Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 34
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 34
ХОЛОСТОЙ ХОД
ME(H4DOTS)-35
МЕХАНИКА
3. Холостой ход
A: ОСМОТР
1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU
1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:
(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время
зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.
(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Запустите двигатель и считайте показание холостого хо-
да двигателя.
12) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выклю-
ченными фарами, обогревателем, размораживателем задне-
го стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)
Холостой ход [без загрузки
и при нейтральном положении рычага
переключения передач]:
Кроме австралийской модели
700±100 об/мин
Австралийская модель (Кроме модели STi)
650±50 об/мин (модель MT)
700±50 об/мин (модель AT)
13) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните
переключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и
дайте компрессору поработать по крайней мере 1 минуту пе-
ред проведением измерения.)
Холостой ход [A/C в положении "ON"
и рычаг переключения передач
в нейтральном положении ]:
Кроме австралийской модели
800±150 об/мин
Австралийская модель (Кроме модели STi)
800±50 об/мин (модель MT)
820±50 об/мин (модель AT)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически. Если указанный холостой ход
не может быть достигнут, см. Таблицу Общей Бортовой Диаг-
ностики в «Системе Контроля Двигателя». <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>
ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
ME(H4DOTS)-36
МЕХАНИКА
4. Время зажигания
A: ОСМОТР
1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU
1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:
(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время
зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.
(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Заведите двигатель и проверьте время зажигания на хо-
лостом ходу.
Время зажигания [BTDC/об/мин]:
Кроме австралийской модели
12°±10°/700
Австралийская модель (Кроме модели STi)
12°±3°/650 (модель MT)
12°±3°/700 (модель AT)
Если время неверное, проверьте систему контроля зажига-
ния. См. Систему Контроля Двигателя.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>
ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ME(H4DOTS)-37
МЕХАНИКА
5. Вакуум впускного коллектора
A: ОСМОТР
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг, а затем установите измеритель вакуума на крепеж шланга на коллекторе.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считайте показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, можно диагностировать внутреннее состояние двигателя, как это показа-
но ниже.
Давление вакуума (холостой ход, A/C в положении "OFF"):
Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ
ME(H4DOTS)-38
МЕХАНИКА
6. Давление масла двигателя
A: ОСМОТР
1) Снимите переключатель давления масла с блока цилинд-
ров двигателя. <См. LU(H4DOTC)-18, ДЕМОНТАЖ, Переклю-
чатель давления масла.>
2) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
3) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
4) Заведите двигатель и измерьте давление масла.
Давление масла:
98 кПа (1.0 кг/см
2
,14 psi) или более при 800 об/мин
294 кПа (3.0 кг/см
2
, 43 psi) или более при
5,000 об/мин
• Если давление масла не соответствует спецификации, про-
верьте масляный насос, масляный фильтр и линию смазки.
<См. LU(H4DOTC)-21, ОСМОТР, Общие неполадки системы
смазки двигателя.>
• Если предупреждающий световой сигнал давления масла
горит, а давление масла соответствует спецификации, заме-
ните переключатель давления масла. <См. LU(H4DOTC)-21,
ОСМОТР, Общие неполадки системы смазки двигателя.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).
5) После измерения давления масла установите переключа-
тель давления масла. <См. LU(H4DOTC)-18, УСТАНОВКА, Пе-
реключатель давления масла.>
Момент затяжки:
25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст