Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 22

ПОДВЕСКА

РМ-36

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

22. Подвеска

A: ОСМОТР

1. ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДВЕСКИ

1) Поддомкратьте автомобиль, пока передние колеса не за-
виснут над землей.
2) Взявшись за нижнюю часть колеса, постарайтесь подви-
гать его взад-вперед. Если наблюдается относительное дви-
жение (В) между крышкой дискового тормоза (А) и концом
поперечного соединения (D), шаровое соединение (С) может
быть излишне изношено.

3) Возьмитесь за конец поперечного соединения и подвигай-
те его вверх-вниз. Относительное движение (А) между осно-
ванием (D) и ступицей поперечного соединения может указы-
вать на чрезмерный износ шарового соединения (В).

4) Если относительное движение наблюдается при выполне-
нии предыдущих двух процедур, снимите и осмотрите шаро-
вое соединение. Если свободный ход превышает стандарт,
замените шаровое соединение. <См. FS-17, Переднее шаро-
вое соединение.>
5) Повреждение пыльника
Визуально проверьте пыльник шарового соединения. В слу-
чае его повреждения, снимите поперечное соединение. <См.
FS-15, Переднее поперечное соединение.> И измерьте сво-
бодный ход шарового соединения. <См. FS-17, Переднее ша-
ровое соединение.>

(1) Когда свобода движения превышает стандартное зна-

чение, замените шаровое соединение.

(2) Если пыльник поврежден, замените его с новым шаро-

вым соединением.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При удалении или замене шарового соединения поперечного
соединения, проверьте центровку переднего колеса.

Если центровка не соответствуют указанным значениям, от-
регулируйте их. <См. FS-6, Центровка колес.>

(A) Пыльник

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПОПЕРЕЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Проверьте на предмет обнаружения утечек вокруг втулки, за-
полненной жидкостью. В случае утечек масла, замените втулку.

(A) Задняя втулка
(B) Поперечное соединение

3. ВЫСОТА КОЛЕСНЫХ АРОК

1) Разгрузите автомобиль и приведите его в состояние пусто-
го веса.
2) Затем проверьте высоту колесных арок передней и задней
подвески и убедитесь в том, что они соответствуют специфи-
кациям. <См. FS-6, Центровка колес.>
3) Если высота колесных арок не соответствует специфика-
циям, визуально проверьте следующие компоненты и заме-
ните деформированные части.
Компоненты подвески (передняя стойка и задний аморти-
затор)
Соединения подвески и кузова.
4) Если деформации частей не наблюдается, отрегулируйте
высоту колесных арок путем замены спиральной рессоры в
подвеске, где высота арки не соответствует стандарту. <См.
FS-6, Центровка колес <См. RS-8, Центровка колес.>

ПОДВЕСКА

РМ-37

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

4. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте центровку передней подвески и убедитесь в
том, что следующие компоненты соответствуют стандартным
значениям.
Сход
Развал
Угол продольного наклона
Угол поворота
<См. FS-6, Центровка колеса.>
2) Когда угол продольного наклона не соответствует указан-
ному значению, визуально проверьте следующие компонен-
ты и замените деформированные части.
Компоненты подвески (стойка, поперечина, поперечное со-
единение и т.д.)
Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда схождение и развал не соответствуют стандартным
значениям, отрегулируйте их соответствующим образом.
<См. FS-10, СХОД ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Центровка
колес, <См. FS-8, РАЗВАЛ, ОСМОТР, Центровка колес.>
4) Когда углы поворота колеса вправо и влево не соответству-
ют стандартам, отрегулируйте их. <См. FS-10, УГОЛ ПОВО-
РОТА, ОСМОТР, Центровка колес.>

5. ЦЕНТРОВКА КОЛЕС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте центровку задней подвески и убедитесь в том,
что следующие компоненты соответствуют стандартным зна-
чениям.
Схождение
Развал
Осевой угол
<См. RS-8, Центровка колес.>
2) Когда угол развала не соответствует стандарту, визуально
проверьте нижеперечисленные части. Замените деформиро-
ванные компоненты.
Компоненты подвески (амортизатор, передние поперечные
тяги, задние поперечные тяги, вспомогательная тяга и т.д.)
Части кузова, на которые крепится подвеска.
3) Когда углы схождения и соевые углы не соответствуют
стандартам, отрегулируйте их соответствующим образом.
<См. FS-11, СХОД ЗАДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, Центровка ко-
лес, <См. FS-13, ОСЕВОЙ УГОЛ, ОСМОТР, Центровка колес.>

6. УТЕЧКА МАСЛА ИЗ СТОЕК

Визуально проверьте передние и задние стойки на предмет
обнаружения утечек как предписано. Замените передние и
задние стойки при чрезмерных утечках масла.

7. ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЕК

Проверьте болты и гайки, указанные на рисунке, на предмет
ослабления их затягивания. Затяните болты и гайки в соот-
ветствии с указанными усилиями. При удалении самозапира-
ющихся гаек и болтов замените их новыми. Передняя подве-
ска: <См. FS-2, Общее описание.> Задняя подвеска: <См.
RS-2, Общее описание.>

8. ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧАСТЕЙ ПОДВЕСКИ

1) Проверьте следующие части и крепежную часть кузова ав-
томобиля на предмет деформации или чрезмерного ржавле-
ния, которые мешают нормальной работе подвески. Тщатель-
но удаляйте загрязнение с нижней части гнезда пружины, так
как грязь, песок и т.д. зачастую скапливаются там. В случае
необходимости замените поврежденные части на новые. В
случаях незначительных скоплений ржавчины, выбоин и т.д.
удалите ржавчину и нанесите антикоррозийные средства.
Передняя подвеска
Поперечное соединение
Поперечина
Стойка
Задняя подвеска
Поперечина
Боковые соединения
Вспомогательная тяга
Стойка
В местах, где для таяния снега зимой используется соль,
проверяйте части подвески на предмет ржавчины каждые
12 месяцев по истечении периода в 60 месяцев. По необхо-
димости применяйте антикоррозийные средства.

КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

РМ-38

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23. Колесные подшипники

A: ОСМОТР

1. ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте состояние смазки подшипников передних колес.

1) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля.
2) Удерживая переднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-
наружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите переднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите циферблатный индикатор к ступице и из-
мерьте осевое смещение в осевом направлении.

Рабочий предел:

Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм

5) Снимите болты и контргайки и снимите поперечное соеди-
нение из передней поперечины.
6) Снимите AARi вала переднего привода из трансмиссии.
<См. DS-19, Передняя ось.>
7) Поддерживая вал переднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу другой рукой для провер-
ки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица шумит или застревает, разберите переднюю
ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д.

(A) Внутренний сальник
(B) Обжимочное кольцо
(C) Подшипник
(D) Основание
(E) Внешний сальник
(F) Болт ступицы
(G) Ступица

2. ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА

1) Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
2) Удерживая заднее колесо рукой, раскачайте его внутрь-на-
ружу для проверки свободного хода подшипника.
3) Отвинтите гайки и снимите заднее колесо.
4) Если свободный ход подшипника присутствует в шаге 2)
выше, прикрепите дисковый измеритель к ступице и измерь-
те осевое смещение в осевом направлении.

Рабочий предел:

Положение прямо-вперед в рамках 0.05 мм)

5) Снимите DOJ вала заднего привода из заднего дифферен-
циала. <См. DS-39, Задний ведущий вал.>
6) Поддерживая вал заднего привода рукой в горизонталь-
ном положении, поверните ступицу другой рукой для провер-
ки на предмет шума или залипания/застревания.
Если ступица производит шум или застревает, разберите зад-
нюю ось и проверьте состояние сальников, подшипников и т.д.

(А) Внутренний сальник
(В) Заднее основание
(С) Подшипник
(D) Обжимочное кольцо
(E) Внешний сальник
(F)Фоническое кольцо
(G) Болт ступицы
(H) Ступица
(I) Гнездовой болт

БАШМАКИ И СОЕДИНЕНИЯ ОСЕЙ

РМ-39

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

24. Башмаки и соединения осей

A: ОСМОТР

1. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ БАШМАКИ ОСЕЙ

Проверьте передние башмаки осей (А) и задние башмаки
осей (В) на предмет обнаружения деформации, повреждения
или нерабочего состояния. В случае обнаружения вышеука-
занного, замените их на новые. <См. DS-33, Передний веду-
щий вал.> <См. DS-39, Задний ведущий вал.>

2. КАРДАННЫЙ ВАЛ

Проверьте карданный вал на предмет обнаружения повреж-
дений или нерабочего состояния. В подобном случае заме-
ните его на новый. <См. DS-15, Карданный вал.>

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности