Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 502

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5МТ-30

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

НОМЕР ИНСТРУМЕНТА

1 8675AA000

УСТАНОВЩИК
БОКОВОГО САЛЬНИКА
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Используется для установки бокового
сальника дифференциала.

ОПИСАНИЕ

ПОМЕТКИ

МАСЛО ТРАНСМИССИИ

5МТ-31

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

2. Масло трансмиссии

A: ОСМОТР

1) Поставьте автомобиль на ровной поверхности.
2) Поверните зажигание в положение OFF и дождитесь, пока
двигатель остынет.
3) Выньте измеритель уровня масла и вытрите его начисто.
4) Вставьте измеритель обратно на всю длину. Убедитесь в
том, что измеритель уровня вставлен правильно и в верном
направлении.
5) Снова выньте измеритель и проверьте на нем уровень мас-
ла. Если он находится ниже самого низкого уровня, добавьте
масло через отверстие измерителя уровня, чтобы уровень
масла достиг верхнего показателя.

(A) Измеритель уровня масла
(B) Верхний уровень
(C) Нижний уровень

B: ЗАМЕНА

1) Выньте измеритель уровня масла.
2) Поднимите автомобиль.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло.

ОСТОРОЖНО:
• Сразу после окончания работы двигателя трансмисси-
онное масло горячее. Следите за тем, чтобы не обжечься.
• Не проливайте трансмиссионное масло на выхлопную
трубу во избежание задымления или возникновения ог-
ня. При проливе масла на выхлопную трубу тщательно
вытрите его.

4) Затяните сливную заглушку трансмиссионного масла с но-
вой прокладкой.

Момент затяжки:

44 Н•м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb) (алюминиевая прокладка)
70 Н•м (7.1 кгс-м, 51.6 ft-lb) (медная прокладка)

(A) Сливная заглушка
(B) Прокладка

5) Опустите автомобиль.
6) Залейте масло в отверстие измерителя.

Рекомендованное масло:

Используйте GL-5(75W – 90) или эквивалент.

Объем масла:

Модель с одинарным диапазоном:

Модель без масляного насоса

3.5 л (3.7 US qt, 3.1 1mp qt)

Модель с масляным насосом

3.9 л (4.1 US qt, 3.4 1mp qt)

Модель с двойным диапазоном;

4.0 л (4.2 US qt, 3.5 Imp qt)

7) Измерьте уровень масла трансмиссии и убедитесь в его
соответствии спецификации.

ОСТОРОЖНО
При вставлении измерителя в трансмиссию выровняйте
выступ на стороне верхней части щупа с насечкой на от-
верстии измерителя.

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-32

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

3. Устройство механической трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Полностью слейте трансмиссионное масло. См. 5МТ-31,
ЗАМЕНА, Масло трансмиссии
4) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
5) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра (модель не турбо). <См. IN(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ,
Патрубок забора воздуха.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ,
Воздушный фильтр.>
6) Снимите опору корпуса воздушного фильтра (модель не
турбо).

7) Снимите интеркулер (модель Турбо) <См. IN(H4DOTC)-10,
ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
8) Отсоедините следующие коннекторы и кабель трансмиссии:

(1) Коннектор переключателя нейтрального положения
(2) Коннектор переключателя огней заднего хода
(3) Коннектор переключателя «высокая-низкая» (модель с

двойным диапазоном)

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

(4) Датчик скорости автомобиля

9) Снимите обжимочный фиксатор и штифт с ведущего тро-
са селектора.
10) Снимите ведущий трос селектора с трансмиссии (модель
с двойным диапазоном).

(A) Обжимочный фиксатор
(B) Штифт
(C) Ведущий трос селектора

11) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>

УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

5МТ-33

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

12) Снимите рабочий цилиндр с трансмиссии и подвесьте его
на проволоке.

Модель не турбо

Модель турбо

13) Снимите продольный стопор.

14) Установите ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также можно использовать деталь № 41099AA010.

ST

41099AA020

УСТРОЙСТВО СУППОРТА
ДВИГАТЕЛЯ

15) Отсоедините выжимную вилку сцепления от выжимного
подшипника (модель турбо).

(1) Снимите рабочий цилиндр сцепления с трансмиссии.
(2) Снимите заглушку с помощью 10 мм шестигранного

ключа.

(3) Вкрутите болт диаметром 6 мм в вал выжимной вилки и

снимите его.

(А) Выл выжимной вилки
(В) Болт (6 мм)

(4) Поднимите выжимную вилку и отстегните ушки выжим-

ного подшипника, чтобы освободить вилку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Шаг (4) необходим для предотвращения взаимодействия с
двигателем при демонтаже двигателя с трансмиссии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности