Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 69
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 69
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-31
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
21) После регулировки схождения и угла поворота затяните
запорную гайку на конце тяговой штанги.
Момент затяжки:
83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)
ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схода придерживайте чехол, как показано,
чтобы он не перекрутился. Выпрямите его в случае перекру-
чивания.
C: РАЗБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ
1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.
2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.
3) Снимите конец тяговой штанги и запорную гайку с распре-
делительной коробки.
4) Снимите маленький фиксатор с чехла с помощью плоско-
губцев, а затем передвиньте чехол в сторону конца тяговой
штанги.
(1)
Фиксатор
5) С помощью плоской отвертки с нимите ленту с чехла.
(1) Лента
6) Вытяните рейку примерно на 40 мм (1.57 in). Разблокируй-
те запорную шайбу на обеих сторонах конца тяговой штанги
с помощью плоской отвертки.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать поверхность рей-
ки, так как это может привести к протечке масла.
(1) Запорная
шайба
(2) Прибл. 40 мм (1.57 in)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-32
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7) С помощью ST ослабьте запорную гайку.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
8) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.
9) С помощью ключа [шириной 32 мм (1.26 in) между плоски-
ми краями] или разводного ключа снимите тяговую штангу.
10) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
11) Снимите два болта, крепящих устройство клапана.
12) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.
13) С помощью остроконечных плоскогубцев вращайте огра-
ничитель рейки в направлении стрелки, пока конец пружин-
ного кольца не выйдет из ограничителя. Вращая пружинное
кольцо в обратном направлении, вытащите его.
(1) Ограничитель рейки
14) Выньте устройство рейки со стороны цилиндра и выведи-
те втулку рейки и ограничитель рейки вместе с устройством
рейки.
ОСТОРОЖНО:
При вытягивании рейки следите за тем, чтобы она не ка-
салась внутренней стенки цилиндра. Любая царапина на
внутренней стенке цилиндра приведет к утечке масла.
(1) Втулка
рейки
(2) Устройство
рейки
(3) Ограничитель
рейки
15) Снимите втулку рейки и ограничитель рейки с устройства
рейки.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-33
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
16) Снимите сальник с рейки.
17) Вставьте ST со стороны кожуха шестерни и выньте
сальник с помощью пресса.
ST
34099FA110
УСТАНОВЩИК
(1) Пресс
(2) Сальник
2. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН
1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.
2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.
ST
926200000
СТЕНД
ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.
3) С помощью ST ослабьте запорную гайку.
ST
926230000
ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ
4) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.
5) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
6) Снимите два болта, крепящих устройство клапана.
7) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]
PS-34
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
8) Выкатите пыльник.
(1) Пыльник
9) С помощью пресса снимите шестерню и устройство клапа-
на с кожуха клапана.
(1) Устройство
клапана
(2) Кожух
клапана
(3) Тряпка
10) С помощью ST и пресса снимите пыльник, сальник и спе-
циальный подшипник с кожуха клапана.
ST
34099FA120
УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ
ОСТОРОЖНО:
• Не оказывайте усилие на поверхность конца кожуха
клапана.
• После демонтажа не используйте сальник заново.
(1) Сальник
(2) Специальный
подшипник
11) Снимите обжимочное кольцо с помощью предназначен-
ных для этого плоскогубцев.
ОСТОРОЖНО:
Не царапайте шестерню и устройство клапана.
12) Выпрессуйте подшипник вместе с резервной шайбой с
помощью трубки с внутренним диаметром 38.5 - 39.5 мм
(1.516 to 1.555 in) и пресса.
(1) Подшипник
(2) Резервная шайба
(3) Сальник
(4) Трубка
13) Снимите сальник.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст