Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 47
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 47
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-87
МЕХАНИКА
24) Снимите крышку сервисного отверстия и заглушки сер-
висного отверстия с помощью шестигранного ключа [14 мм
(0.55 in)].
25) Поверните коленвал так, чтобы поршни #1 и #2 встали в
крайнее нижнее центральное положение, затем снимите пру-
жинное кольцо поршня через сервисное отверстие цилинд-
ров #1 и #2.
ST 499897200
ПЛОСКОГУБЦЫ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА
26) Выньте поршневой палец из поршней #1 и #2 с помощью ST.
ST 499097700
СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
(Австралийская модель кроме модели STi)
ST 499097600
СЪЕМНИК ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА
(Кроме австралийской модели)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не спутать изначальную комбинацию
Поршня, поршневого пальца и цилиндра.
27) Таким же образом снимите поршневые пальцы из порш-
ней #3 и #4.
28) Снимите болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #2 и #4.
29) Ослабьте болты, соединяющие блок цилиндров со сторо-
ны цилиндров #1 и #3 на два-три оборота.
30) Установите блок цилиндров так, чтобы цилиндры #1 и #3
были сверху, затем снимите соединительные болты блока ци-
линдров.
31) Отделите блоки цилиндров (RH) и (LH).
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-88
МЕХАНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отделении блоков цилиндров, следите за тем, чтобы со-
единительный шток не упал и не повредил блок цилиндров.
(1) Блок
цилиндров
(2) Задний
сальник
(3)
Коленвал
(4)
Подшипник коленвала
(5)
Поршень
32) Снимите задний сальник.
33) Снимите коленвал вместе с соединительным штоком.
34) Снимите подшипники коленвала с блока цилиндров с по-
мощью ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию подшипников коленвала. Нажимайте
на подшипник со стороны, противоположной фиксирующей
кромке.
35) Снимите каждый поршень с блока цилиндров с помощью
деревянного бруса или ручки молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не путайте комбинацию поршня и цилиндра.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-89
МЕХАНИКА
1) До установки удалите масло с сопряженных поверхностей
подшипника и блока цилиндров. Также нанесите моторное
масло на стержни коленвала.
2) Установите коленвал на блок #2 и #4 цилиндров.
3) Нанесите жидкий уплотнитель на сопряженную поверх-
ность блока #1 и #3 цилиндров и установите ее на блок #2 и
#4 цилиндров.
Жидкий уплотнитель:
№. 004403007
THREE BOND 1215 или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не допускайте попадания жидкого уплотнителя в пазы кольце-
вых уплотнителей, смазочные канавки, пазы подшипников и т.д.
4) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке. (сторона LH)
Момент затяжки:
15 Н-м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
B: УСТАНОВКА
(1)
Подшипник коленвала
(2)
Коленвал
(3)
Блок цилиндров
(4)
Задний сальник
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-90
МЕХАНИКА
5) Затяните 10 мм соединительные болты блока цилиндров в
алфавитном порядке, как показано на рисунке. (сторона RH)
Момент затяжки:
15 Н-м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
6) Далее затяните болты на стороне LH (A — D) на 90° в алфа-
витном порядке.
7) Далее затяните болты на стороне RH (E — J) на 90° в алфа-
витном порядке.
8) Затяните 8 мм и 6 мм соединительные болты блока цилин-
дров в алфавитном порядке, как показано на рисунке.
Момент затяжки:
(A) — (G): 25 Н-м(2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
(H): 6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
9) Установите задний сальник с помощью ST1 и ST2.
ST1 499597100 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА
ST2 499587200 УСТАНОВЩИК САЛЬНИКА
КОЛЕНВАЛА
(A) Задний
сальник
(B) Крепежный
болт
маховика
10) Установите разрыв верхнего кольца в (A) или (B), как по-
казано на рисунке.
11) Установите разрыв второго кольца на 180° от обратной
стороны разрыва верхнего кольца.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст