Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 52
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 52
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
BR-53
ТОРМОЗА
11. Главный цилиндр
A: ДЕМОНТАЖ
ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов авто-
мобиля; при попадании смойте ее водой и хорошо вытрите.
1) Тщательно слейте тормозную жидкость из бачка.
2) Отсоедините коннектор проводки индикатора уровня жид-
кости.
3) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
4) Снимите главный цилиндр с крепежных гаек и выньте его
из тормозного услилителя.
B: УСТАНОВКА
1)Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
Крепежная гайка главного цилиндра
14 Н•м (1.4 кгс-м, 10.1 ft-lb)
Накидная гайка трубок
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Используйте рекомендованную тормозную жидкость.
2) Сбростьте воздух из тормозной системы. <См. BR-62,
ПРОЦЕДУРА, Сброс воздуха.>
C: ЗАМЕНА
1) Удалите грязь с поверхности главного цилиндра тормозов.
2) Закрепите главный цилиндр в тисках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во избежание повреждения главного цилиндра используйте
алюминиевую пластину для зажатия в тисках.
3) Снимите шпильку, крепящую бачок к главному цилиндру, и
снимите бачок и втулку.
4) Удалите шпильку цилиндра с помощью подмагничивающе-
го инструмента, нажимая на первичный поршень обернутой
пленкой отверткой. (Модель с ABS)
5) Отогните собачку и снимите фиксатор поршня. Крепко
удерживайте фиксатор поршня, так как поршень может вы-
прыгнуть из главного цилиндра.
6) Прямо выньте устройство первичного поршня и устройство
вторичного поршня, следя за тем, чтобы не поцарапать внут-
реннюю поверхность цилиндра.
7) Прочистите внутреннюю часть главного цилиндра тормоз-
ной жидкостью. Проверьте внутреннюю часть цилиндра на
предмет, повреждений, деформации и износа. В случае нахо-
ждения таковых, замените устройство главного цилиндра.
8) Нанесите рекомендуемую тормозную жидкость на внут-
реннюю стенку цилиндра и на внешнюю поверхность устрой-
ства поршня.
9) При сборке убедитесь в том, что внутренняя стенка цилин-
дра и устройство поршня очищены от грязи. Установите уст-
ройство первичного поршня и устройство вторичного порш-
ня, следя за тем, чтобы не повредить, не поцарапать или не
нанести зазубрины на внутреннюю стенку цилиндра и устрой-
ства поршней.
10) Установите шпильку цилиндра, нажимая на первичный
поршень обернутой пленкой отверткой. (Модель с ABS)
11) Установите фиксатор поршня и зафиксируйте его, нажав
на собачку.
(1) Шпилька цилиндра (прямая шпилька)
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР
BR-54
ТОРМОЗА
12) Установите уплотнитель на бачок.
(1) Уплотнитель
13) Установите бачок на главный цилиндр и закрепите с помо-
щью шпильки.
D: ОСМОТР
Проверьте, не вытекает ли масло из главного цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если после замены поршней происходит утечка масла, хотя
внутренняя часть цилиндра во время установки не была по-
вреждена или поцарапана, причиной может быть износ внут-
ренней стенки главного цилиндр. В этом случае замените
главный цилиндр как узел.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
BR-55
ТОРМОЗА
12. Усилитель тормозов
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите или отсоедините следующие детали в двигатель-
ном отсеке:
(1) Отсоедините коннектор индикатора уровня тормозной
жидкости.
(2) Снимите тормозные трубки с главного цилиндра.
(3) Снимите установочные гайки с главного цилиндра.
(4) Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов.
2) Снимите следующие детали с кронштейна педали:
(1) Обжимочный фиксатор и штифт
(2) Четыре крепежных гайки усилителя тормозов
(1) Гайки
(2) Штифт
(3) Обжимочный
фиксатор
(4) Рабочий
шток
3) Снимите усилитель тормозов, не повреждая тормозных
трубок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не роняйте усилитель, так как он может развалиться.
• При обращении с рабочим штоком будьте очень осторожны.
Если к рабочему штоку приложить чрезмерное усилие, кото-
рого будет достаточно для изменения угла больше, чем на
±3°, это может привести к повреждению усилительного порш-
невого цилиндра.
• Ставьте усилитель тормозов на пол с предосторожностями.
• Не меняйте длину нажимной штанги. Если она изменится,
восстановите длину "L" до стандартной.
Стандарт L
10.05 мм (0.40 in)
ОСТОРОЖНО:
Если, при установке усилителя тормозов в данном поло-
жении, к нему приложить усилие сверху, смоляная часть
"P" может быть повреждена.
(1) Усилие
B: УСТАНОВКА
1) Отрегулируйте рабочий шток усилителя тормозов.
Стандарт L
Модель LHD: 144.6 мм (5.69 in)
Модель RHD: 173.2 мм (6.82 in)
Если она не соответствует указанному значению, отрегули-
руйте ее путем регулировке рабочего штока усилителя тор-
мозов.
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
BR-56
ТОРМОЗА
2) Установите усилитель тормозов на место.
3) Подсоедините рабочий шток к педали тормоза с помощью
штифта и обжимочного фиксатора.
(1)
Гайки
(2)
Штифт
(3)
Обжимочный фиксатор
(4)
Рабочий шток
4) Подсоедините вакуумный шланг к усилителю тормозов.
5) Установите главный цилиндр на усилитель тормозов.
6) Подсоедините тормозные трубки к главному цилиндру.
7) Подсоедините электрический коннектор к индикатору
уровня тормозной жидкости.
8) Измерьте зазор между резьбовым концом переключателя
стоп-сигналов и ограничителем. Если он не соответствует
спецификации, отрегулируйте его посредством регулировки
положения переключателя стоп-сигналов. <См.BR-73, РЕГУ-
ЛИРОВКА, Переключатель стоп-сигналов.>
Если он не соответствует спецификации, отрегулируйте его
посредством регулировки положения переключателя стоп-
сигналов.
ОСТОРОЖНО:
Не вращайте переключатель стоп-сигналов.
Зазор переключателя стоп-сигналов: A
0.3 мм (0.012 in)
9) нанесите смазку на соединительный штифт рабочего што-
ка для предотвращения его износа.
10) Сбросьте воздух из тормозной системы.
Момент затяжки (Винт спускника):
Кроме 17 дюймов:
8 Н•м (0.8 кгс-м, 5.8 ft-lb)
17 дюймов:
20 Н•м (2.0 кгс-м, 14.5 ft-lb)
11) Проведите дорожные тесты для проверки тормозов.
C: ОСМОТР
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ (БЕЗ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ)
ОСТОРОЖНО:
При проверке работы надежно устанавливайте стояноч-
ный тормоз.
• Проверка без измерителей
С помощью этого метода нельзя точно определить неисправ-
ный участок, но он может дать основное понимание сущности
поломки, если проверка производится в соответствии со
следующими процедурами.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст