Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 637

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-38

ТОРМОЗА

B: УСТАНОВКА

1) Отрегулируйте рабочий шток усилителя тормозов.

Стандарт L

Модель LHD: 144.6 мм (5.69 in)
Модель RHD: 173.2 мм (6.82 in)

Если она не соответствует указанному значению, отрегули-
руйте ее путем регулировки рабочего штока усилителя тор-
мозов.

2) Установите усилитель тормозов на место.
3) Подсоедините рабочий шток к педали тормоза с помощью
штифта и обжимочного фиксатора.

(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный фиксатор
(4) Рабочий шток

4) Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов.

5) Установите главный цилиндр на усилитель тормозов.
6) Подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру.
7) Подсоедините электрический коннектор к индикатору
уровня тормозной жидкости.
8) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем. Если он не соответствует
спецификации, отрегулируйте его посредством регулировки
положения переключателя стоп-сигналов. <См.BR-54, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Переключатель стоп-сигналов.>

ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.

Зазор переключателя стоп-сигналов: A

0.3 мм (0.012 in)

9) Нанесите смазку на соединительный штифт рабочего што-
ка для предотвращения его износа.
10) Сбросьте воздух из тормозной системы. <См.BR-45,
Сброс воздуха.>

Момент затяжки (Винт спускника):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

11) Проведите дорожные тесты для проверки тормозов.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-39

ТОРМОЗА

C: ОСМОТР

1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.

• Проверка без измерителей
С помощью этого метода нельзя точно определить неисправ-
ный участок, но он может дать основное понимание сущности
поломки, если проверка производится в соответствии со
следующими процедурами.

• Проверка воздушной плотности
Запустите двигатель и дайте ему поработать 1-2 минуты, а
затем выключите его. Несколько раз нажмите на педаль тор-
моза, применяя то же усилие, какое требуется в повседнев-
ной работе тормозов. Ход педали должен быть самым боль-
шим при первом нажатии и должен становиться все меньше с
каждым последующим нажатием. Если при нажатом состоя-
нии в высоте педали не происходит никаких изменений, уси-
литель тормозов не работает.

(1) Хорошо
(2) Нехорошо
(3) 1
(4) 2
(5) 3

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неправильной работы проверьте состояние огра-
ничительного клапана и вакуумного шланга.
Замените их в случае неисправности и проведите тест снова.
Если не наблюдается никаких улучшений, проверьте с по-
мощью измерителей.

• Проверка работы
1)При выключенном двигателе нажмите несколько раз на пе-
даль тормоза, применяя одинаковое усилие на педали, и убе-
дитесь в том, что высота педали не изменяется с каждым на-
жатием.

(1) При выключенном двигателе
(2) При заводе двигателя

2) Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, заведите
двигатель.
3) При заводе двигателя педаль тормоза должна немного пе-
реместиться в сторону пола. Если с высотой педали не проис-
ходит никаких изменений, усилитель тормозов не работает.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности проверьте с помощью измерителей.

• Проверка нагруженной воздушной плотности
Нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе и
выключите двигатель, удерживая педаль в нажатом состоя-
нии. Держите педаль в таком положении в течение 30 секунд;
если с высотой педали не происходит никаких изменений,
усилитель тормозов работает нормально; если высота педа-
ли увеличивается, он неисправен.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности проверьте с помощью измерителей.

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-40

ТОРМОЗА

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (С ИЗМЕРИТЕЛЯМИ)

ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.

• Проверка с измерителями
Подсоедините измерители как показано на рисунке. После
сброса воздуха из измерителей давления, перейдите к каж-
дой проверке.

(1) Измеритель давления
(2) Измеритель вакуума
(3) Шланг адаптера
(4) Вакуумный шланг
(5) Измеритель усилия на педали

• Проверка воздушной плотности
1) Заведите двигатель и дайте ему поработать, пока на изме-
рителе вакуума не будет указан вакуум в 66.7 кПа (500 мм рт.
ст., 19.69 inHg) = точка A. Не нажимайте на педаль тормоза.

(1) Измеритель давления
(2) Измеритель вакуума

2) Заглушите двигатель и следите за измерителем. Если диа-
пазон падения вакуума меньше 3.3 кПа (25 мм рт. ст.,
0.98 inHg) в течение 15 секунд после остановки двигателя,
усилитель тормозов работает нормально. Если это не так,
причиной может служить одно из ниже приведенного
Поломка ограничительного клапана
Утечка из вакуумного шланга
Утечка из участка соединения с оболочкой или из участка
сварки резьбовой шпильки
Повреждение диафрагмы
Утечка из уплотнителя корпуса клапана и участка подшипника
Утечка из района устройства пластины и уплотнителя
Утечка из района устройства тарельчатого клапана

• Проверка нагруженной воздушной плотности
1) Заведите двигатель и нажмите на педаль тормоза с усили-
ем 196 Н (20 кгс, 44 Ib). Удерживая педаль в нажатом состоя-
нии, дайте двигателю поработать, пока на измерителе вакуу-
ма не будет указан вакуум в 66.7 кПа (500 мм рт. ст.,
19.69 inHg) = точка B.

(1) Измеритель давления
(2) Измеритель вакуума
(3) Измеритель усилия педали
(4) Нажмите

2) Заглушите двигатель и следите за измерителем вакуума.
Если диапазон падения вакуума меньше 3.3 кПа (25 мм рт. ст.,
0.98 inHg) в течение 15 секунд после остановки двигателя,
усилитель тормозов работает нормально. Если это не так, см.
"проверку воздушной плотности". <См. BR-39, ОСМОТР, Уси-
литель тормозов.>

УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ

BR-41

ТОРМОЗА

3) В случае нахождения какой-либо поломки в усилителе тор-
мозов, замените усилитель на новый.

• Проверка на нехватку усиления
Выключите двигатель и установите показания измерителя ва-
куума в положение "0". Затем проверьте давление жидкости
при нажатой педали тормоза. Давление должно быть выше
приведенного ниже стандартного значения.

• Проверка на усиление
Доведите показания измерителя вакуума до 66.7 кПа (500 мм
рт. ст., 19.69 inHg), дав двигателю поработать. Затем про-
верьте давление жидкости при нажатой педали тормоза. Да-
вление должно быть выше приведенного ниже стандартного
значения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности