Subaru Forester (2004 год). Руководство — часть 555

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-30

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

(5) Поверните ST1 рукой, чтобы он сел, и затяните само-

контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выбирайте кольцо и шайбу
регулировки предварительного натяга так, чтобы тре-
буемый предварительный натяг достигался, когда гай-
ка затягивается с указанным моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
Не давайте чрезмерный предварительный натяг.
При затяжке самоконтрящейся гайки застопорьте ST1 с по-
мощью ST2, как показано на рисунке.

ST2 398507704

БЛОК

ST 1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при вставленной про-
кладке между конусом заднего подшипника и задней частью
шестерни.

(1) После регулировки предварительного натяга подшип-

ника шестерни в предыдущем шаге не снимайте ST1,
ST2 и ST3.

Регулировка предварительного натяга для переднего и зад-
него подшипников

ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите регулировочную прокладку вы-
соты шестерни, выбранную на время, или ту, что использова-
лась ранее. Измерьте и запишите толщину.

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника

Для нового подшипника:

18.1 – 38.8 Н (1.8 –4.0 кгс, 4.1 – 8.7 Ib)

у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения

Предварительный натяг переднего и заднего подшипника

Для нового подшипника:

18.1 –38.8 Н (1.8 – 4.0 кгс, 4.1 –8.7 Ib)

у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-31

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

398507701

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ST3

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

(A) Регулировочная шайба высоты шестерни

(2) Измерьте зазор N между концом ST2 и поверхностью

конца ST1 с помощью измерителя толщины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между корпусом и ST2 нет зазора.

ST1

398507702

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ

ST2

398507701

ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК

(3) Выведите требуемую толщину регулировочной про-

кладки высоты шестерни с помощью следующей фор-
мулы и замените временно установленную прокладку
на эту.

T = To + N - (H x 0.01) - 0.20 мм (0.0079 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.

(Пример расчета)

To = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм
N = 0.23 мм H = + 1
T = 3.40 + 0.23 - 0.01 - 0.20 = 3.42
Результат: Толщина = 3.42 мм

Таким образом, следует использовать прокладку 383605200.

2) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и вожмите конус заднего
подшипника в его положение с помощью ST.

ST

398177700

УСТАНОВЩИК

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-32

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала и
установите предварительно выбранные кольцо и шайбу регу-
лировки предварительного натяга подшипника.

(A) Ведущая шестерня
(B) Регулировочное кольцо подшипника
(C) Шайба
(D) Салазки дифференциала

5) Запрессуйте конус переднего подшипника в корпус с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.

ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST2

399780104

ГРУЗ

ST3

899580100

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте кольцо, затем запрессуйте пилотный подшипник
с помощью ST1 и ST2.

ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

899580100

УСТАНОВЩИК

7) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
Нанесите смазку между кромками сальника.

ST

498447120

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1

899874100

УСТАНОВЩИК

ST2

399780104

ГРУЗ

9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

DI-33

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

10) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№ 004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки:

105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

11) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.

ST

398237700

СГОН

12) Вожмите внешний конус бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.

ST

398487700

СГОН

13) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника

(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

(2) Установите устройство корпуса дифференциала в са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3) Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените сломанную или испорченную коррозией прокладку
бокового фиксатора на новую той же толщины.

(4) Выровняйте стрелку на салазках дифференциала с

меткой на боковом фиксаторе во время установки.

(А) Стрелка

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности