Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 68
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 68
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
PS-27
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоединте кабель заземления от аккумулятора.
3) Снимите модуль подушки безопасности. <См. AB-12, ДЕ-
МОНТАЖ, Модуль пневмоподушки безопасности водителя.>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведнием обслуживания модуля подушек без-
опасности всегда см. «Система пневмоподушек безо-
пасности». <См. AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
4) Снимите рулевое колесо. <См. PS-23, ДЕМОНТАЖ, Руле-
вое колесо.>
5) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОНТАЖ,
Универсальный шарнир.>
6) Снимите отделочную панель под панелью инструментов.
7) Снимите нижнюю крышку рулевой колонки.
8) Снимите все коннекторы с рулевой колонки.
9) Снимите два болта, расположенных под панелью инстру-
ментов, которые крепят рулевую колонку.
10) Выньте чстройство рулевого вала из отверстия на под-
ставке для ног.
ОСТОРОЖНО:
• При демонтаже устройства рулевого вала или при его
опускании для обслуживания других деталей всегда
снимайте универсальный шарнир перед демонтажем
установочных болтов устройства рулевого вала.
• Не ослабляйте рычаг наклона, когда рулевая колонка
не закреплена на автомобиле.
B: УСТАНОВКА
1) Установите втулку на подставку для ног.
2) Вставьте конец рулевого вала во втулку в подставке для ног.
3) При закрепленном рычаге наклона затяните крепежные
болты рулевого вала, расположенные под панелью инстру-
ментов.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5кгс-м, 18.1 ft-lb)
4) Подсоединте все коннекторы под панелью инструментов.
5) Подсоедините коннектор системы подушки безопасности у
катушки проводки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте применить двойной замок.
6) Установите нижнюю крышку колонки, удерживая рычаг на-
клона в опущенном положении.
7) Установите универсальный шарнир. <См.PS-24, УСТАНОВ-
КА, Универсальный шарнир.>
8) Выровняйте центр роликового коннектора. <См. AB-18,
РЕГУЛИРОВКА, Роликовый коннектор.>
9) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
ОСТОРОЖНО:
Для предотвращения повреждений вставляйте направля-
ющий палец роликового коннектора в отверстие направ-
ляющей на нижнем конце поверхности рулевого колеса.
10) Установите модуль подушки безопасности на рулевое
колесо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Перед проведнием обслуживания модуля подушек без-
опасности всегда см. «Система пневмоподушек безо-
пасности». <См. AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
C: РАЗБОРКА
Снимите два винта, крепящих верхние крышки рулевой ко-
лонки, и два винта, крепящих комбинированный переключа-
тель, а затем снимите соответствующие детали.
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
PS-28
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
D: СБОРКА
Установите комбинированный переключатель на вал верхней
колонки, а затем установите крышку верхней колонки. Затем
протащите проводку ключа зажигания и проводку комбини-
рованного переключателя между крепежными выступами
крышки колонки.
Момент затяжки:
1.2 Н•м (0.12 кгс-м, 0.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Не перетягивайте винт.
E: ОСМОТР
1. ОБЩИЙ ОСМОТР
Измерьте общую длину рулевой колонки. Замените в случае
ее несоответствия спецификации.
Стандартное значение:
Общая длина L
Кроме модели STi
825.7±1.5 мм (32.51±0.059 in)
Модель STi
818.7±1.5 мм (32.23±0.059 in)
2. ОСМОТР ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
С ПНЕВМОПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Для информации о процедуре осмотра подушек безо-
пасности см. «Система пневмоподушек безопасности».
<См.AB-3, ОСТОРОЖНО, Общее описание.>
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-29
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
5. Распределительная коробка
рулевого механизма [МОДЕЛЬ LHD]
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Ослабьте гайки передних колес.
4) Поднимите автособиль и снимите передние колеса.
5) Снимите поддон.
6) Снимите подрамник. <См. FS-25, ДЕМОНТАЖ, Подрамник.>
7) Снимите устройство передней выхлопной трубы. (модель
не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Осторожно, выхлопная труба сильно нагрета.
8) С помощью вытягивателя снимите конец тяговой штанги с
шарнирного рычага после вытягивания шплинта и откручива-
ния корончатой гайки.
(1) Корончатая
гайка
(2) Конец тяговой штанги
(3) Шарнирный
рычаг
9) Снимите пластину для поддомкрачивания и передний ста-
билизатор.
(1) Пластина для поддомкрачивания
10) Снимите одно трубчатое соединение в середине распре-
делительной коробки, затем подсоедините виниловый шланг
к трубке и соединению. Слейте жидкость, повернув рулевое
колесо до упора по часовой стрелке и против часовой стрел-
ки. Таким же образом слейте жидкость из другой трубки.
(1) Трубка
A
(2) Трубка
B
11) Снимите универсальный шарнир. <См. PS-24, ДЕМОН-
ТАЖ, Универсальный шарнир.>
12) Сначала отсоединте нижнюю трубку C от распредели-
тельной коробки, затем — верхнюю трубку D.
(1) Трубка
C
(2) Трубка
D
13) Снимите зажимные болты, крепящие распределительную
коробку на поперечине, а затем снимите распределительную
коробку.
(1) Зажим
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-30
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Вставьте распределительную коробку в поперечину, следя
за тем, чтобы не повредить защитный чехол распределитель-
ной коробки.
2) Закрепите распределительную коробку на кронштейне по-
перечины через зажим с помощью болтов с указанным мо-
ментом.
Момент затяжки:
60 Н•м (6.1 кгс-м, 44.1 ft-lb)
(1) Зажим
3) Подсоедините трубку D к распределительной коробке, за-
тем – трубку C.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
(1) Трубка
C
(2) Трубка
D
4) Установите универсальный шарнир. <См. PS-24, УСТА-
НОВКА, Универсальный шарнир.>
5) Подсоедините конец тяговой штанги и шарнирный рычаг и
затяните с помощью корончатой гайки.
Корончатая гайка
Момент затяжки:
27 Н•м (2.75 кгс-м, 19.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
При подсоединении не ударяйте молотком по крышке
внизу конца тяговой штанги.
6) После затягивания корончатой гайки с определенным мо-
ментом затяните ее еще в пределах 60° , пока шплинтовой от-
верстие не сравняется с прорезью в гайке, а затем загните
шплинт для его фиксации.
(A) Шплинт
(B) Корончатая
гайка
(C) Конец тяговой штанги
7) Установите передний стабилизатор на автомобиль. <См.
FS-23, УСТАНОВКА, Передний стабилизатор.>
8) Установите устройство передней выхлопной трубы.
9) Установите подрамник. <См. FS-25, УСТАНОВКА, Под-
рамник.>
10) Установите поддон. <См. EI-21, УСТАНОВКА, Передний
поддон.>
11) Выровняйте центр роликового коннектора. <См. AB-18,
РЕГУЛИРОВКА, Роликовый коннектор.>
12) Установите рулевое колесо. <См. PS-23, УСТАНОВКА, Ру-
левое колесо.>
13) Установите передние колеса.
14) Затяните колесные гайки с указанным моментом.
Момент затяжки:
90 Н•м (9.1 кгс-м, 65.8 ft-lb)
15) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
16) Долейте жидкость в бачок и спустите воздух. <См. PS-86,
Жидкость усилителя руля.>
17) Проверьте протечки жидкости.
18) Установите пластину для поддомкрачивания.
19) Опустите автомобиль.
20) Проверьте уровень жидкости в бачке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст