлении:

1.6 мм (0.063 in)

(А) Корпус подшипника

2) Проверьте подшипник на предмет беспрепятственного
вращения, применив давление в осевом направлении.

(А) Корпус подшипника

3) Поверьте износ и повреждения поверхности корпуса под-
шипника, контактирующей с рычагом.

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И РЫЧАГ

CL-23

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

2. ВЫЖИМНОЙ РЫЧАГ

1) Проверьте стержневую часть рычага и точку соприкоснове-
ния с корпусом выжимного подшипника на предмет износа.

(А) Выжимной рычаг
(В) Стержень
(С) Выжимной подшипник

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-24

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

5. Рабочий цилиндр

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите корпус воздушного фильтра и патрубок забора
воздуха (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.> и <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Патру-
бок забора воздуха.>
2) Снимите интеркулер (Модель Турбо). <См.IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
3) Снимите шланг сцепления с рабочего цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закройте соединение шланга для предотвращения вытека-
ния жидкости сцепления.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр

МОДЕЛЬ ТУРБО

(А) Шланг сцепления
(В) Рабочий цилиндр

4) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

(А) Рабочий цилиндр

РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР

CL-25

СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ

B: УСТАНОВКА

1) Нанесите смазку (SUNLIGHT 2: деталь № 003602010) на
контактную поверхность выжимного рычага и рабочего ци-
линдра
2) Установите в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой рабочего цилиндра нанесите смазку (SUN-
LIGHT 2: деталь № 003602010) на контактную поверхность вы-
жимного рычага и рабочего цилиндра.

Момент затяжки:

T1: 18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
Т2: 37 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите шланг сцепления, чтобы помеченная сторона
смотрела вверх.
Во время установки не перегибайте шланг сцепления.

(A) Метка
(B) Шланг сцепления
(C) Рабочий цилиндр

3) После выпускания воздуха из рабочего цилиндра убеди-
тесь в надлежащей работе сцепления. <См. CL-32, Сброс
воздуха жидкости сцепления.>

C: ОСМОТР

1) Проверьте рабочий цилиндр на предмет повреждений. Ес-
ли рабочий цилиндр поврежден, замените его.
2) Проверьте рабочий цилиндр на предмет утечки жидкости
или повреждения чехла. В случае обнаружения какой-либо
утечки или повреждения замените рабочий цилиндр.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности