Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 212

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-90

МЕХАНИКА

18) Установка поршня:

(1) Поверните блок цилиндров так, чтобы сторона поршней

#1 и #2 смотрела вверх.

(2) При помощи ST1, поверните коленвал так, чтобы со-

единительные штоки #1 и #2 встали в нижнюю мертвую
точку.

ST1

499987500

КЛЮЧ КОЛЕНВАЛА

(3) Нанесите моторное масло на поршни и цилиндры, за-

тем вставьте поршни в их цилиндры при помощи ST2.

ST2

398744300

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Передняя отметка поршня должна смотреть на переднюю
часть двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.

(А) Перед

(1) Поршень
(2) Поршневой палец
(3) Пружинное кольцо

(4) Прокладка
(5) Заглушка сервисного отверстия

Момент затяжки: Н•м (кгс-м, ft-lb)

T:

70 (7.1, 51.4)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-91

МЕХАНИКА

(А) Передняя отметка

19) Установка поршневого пальца:

(1) Нанесите моторное масло на ST3.
(2) Вставьте ST3 в сервисное отверстие, чтобы выровнять

отверстие поршневого пальца с маленьким кольцом
соединительного штока.

ST3

499017100

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПОРШНЕВОГО
ПАЛЬЦА

(3) Нанесите моторное масло на поршневой палец, затем

вставьте поршневой палец в поршень и соединитель-
ный шток через сервисное отверстие.

(4) Установите пружинное кольцо с помощью плоскогуб-

цев с тонкими концами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новые пружинные кольца.

(5) Нанесите жидкий уплотнитель вокруг заглушки сервис-

ного отверстия.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

(6) Установите заглушку сервисного отверстия и прокладку.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-92

МЕХАНИКА

(7) Поверните блок цилиндров так, чтобы сторона поршней
#3 и #4 смотрела вверх. С помощью тех же процедур, что и
для цилиндров #1 и #2, установите поршни и поршневые
пальцы.
20) Установите водяную трубку.
21) Установите лист водоотделителя.

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

22) Установите масляную сетку и уплотнительное кольцо

Момент затяжки:

10 Н•м (1.0 кгс-м, 7 ft-lb)

23) Установите опору масляной сетки.
24) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите поддон картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.

(1) Поршень
(2) Поршневой палец
(3) Пружинное кольцо
(4) Прокладка

(5) Заглушка сервисного отверстия
(6) Крышка сервисного отверстия
(7) Уплотнительное кольцо

Момент: Н•м (кгс-м, ft-lb)
T1: 6.4 (0.65, 4.7)
T2: 70 (7.1, 51.4)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTC)-93

МЕХАНИКА

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

25) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающиеся поверх-
ности, затем установите крышку масляного сепаратора.

Жидкий уплотнитель:

№. 004403007

THREE BOND 1215 или эквивалент

Момент затяжки:

6.4 Н•м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

26) Установите ведущий диск (модель AT).
Для фиксации коленвала используйте ST.
ST

498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

Момент затяжки:

72 Н•м (7.3 кгс-м, 52.8 ft-lb)

27) Установите маховик (модель MT). <См. CL-19, УСТАНОВ-
КА, Маховик.>
28) Установите диск сцепления и крышку (модель MT). <См.
CL-16, УСТАНОВКА, Диск сцепления и крышка.>

29) Установка масляного насоса:

(1) Выкиньте передний САЛЬНИК после демонтажа. Заме-

ните его на новый с помощью ST.

ST

499587100

УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА

(2) Нанесите жидкий уплотнитель на сопрягающуюся по-

верхность масляного насоса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности