Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 69

Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 69

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-31

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

21) После регулировки схождения и угла поворота затяните
запорную гайку на конце тяговой штанги.

Момент затяжки:

83 Н•м (8.5 кгс-м, 61.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При регулировке схода придерживайте чехол, как показано,
чтобы он не перекрутился. Выпрямите его в случае перекру-
чивания.

C: РАЗБОРКА

1. УСТРОЙСТВО КОЖУХА РЕЙКИ

1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.

2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.

ST

926200000

СТЕНД

ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.

3) Снимите конец тяговой штанги и запорную гайку с распре-
делительной коробки.

4) Снимите маленький фиксатор с чехла с помощью плоско-
губцев, а затем передвиньте чехол в сторону конца тяговой
штанги.

(1)

Фиксатор

5) С помощью плоской отвертки с нимите ленту с чехла.

(1) Лента

6) Вытяните рейку примерно на 40 мм (1.57 in). Разблокируй-
те запорную шайбу на обеих сторонах конца тяговой штанги
с помощью плоской отвертки.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не поцарапать поверхность рей-
ки, так как это может привести к протечке масла.

(1) Запорная

шайба

(2) Прибл. 40 мм (1.57 in)

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-32

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

7) С помощью ST ослабьте запорную гайку.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

8) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.

9) С помощью ключа [шириной 32 мм (1.26 in) между плоски-
ми краями] или разводного ключа снимите тяговую штангу.

10) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
11) Снимите два болта, крепящих устройство клапана.

12) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.

13) С помощью остроконечных плоскогубцев вращайте огра-
ничитель рейки в направлении стрелки, пока конец пружин-
ного кольца не выйдет из ограничителя. Вращая пружинное
кольцо в обратном направлении, вытащите его.

(1) Ограничитель рейки

14) Выньте устройство рейки со стороны цилиндра и выведи-
те втулку рейки и ограничитель рейки вместе с устройством
рейки.

ОСТОРОЖНО:
При вытягивании рейки следите за тем, чтобы она не ка-
салась внутренней стенки цилиндра. Любая царапина на
внутренней стенке цилиндра приведет к утечке масла.

(1) Втулка

рейки

(2) Устройство

рейки

(3) Ограничитель

рейки

15) Снимите втулку рейки и ограничитель рейки с устройства
рейки.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-33

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

16) Снимите сальник с рейки.
17) Вставьте ST со стороны кожуха шестерни и выньте
сальник с помощью пресса.

ST

34099FA110

УСТАНОВЩИК

(1) Пресс
(2) Сальник

2. КОНТРОЛЬНЫЙ КЛАПАН

1) Отсоедините четыре трубки от распределительной коробки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте трубки E и F, зафиксированные на зажимной пла-
стине, как одно целое.

2) Закрепите снятую с автомобиля распределительную ко-
робку в тисках с помощью ST.

ST

926200000

СТЕНД

ОСТОРОЖНО:
Закрепляйте распределительную коробку в тисках с по-
мощью ST, как показано. Не пытайтесь закреплять ее
без этого ST.

3) С помощью ST ослабьте запорную гайку.

ST

926230000

ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ

4) Затяните регулировочный винт так, чтобы его невозможно
было затягивать далее.

5) Ослабьте регулировочный винт, затем снимите пружину и
муфту.
6) Снимите два болта, крепящих устройство клапана.

7) Осторожно выведите входной вал, затем снимите устрой-
ство клапана.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА [МОДЕЛЬ LHD]

PS-34

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)

8) Выкатите пыльник.

(1) Пыльник

9) С помощью пресса снимите шестерню и устройство клапа-
на с кожуха клапана.

(1) Устройство

клапана

(2) Кожух

клапана

(3) Тряпка

10) С помощью ST и пресса снимите пыльник, сальник и спе-
циальный подшипник с кожуха клапана.

ST

34099FA120

УСТАНОВЩИК И СЪЕМНИК
УПЛОТНИТЕЛЯ

ОСТОРОЖНО:
• Не оказывайте усилие на поверхность конца кожуха
клапана.
• После демонтажа не используйте сальник заново.

(1) Сальник
(2) Специальный

подшипник

11) Снимите обжимочное кольцо с помощью предназначен-
ных для этого плоскогубцев.

ОСТОРОЖНО:
Не царапайте шестерню и устройство клапана.

12) Выпрессуйте подшипник вместе с резервной шайбой с
помощью трубки с внутренним диаметром 38.5 - 39.5 мм
(1.516 to 1.555 in) и пресса.

(1) Подшипник
(2) Резервная шайба
(3) Сальник
(4) Трубка

13) Снимите сальник.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности