Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 34

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 34

ХОЛОСТОЙ ХОД

ME(H4DOTS)-35

МЕХАНИКА

3. Холостой ход

A: ОСМОТР

1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.

(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Запустите двигатель и считайте показание холостого хо-
да двигателя.
12) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выклю-
ченными фарами, обогревателем, размораживателем задне-
го стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)

Холостой ход [без загрузки
и при нейтральном положении рычага
переключения передач]:

Кроме австралийской модели

700±100 об/мин

Австралийская модель (Кроме модели STi)

650±50 об/мин (модель MT)
700±50 об/мин (модель AT)

13) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните
переключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и
дайте компрессору поработать по крайней мере 1 минуту пе-
ред проведением измерения.)

Холостой ход [A/C в положении "ON"
и рычаг переключения передач
в нейтральном положении ]:

Кроме австралийской модели

800±150 об/мин

Австралийская модель (Кроме модели STi)

800±50 об/мин (модель MT)
820±50 об/мин (модель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически. Если указанный холостой ход
не может быть достигнут, см. Таблицу Общей Бортовой Диаг-
ностики в «Системе Контроля Двигателя». <См.
EN(H4DOTC)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ

ME(H4DOTS)-36

МЕХАНИКА

4. Время зажигания

A: ОСМОТР

1. С СЕЛЕКТОРНЫМ МОНИТОРОМ SUBARU

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.

(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
5) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннектору
связи данных.
6) Поверните зажигание в положение ON и переключатель
Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
7) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
8) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
9) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Данных}
в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
10) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отображе-
ния Данных.
11) Заведите двигатель и проверьте время зажигания на хо-
лостом ходу.

Время зажигания [BTDC/об/мин]:

Кроме австралийской модели

12°±10°/700

Австралийская модель (Кроме модели STi)

12°±3°/650 (модель MT)
12°±3°/700 (модель AT)

Если время неверное, проверьте систему контроля зажига-
ния. См. Систему Контроля Двигателя.
<См. EN(H4DOTC)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>

ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ME(H4DOTS)-37

МЕХАНИКА

5. Вакуум впускного коллектора

A: ОСМОТР

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг, а затем установите измеритель вакуума на крепеж шланга на коллекторе.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считайте показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, можно диагностировать внутреннее состояние двигателя, как это показа-
но ниже.

Давление вакуума (холостой ход, A/C в положении "OFF"):

Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4DOTS)-38

МЕХАНИКА

6. Давление масла двигателя

A: ОСМОТР

1) Снимите переключатель давления масла с блока цилинд-
ров двигателя. <См. LU(H4DOTC)-18, ДЕМОНТАЖ, Переклю-
чатель давления масла.>
2) Подсоедините шланг измерителя давления масла к блоку
цилиндров.
3) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.

4) Заведите двигатель и измерьте давление масла.

Давление масла:

98 кПа (1.0 кг/см

2

,14 psi) или более при 800 об/мин

294 кПа (3.0 кг/см

2

, 43 psi) или более при

5,000 об/мин

Если давление масла не соответствует спецификации, про-
верьте масляный насос, масляный фильтр и линию смазки.
<См. LU(H4DOTC)-21, ОСМОТР, Общие неполадки системы
смазки двигателя.>
Если предупреждающий световой сигнал давления масла
горит, а давление масла соответствует спецификации, заме-
ните переключатель давления масла. <См. LU(H4DOTC)-21,
ОСМОТР, Общие неполадки системы смазки двигателя.>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данные спецификации основаны на температуре масла дви-
гателя 80°C (176° F).

5) После измерения давления масла установите переключа-
тель давления масла. <См. LU(H4DOTC)-18, УСТАНОВКА, Пе-
реключатель давления масла.>

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности