Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 503

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-34

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

16) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.

17) Снимите переднюю и центральную выхлопные трубы (мо-
дель не турбо). <См. EX(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Передняя вы-
хлопная труба.>
18) Снимите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>
19) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.

ОСТОРОЖНО:
При демонтаже выхлопных труб следите за тем, чтобы
не уронить каждую из труб.
20) Снимите крышку тепловой защиты (модель не турбо).
21) Снимите подвесной кронштейн с правой части трансмиссии.

22) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>

23) Снимите шток переключения и опору с трансмиссии.

(1) Отсоедините опору от трансмиссии.
(2) Отсоедините шток от трансмиссии.

(A) Опора
(B) Шток переключения передач

24) отсоедините шланг охладителя ATF от охладительной труб-
ки со стороны трансмиссии (модель с масляным насосом)
25) Отсоедините тягу стабилизатора от поперечной тяги.
26) Снимите болты, крепящие шаровое соединение попереч-
ной тяги к корпусу, а затем разделите тягу трансмиссии и
корпус.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-35

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

27) С помощью ST снимите передний ведущий вал со сторо-
ны корпуса трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ
Поверните сторону ST со штамповкой «МТ» к трансмиссии.

(А) Штамповка «МТ»

Подведите часть ST к корпусу трансмиссии

ST 28399SA000 СЪЕМНИК

ПЕРЕДНЕГО

ВЕДУЩЕГО ВАЛА

28) Удерживая соединительную часть (AARi) переднего веду-
щего вала рукой, выдавите кожух наружу, чтобы снять с
трансмиссии без растяжения стороны (AARi) чехла.
29) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

30) Установите трансмиссионный домкрат под трансмиссией.

ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии трансмис-
сионным домкратом.

31) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.

32) Снимите трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвиньте трансмиссионный домкрат назад, пока главный
вал не выйдет из крышки сцепления.

33) Разделите устройство трансмиссии и заднюю резиновую
подушку.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-36

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

B: УСТНАОВКА

1) Замените сальник бокового фиксатора дифференциала на
новый. См. 5МТ-42, ЗАМЕНА, Сальник бокового фиксатора
дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
При вытягивании переднего ведущего вала всегда заменяй-
те сальник бокового фиксатора дифференциала на новый.

2) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.

Момент затяжки:

35 Н•м (3.57 кгс-м, 25.8 ft-lb)

3) Установите выжимной рычаг муфты и подшипник на транс-
миссию (модель турбо). <См. CL-21, УСТАНОВКА, Выжимной
подшипник и рычаг.>
4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимите трансмиссию трансмиссион-

ным домкратом.

(2) Соедините их на шлицах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить главный вал о крышку муфты.

5) Установите заднюю поперечину трансмиссии.

Момент затяжки:

T1: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
Т2: 140 Н•м (14.3 кгс-м, 103 ft-lb)

6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии на
двигатель.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

8) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1) Установите стартер. <См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА,

Стартер.>

(2) Затяните болт, крепящий правую верхнюю сторону

трансмиссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

9) Снимите ST.

10) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н•м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н•м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

11) Поднимите автомобиль.
12) Установите передний ведущий вал на трансмиссию. См.
DS-34, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.

ST

28399SA010

ПРОТЕКТОР САЛЬНИКА
ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-37

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

13) Установите шаровые соединения нижнего рычага на шар-
нирный рычаг кожуха и затяните крепежные болты.

Момент затяжки:

49 Н•м (5.0 кгс-м, 36 ft-lb)

(A) Поперечная тяга
(B) Шаровое соединение

14) Установите тягу стабилизатора на поперечную тягу.

Момент затяжки:

45 Н•м (4.6 кгс-м, 33.2 ft-lb)

15) Установите шток переключения и опору.

(1) Установите шток переключения на трансмиссию.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

(А) Опора
(В) Шток переключения передач

(2) Установите опору на трансмиссию.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

16) Установите карданный вал. <См. DS-16, УСТАНОВКА, Кар-
данный вал.>
17) Подсоедините шланг охлаждения к трубке (модель с мас-
ляным насосом)
18) Установите крышку тепловой защиты. (Если имеется)
19) Установите подвесной кронштейн на правую часть транс-
миссии.

20) Установите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
21) Установите переднюю выхлопную трубу и центральную
выхлопную трубу (модель не турбо).
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Передняя выхлопная труба.>
22) Установите центральную выхлопную трубу (модель турбо).
<См. EX(H4DOTC)-10, УСТАНОВКА, Центральная выхлопная
труба.>
23) Установите поддон.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности