Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 51
Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 51
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-103
МЕХАНИКА
6) Осмотрите втулку на маленьком конце соединительного
штока и замените ее в случае износа или повреждения. Также
измерьте зазор поршневого пальца на маленьком конце со-
единительного штока.
Зазор между поршневым пальцем и втулкой:
Стандарт
0 — 0.022 мм (0 — 0.0009 in)
Предел
0.030 мм (0.0012 in)
7) Процедура замены имеет следующий вид:
(1) Снимите втулку с соединительного штока с помощью
ST и пресса.
(2) Сожмите втулку с помощью ST после нанесения масла
по периферии втулки.
ST 499037100
СЪЕМНИК И УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ
СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ШТОКА
(3) Сделайте во втулке два 3 мм (0.12 in) отверстия. Рас-
ширьте внутреннюю часть втулки.
(4) После окончания процедуры расширения, прочистите
втулку для удаления стружки.
6. КОЛЕНВАЛ И ПОДШИПНИК КОЛЕНВАЛА
1) Полностью почистите коленвал и осмотрите его на пред-
мет трещин с помощью красного сурика и т.д.. Замените в
случае поломки.
2) Измерьте сгибание коленвала и исправьте или замените в
случае превышения предела.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для этого нет соответствующего прибора, установите
подшипники коленвала #1 и #5 на блок цилиндров, поставьте
коленвал на эти подшипники и измерьте его сгибание с помо-
щью циферблатного индикатора.
Предел сгибания коленвала:
0.035 мм (0.0014 in)
3) Осмотрите цапфу кривошипа и палец кривошипа на пред-
мет износа. Если они не соответствуют спецификациям, за-
мените подшипник на соответствующий (меньшего разме-
ра), а затем замените или исправьте коленвал по необходи-
мости. При шлифовке цапфы кривошипа и пальца кривоши-
па, доводите их до указанных размеров в соответствии с
предполагаемым к использованию подшипником меньшего
размера.
Цапфа кривошипа и палец кривошипа:
Отклонение от формы окружности
0.005 мм (0.0002 in) или меньше
Предел сужения
0.07 мм (0.0028 in)
Предел шлифовки
0.250 мм (0.0098 in)
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
ME(H4DOTS)-104
МЕХАНИКА
O.D.:
Внешний диаметр
4) Измерьте осевой зазор коленвала у центрального подшип-
ника. В случае превышения предела зазора замените под-
шипник.
Осевой зазор коленвала:
Стандарт
0.030 — 0.115 мм (0.0012 — 0.0045 in)
Предел
0.25 мм (0.0098 in)
5) Осмотрите каждый отдельно взятый подшипник коленвала на
предмет царапин, отслаивания, заедания, плавления и износа.
6) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике коленвала посредством инструмента для измере-
ния зазора в подшипниках скольжения. В случае несоответ-
ствия какого-либо масляного зазора спецификациям, заме-
ните испорченный подшипник на новый меньшего размера, а
затем замените или отремонтируйте коленвал по необходи-
мости.
ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
ME(H4DOTS)-105
МЕХАНИКА
21. Впускной и выпускной клапан
A: ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
Для информации об операциях, касающихся впускного и вы-
пускного клапанов, см. "19. Головка цилиндра." <См.
ME(H4DOTC)-78, ДЕМОНТАЖ, Головка цилиндра.> и <См.
ME(H4DOTC)-78, УСТАНОВКА, Головка цилиндра.>
ME(H4DOTC)-105
ПОРШЕНЬ
ME(H4DOTS)-106
МЕХАНИКА
22. Поршень
A: ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
Для информации об операциях, касающихся поршня, см. "20.
Блок цилиндров." <См. ME(H4DOTC)-85, ДЕМОНТАЖ, Блок
цилиндров.> и <См. ME(H4DOTC)-89, УСТАНОВКА, Блок ци-
линдров.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст