Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство — часть 80
Subaru Impreza: тормозная систем. Руководство - часть 80
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-75
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
3) Временно подсоединте трубку C и D к распределительной
коробке.
(1) Возвратный
шланг
(2) Шланг
давления
(3) Прибл. 30 мм (1.18 in)
(4) Зажим
E
4) Временно установите зажим E на трубки C и D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры "8" на каждом зажиме диагональ-
но противоположны друг другу, как показано на рисунке.
(1) Зажим
E
(2) Трубка
C
5) Хорошо затяните зажим E.
Момент затяжки:
7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)
6) Затяните соединительную гайку.
Момент затяжки:
15 Н•м (1.5 кгс-м, 10.8 ft-lb)
7) Подсоедините трубки A и B к четырем трубчатым соедине-
ниям на распределительной коробке. Сначала подсоедините
верхнюю трубку B, затем – нижнюю трубку A.
Момент затяжки:
24 Н•м (2.4 кгс-м, 17.4 ft-lb)
(1) Трубка
A
(2) Трубка
B
8) Установите пластину для поддомкрачивания.
9) Установите патрубок забора воздуха, верхнюю крышку
воздушного фильтра и чехол забора воздуха.
<См. IN(H4DOTC)-7, УСТАНОВКА, Воздушный фильтр.> и
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок забора воздуха.>
10) Подсоедините кабель заземления аккумулятора к аккуму-
лятору.
11) Долейте указанную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель без доливания жидко-
сти, иначе может застрять лопастный насос.
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-76
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
12) Наконец, проверьте зазор между трубками и/или шлангами, как показно выше.
(1) Зазор между газопропускным шлангом и трубкой: 3 — 5 мм (0.12 —0.20 in)
(2) Шланги не должны соприкасаться.
(3) Зазор между боковой рамой и шлангом: 15 мм (0.59 in) или больше
(4) Зазор между поперечиной и трубкой: 5 — 13 мм (0.20 — 0.51 in)
(5) Распределительная коробка рулевого механизма
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-77
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
C: ОСМОТР
Проверьте разобранные части на предмет износа, повреждений и других ненормальных явлений. При необходимости почините
или замените сломанные детали.
ОСТОРОЖНО:
Хотя поверхность материалов резиновых шлангов имеет отличную устойчивость к погодным условиям, хорошо перено-
сит нагревание и не становится хрупкой при низких температурах, она может повреждаться химическим путем при по-
паднии на нее тормозной жидкости, электролита, моторного масла и жидкости автоматической трансмиссии, что мо-
жет привести к сильному уменьшению срока службы шлангов. Очень важно не допускать попадания на шланги выше-
упомянутых жидкостей и сразу же тщательно вытирать их случае подобного попадания.
Так как жароустойчивость шлангов и их устойчивость к хрупкости при низких температурах сильно снижается по прошест-
вии времени при работе в жарких или холодных областях, что, соответственно, приводит к укорачиванию срока их служ-
бы, необходимо часто проводить тщательные проверки в случае эксплуатации автомобиля в подобных областях, а также
при таких условиях вождения, когда за короткий промежуток времени трубется производить много операций на руле.
В частности, беспрерывная работа перепускного клапана в течение более 5 секунд приводит к уменьшению срока служ-
бы шлангов, масляного насоса, жидкости и т.д. в связи с перегревом.
УСТРОЙСТВО ТРУБКИ [МОДЕЛЬ RHD]
PS-78
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Иногда бывают такие случаи, что при очевидной диагностике протечки на самом деле никакой протечки нет. Это происходит из-за
того, что жидкость, разбрызганная во время предыдущих работ по техническому обслуживанию, не была окончательно вытерта.
Не забывайте тщательно вытирать пролитую жидкость после технического обслуживания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст