Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 50

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 50

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-99

МЕХАНИКА

Стандартный диаметр:

A: 92.005 — 92.015 мм (3.6222 — 3.6226 in)
B: 91.995 — 92.005 мм (3.6218 — 3.6222 in)

(A) Размер главной цапфы
(B) Значок комбинации блока цилиндров RH-LH
(C) Значок диаметра цилиндра #1
(D) Значок диаметра цилиндра #2
(E) Значок диаметра цилиндра #3
(F) Значок диаметра цилиндра #4

2) Как измерять внутренний диаметр каждого цилиндра:
Измерьте внутренний диаметр каждого цилиндра в направ-
лении как оси, так и поршневого пальца по высотам, указан-
ным на рисунке, с помощью измерителя диаметра цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре 20°C (68°F).

Конус:

Стандарт

0.015 мм (0.0006 in)

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

Отклонение от формы окружности:

Стандарт

0.010 мм (0.0004 in)

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

(A) Направление поршневого пальца
(B) Направление

оси

H1: 10 мм (0.39 in)
H2: 45 мм (1.77 in)
H3: 80 мм (3.15 in)
H4: 115 мм (4.53 in)

3) Когда поршень подлежит замене вследствие общего изно-
са или износа цилиндра, определите поршень подходящего
размера путем измерения поршневого зазора.
4) Как измерить внешний диаметр каждого поршня:
Измерьте внешний диаметр каждого поршня по высотам,
указанным на картинке. (направление оси)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре 20°C (68°F).

Точка высоты поршня H:

40.0 мм (1.57 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-100

МЕХАНИКА

Внешний диаметр поршня:

Стандарт

A: 91.985 —91.995 мм (3.6214 — 3.6218 in)
В: 1.975 —91.985 мм (3.6211 —3.6214 in)

0.25 мм (0.0098 in) большой размер

92.225 — 92.235 мм (3.6309 — 3.6313 in)

0.50 мм (0.0197 in) большой размер

92.475 — 92.485 мм (3.6407 — 3.6411 in)

5) Посчитайте зазор между цилиндром и поршнем.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замеры должны производиться при температуре 20°C (68°F).

Зазор между цилиндром и поршнем при 20°C (68°F):

Стандарт

0.010 — 0.030 мм (0.0004 — 0.0012 in)

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

6) Сверление и хонингование:

(1) Если измеренное значение утончения, отклонения от

формы окружности или зазора между цилиндром и
поршнем превышает указанный предел, или если при-
сутствует повреждение стенки цилиндра, производит-
ся сверление для использования поршня большого
размера.

ОСТОРОЖНО:
Если возникает необходимость высверливания цилинд-
ра, одновременно должны высверливаться все другие
цилиндры, и на них должны ставиться поршни большего
размера. Не производите высверливание только на од-
ном цилиндре, а также не используйте поршень больше-
го размера только на одном цилиндре.

(2) Если внутренний диаметр цилиндра после высверли-

вания и хонингования превышает указанный предел,
замените картер.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сразу же после высверливания диаметр цилиндра может от-
личаться от своего действительного диаметра в связи с по-
вышением температуры. Обращайте на это внимание во вре-
мя измерения после высверливания.

Предел увеличения (высверливания) цилиндра):

0.5 мм (0.020 in)

3. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ

1) Проверьте поршни и поршневые пальцы на предмет повре-
ждений, трещин и износа а пазы поршневых колец—на пред-
мет износа или повреждения. Замените в случае несоответ-
ствия.
2) Измерьте зазор между поршнем и цилиндром на каждом
цилиндре. <См. ME(H4DOTC)-98, ЦИЛИНДР И ПОРШЕНЬ,
ОСМОТР, Блок цилиндров.> Если какой-либо зазор не соот-
ветствует спецификациям, замените поршень или высверли-
те цилиндр для установки поршня большего размера.
3) Убедитесь в том, что поршневой палец можно было засу-
нуть в отверстие поршневого пальца большим пальцем руки
при 20°C (68°F).
В случае несоответствия замените.

Стандартный зазор между поршневым пальцем
и отверстием в поршне:

Стандарт

0.004 — 0.008 мм (0.0002 — 0.0003 in)

Предел

0.020 мм (0.0008 in)

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-101

МЕХАНИКА

4) Проверьте установочный паз пружинного кольца на порш-
не на предмет заусенцев (A). При необходимости удалите за-
усенец из паза, чтобы поршневой палец мог легко двигаться.

5) Проверьте пружинное кольцо поршневого пальца на пред-
мет перекашивания, трещин и износа.

4. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

1) Если поршневое кольцо сломано, повреждено или изноше-
но, или его натяжение недостаточно, ли при замене поршня,
замените поршневое кольцо на новое, того же размера, что и
поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ:
На концах верхнего и второго колец есть метки. При уста-
новке колец на поршень поверните эти метки вверх.
Масляное кольцо состоит из верхней рельсы, расширителя
и нижней рельсы. Следите за направлением рельс при уста-
новке кольца на поршень.

(A) Верхняя

рельса

(B) Расширитель
(C) Нижняя

рельса

2) Прямо поставьте поршневое кольцо и масляное кольцо в
цилиндр, затем измерьте разрыв поршневого кольца с помо-
щью измерителя толщины.

3) Измерьте зазор между поршневым кольцом и пазом порш-
невого кольца с помощью измерителя толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед измерением зазора очистите паз поршневого кольца и
поршневое кольцо.

5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШТОК

1) Замените соединительный шток, если большая или ма-
ленькая осевые поверхности повреждены.
2) Проверьте на предмет изгибания или скручивания, исполь-
зуя блок выравнивания соединительного штока. Замените
соединительный шток, если изгибание или скручивание пре-
вышают предел.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-102

МЕХАНИКА

Предел изгибания или скручивания
на 100 мм (3.94 in) длины:

0.10 мм (0.0039 in)

(A) Измеритель

толщины

(B) Соединительный

шток

3) Установите соединительный шток, оснащенный подшип-
ником, на коленвал, затем измерьте боковой зазор (осевой
зазор). Замените соединительный шток, если боковой зазор
превышает указанный предел.

Боковой зазор соединительного штока:

Стандарт

0.070 — 0.330 мм (0.0028 — 0.0130 in)

Предел

0.40 мм (0.016 in)

4) Осмотрите подшипник соединительного штока на предмет
царапин, отслаивания, заедания, плавления, износа и т.д.
Рисунок ME-00179

5) Измерьте масляный зазор на каждом отдельно взятом под-
шипнике соединительных штоков посредством инструмента
для измерения зазора в подшипниках скольжения. В случае
несоответствия какого-либо масляного зазора специфика-
циям, замените испорченный подшипник на новый стандарт-
ного размере, или, по необходимости, двойного размера.
(См. таблицу ниже.)

Масляный зазор соединительного штока:

Стандарт

0.020 — 0.046 мм (0.0008 — 0.0018 in)

Предел

0.050 мм (0.0020 in)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности