Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 33
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 33
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ME(H4DOTS)-31
МЕХАНИКА
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
499977400
499987500
498547000
18332AAOOO
КЛЮЧ ШКИВА
КОЛЕНВАЛА
ГНЕЗДО КОЛЕНВАЛА
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
КЛЮЧ МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА
Используется для остановки вращения
шкива коленвала при ослаблении и
затягивании болтов шкива коленвала.
Используется для вращения коленвала.
Используется при демонтаже и установке
масляного фильтра. Для масляного
фильтра с внешним диаметром 80 мм 80
mm (3.15 in)
Используется при демонтаже и установке
масляного фильтра. Для масляного
фильтра с внешним диаметром 68 мм
(2.68 in)
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ME(H4DOTS)-32
МЕХАНИКА
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
499587100
499587600
499597200
498277200
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
УСТАНОВЩИК
САЛЬНИКА
СТОПОРНЫЙ НАБОР
Используется для установки сальника
масляного насоса.
Используется для установки сальника
распредвала для двигателя DOHC.
Используется для установки сальника
распредвала для двигателя DOHC.
Используется с НАПРАВЛЯЮЩЕЙ
САЛЬНИКА (499587600).
Используется для установки
автоматической трансмиссии на
двигатель.
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ME(H4DOTS)-33
МЕХАНИКА
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
E: ПРОЦЕДУРА
Следующие сервисные процедуры возможно произвести без съема двигателя с автомобиля, однако процедуры, описанные в дан-
ном разделе, основаны на условии, что двигатель снимается с автомобиля.
• Клиновидный ремень
• Зубчатый ремень
• Распредвал
• Головка цилиндра
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
24082AA230
22771AA030
КАРТРИДЖ
НАБОР СЕЛЕКТОРНОГО
МОНИТОРАSUBARU
Устранение неполадок для электрических
систем.
Устранение неполадок для электрических
систем.
• Английский: 22771AA030 (без принтера)
• Немецкий: 22771AA070 (без принтера)
• Французский: 22771AA080 (без
принтера)
• Испанский: 22771AA090 (без принтера)
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
КОМПРЕССИЯ
ME(H4DOTS)-34
МЕХАНИКА
2. Компрессия
A: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.
1) После прогрева двигателя поверните зажигание в положе-
ние OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4DOTC)-53, СНИЖЕ-
НИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
4) Снимите свечи зажигания. <См. IG(H4DOTC)-4, ДЕМОН-
ТАЖ, Свечи зажигания.>
5) Полностью откройте клапан дросселя.
6) Проверьте мотор стартера на предмет удовлетворитель-
ной работы и показателей.
7) Плотно прижмите измеритель сжатия к гнезду свечи зажи-
гания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании измерителя сжатия ввертного типа, дли-
на винта (вставленного в гнездо свечи зажигания цилиндра)
должна быть менее 18 мм (0.71 in).
8) Прокрутите двигатель посредством мотора стартера, за-
тем считайте максимальный показатель с измерителя, когда
стрелка станет неподвижной.
9) Произведите по крайней мере два замера на каждый ци-
линдр, и проверьте правильность значений.
Сжатие (350 об/мин и полностью открытый дроссель):
Кроме австралийской модели
Стандарт
981 — 1,177 кПа
(10 — 12 кгс/см
2
, 142 — 171 psi)
Предел
882 кПа (9.0 кгс/см
2
, 128 psi)
Разница между цилиндрами
Менее 49 кПа (0.5 кгс/см
2
, 7 psi)
Австралийская модель (Кроме модели STi)
Стандарт
1.108 —1,304 кПа (11 — 13 кгс/см
2
,161–189 psi)
Предел
951 кПа (10 кгс/см
2
, 138 psi)
Разница между цилиндрами
Менее 49 кПа (0.5 кгс/см
2
, 7 psi)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст