Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 81
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 81
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-79
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
PS-80
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
9. Масляный насос
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите крышку ремня шкива.
3) Ослабьте регулировочный болт натяжения ремня и кре-
пежный болт генератора и снимите клиновидный ремень на-
соса усилителя руля.
4) Отсоедините коннектор от переключателя насоса усилите-
ля руля.
5) Отсоедините трубку C и всасывающий шланг от масляного
насоса.
ОСТОРОЖНО:
• Жидкость из конца шланга не должна попадать на ре-
мень шкива.
• Во избежание проникновения инородных материалов
в шланги, закройте их открытые концы чистой тряпкой.
(1) Всасывающий
шланг
(2) Трубка
C
6) Снимите болты, крепящие кронштейн насоса усилителя руля.
7) Зажмите кронштейн масляного насоса в тисках и снимите
два болта с передней части масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
Не помещайте кронштейн масляного насоса в тиски на-
прямую. Используйте мягкие прокладки и зажимайте
его несильно во избежание повреждений.
8) Снимите болт с задней части масляного насоса.
9) Разберите масляный насос и кронштейн, вставив плоскую
отвертку, как показано на рисунке.
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
PS-81
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
B: УСТАНОВКА
1) Установите масляный насос на кронштейн.
(1) Зажмите кронштейн масляного насоса в тисках. Затя-
ните втулку с помощью 12.7 мм (1/2") 14 мм и 21 мм на-
кидных ключей, чтобы она вошла в соприкосновение с
крепежной поверхностью масляного насоса.
ОСТОРОЖНО:
Не помещайте кронштейн масляного насоса в тиски на-
прямую. Используйте мягкие прокладки и зажимайте
его несильно во избежание повреждений.
(1) Втулка
(2) Гайка
(3) 21
мм
(4) 14
мм
(5) Болт
(2) Затяните болты, крепящие масляный насос на крон-
штейне.
Момент затяжки:
15.7 Н•м (1.6 кгс-м, 11.6 ft-lb)
Момент затяжки:
37.3 Н•м (3.8 кгс-м, 27.5 ft-lb)
2) Затяните болты, крепящие кронштейн насоса усилителя руля.
3) Подсоедините трубку C и всасывающий шланг.
Момент затяжки:
Болт с ушком
39 Н•м (4.0 кгс-м, 28.9 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Если на данном этапе шланг перекрутится, то в дальне-
шем он может соприкасаться с другими деталями.
(1) Всасывающий
шланг
(2) Трубка
C
4) Подсоедините коннектор к переключателю насоса усили-
теля руля.
5) Установите ремень шкива на масляный насос.
6) Проверьте натяжение ремня шкива.
<См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ремень.>
МАСЛЯНЫЙ НАСОС
PS-82
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
7) Затяните болт натяжения ремня.
Момент затяжки:
25 Н•м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
8) Установите крышку ремня шкива.
9) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
10) Долейте указанную жидкость усилителя руля. <См.PS-86,
Жидкость усилителя руля.>
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель без доливания жидко-
сти, так как это может привести к заеданию лопастного
насоса.
C: ОСМОТР
1. ОБЩИЙ ОСМОТР
Проведите следующие процедуры осмотра и почините или
замените сломанные детали.
2. СЕРВИСНЫЙ ПРЕДЕЛ
Произведите следующий замер. Если он превышает указан-
ный сервисный предел, замените детали на новые.
ОСТОРОЖНО:
• Для проведения замера зажмите масляный насос в ти-
сках. Зафиксируйте насос с минимально возможным
усилием зажатия между двумя кусками дерева.
• Не фиксируйте тисками внешнюю часть клапана упра-
вления потоком или шкива, иначе это может привести к
деформации внешней части шкива. Выберите подходя-
щие по размеру деревянные куски.
1) Люфт вала шкива
Условие:
P: При усилии 9.8 Н (1.0 кгс, 2.2 Ib)
Сервисный предел:
Радиальный люфт (Направление <-> )
0.4 мм (0.016 in) или меньше
(1)
Циферблатный индикатор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст