Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 638

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

BR-42

ТОРМОЗА

13. Распределительный клапан

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите тормозную трубку с распределительного клапана
в четырех местах.
2) Снимите распределительный клапан с кронштейна.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не разбирайте и не регулируйте распределительный клапан.
(Его следует заменять как узел.)

B: УСТАНОВКА

1) Установите распределительный клапан на кронштейн.
2) Правильно подсоедините тормозные трубки к распредели-
тельному клапану.
Сбросьте воздух, а затем проверьте каждое соединение тор-
мозных трубок на протечку масла. <См. BR-45, Сброс воздуха.>

Момент затяжки:

Между распределительным клапаном и накидной
гайкой тормозной трубки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

Между распределительным клапаном
и кронштейном

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

C: ОСМОТР

1) Установите измерители давления масла для замера давле-
ния жидкости в главном цилиндре (давление жидкости в тор-
мозах передних колес) и давление жидкости в цилиндре зад-
него колеса.
2) Сбросьте воздух из измерителей давления масла.
3) Проверьте давление жидкости в главном цилиндре и дав-
ление жидкости в цилиндре заднего колеса.
Стандартные значения указаны на рисунке.

(1) Давление жидкости в цилиндре заднего колеса: P3
(2) Давление жидкости в главном цилиндре: P2
(3) Когда обе цепи в порядке

4) Для информации о давлении масла в случае с точкой рас-
пределения см. "СПЕЦИФИКАЦИИ". <См. BR-2, СПЕЦИФИ-
КАЦИИ, Общее описание.>

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

BR-43

ТОРМОЗА

14. Тормозная жидкость

A: ОСМОТР

1) Убедитесь в том, что уровень тормозной жидкости остает-
ся между отметками "MIN" и "MAX". Если это не так, долейте
или слейте жидкость. Если уровень приближается к отметке
"MIN", долейте жидкость.
2) Проверьте жидкость на предмет потери цвета. Если цвет
жидкости сильно изменился, слейте и ее и замените на новую.

B: ЗАМЕНА

ОСТОРОЖНО:
• Для постоянного поддержания характеристик тормоз-
ной жидкости заменяйте тормозную жидкость в соот-
ветствии с графиком обслуживания или раньше, если
автомобиль эксплуатируется в суровых условиях.
• Следует использовать только свежую тормозную жид-
кость FMVSS № 116, свежую DOT3 или DOT4.
• Закройте спускник тряпкой при его откручивании, что-
бы тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на ку-
зов автомобиля; при попадании смойте ее водой и хоро-
шо вытрите.
• Избегайте смешивания разных марок тормозной жид-
кости во избежание деградации жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попадали в
бачок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.
Требуемый объем тормозной жидкости составляет прибли-
зительно 500 мл (16.9 US fl oz, 17.6 Imp fl oz) для всей тормоз-
ной системы.

1) Поднимите автомобиль и поместите под него стояки безо-
пасности.
2) Снимите передние и задние колеса.
3) Вытяните тормозную жидкость из главного цилиндра с по-
мощью шприца.
4) Долейте рекомендуемую жидкость в бачок.

Рекомендуемая тормозная жидкость:

FMVSS № 116, свежая тормозная жидкость DOT3
или DOT4

5) Установите один конец виниловой трубки на спускник воз-
духа и вставьте другой конец в контейнер для сбора жидкости.

(1) Винт для сброса воздуха

ОСТОРОЖНО:
Последовательность замены тормозной жидкости;
(A) Переднее правое

(B) Заднее левое (C) Переднее

левое

(D) Заднее правое

(1) Главный цилиндр
(2) Гидравлический узел
(3) Распределительный клапан

6) Скажите вашему напарнику медленно нажать педаль тор-
моза два или три раза, а затем удерживать ее в нажатом со-
стоянии.
7) Ослабьте винт спускника, чтобы слить тормозную жид-
кость, а затем быстро затяните винт.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

BR-44

ТОРМОЗА

8) Медленно отпустите педаль тормоза. Повторяйте шаги 6) -
8) до тех пор, пока в слитой тормозной жидкости не будет
полного отсутствия пузырьков воздуха и через виниловую
трубку не пойдет новая тормозная жидкость.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время проведения операции по сбрасыванию воздуха
доливайте тормозную жидкость, чтобы в бачке не было отсут-
ствия жидкости.

9) После завершения операции по сбросу воздуха удержи-
вайте педаль тормоза в нажатом состоянии, затяните винт и
установите крышку спускника.

Момент затяжки (Спускник):

8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)

10) Сбросьте воздух из каждого колесного цилиндра с помо-
щью процедур, описанных в шагах 6) - 8) выше.
11) Нажмите на педаль тормоза с усилием приблизительно
294 Н (30 kg, 66 Ib) и удерживайте ее в таком состоянии в те-
чение около 20 секунд. В это время проверьте наличие возду-
ха и изменения в высоте педали. Визуально проверьте винты
спускников и соединения тормозных трубок на предмет нали-
чия протечки жидкости.
12) Поставьте колеса и прокатитесь на автомобиле на корот-
кое расстояние от 2 до 3 км (1 - 2 мили) для проверки работы
тормозов.

СБРОС ВОЗДУХА

BR-45

ТОРМОЗА

15. Сброс воздуха

A: ПРОЦЕДУРА

ОСТОРОЖНО:
• Следует использовать только свежую тормозную жид-
кость FMVSS № 116, DOT3 или DOT4.
• Закройте спускник тряпкой при его откручивании, что-
бы тормозная жидкость не обрызгала соседние детали.
• Не допускайте попадания тормозной жидкости на ку-
зов автомобиля; при попадании смойте ее водой и хоро-
шо вытрите.
• Избегайте смешивания разных марок тормозной жид-
кости во избежание деградации жидкости.
• Следите за тем, чтобы грязь или пыль не попадали в
бачок.

1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ПРИМЕЧАНИЕ:
При разборке главного цилиндра или опустошении бачка
сбросьте воздух из главного цилиндра.
Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.

1) Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль, по-
ставьте его на стояки безопасности и снимите колесо.
2) Отсоедините тормозную линию на первичной и вторичной
стороне.
3) Наденьте пластиковый пакет на главный цилиндр.
4) Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

5) Заткните выходную заглушку пальцем и отпустите педаль
тормоза.

6) Повторяйте шаги 4) и 5) , пока тормозная жидкость полно-
стью не выйдет из выходной заглушки.
7) Снимите пластиковый пакет.
8) Установите тормозные трубки на главный цилиндр.

Момент затяжки:

15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)

9) Сбросьте воздух из тормозной линии. <См.BR-45, ТОР-
МОЗНАЯ ЛИНИЯ, ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>

2. ТОРМОЗНАЯ ЛИНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время операции сброса держите бачок для тормозной
жидкости наполненным во избежание попадания воздуха.
Работа педали тормоза должна производиться очень мед-
ленно.
В целях удобства и безопасности работу следует проводить
вдвоем.

1) Убедитесь в отсутствии протечек на стыках и соединениях
тормозной системы.
2) Установите один конец виниловой трубки на спускник воз-
духа и вставьте другой конец в контейнер для сбора жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности