Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 284
VDC(diag)-66
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в цепи
питания
VDCCM&H/U.
2
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ.
Затянут ли болт крепле-
ния клеммы массы элек-
тродвигателя с момен-
том 33 Нм (3,3 кгс-м,
24,3 фунт-силы-фут)?
Затяните болт
крепления клем-
мы массы элект-
родвигателя.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 46 (+) — Масса кузова (–):
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы и реле.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот
же КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
5
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли дру-
гие КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
VDC(diag)-67
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AG:КДН C0054 РАЗРЫВ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение выключателя стоп-сигналов
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
ГЛАВНЫЙ SBF
SBF-2
No.8
B310
B159
E
18
VDCCM & H/U
B65
B65
B159
59
3
2
9
4
7
6
2
1
5
3
8
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ
1
2
3
4
B310
1 2 3 4
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
45 46
43 44
5 6
8 9 10 11 12 13 14
7
VDC00374
VDC(diag)-68
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}(Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
2) Отпустите педаль тормоза.
3) Считайте показания выходного сигнала выклю-
чателя стоп-сигналов на Subaru Select Monitor.
Отображается ли на эк-
ране дисплея показание
“OFF”?
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Нажмите на педаль тормоза.
2) Считайте показания выходного сигнала выклю-
чателя стоп-сигналов на Subaru Select Monitor.
Отображается ли на эк-
ране дисплея показание
“ON”?
3
ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Нажмите на педаль тормоза.
Горят ли стоп-сигналы?
Устраните неис-
правность в цепи
стоп-сигналов.
4
ПРОВЕРКА РАЗРЫВА ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Нажмите на педаль тормоза.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.
Разъем и клемма
(B310) № 18 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 — 15 В?
Устраните неис-
правность в про-
водке между вы-
ключателем
стоп-сигналов и
разъемом
VDCCM&H/U.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме меж-
ду выключателем стоп-
сигналов и VDCCM&H/U?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
6
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот
же КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>
7
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
VDC(diag)-69
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
AH:КДН C0056 ЗАЕДАНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
AI: КДН C0056 НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте значение выходного сигнала дат-
чика ускорения при торможении.
Изменяются ли показания на
дисплее?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
2
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот же
КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
3
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.
Затянуты ли датчик угловой
скорости рыскания и боково-
го ускорения и кронштейн с
моментом 7,5 Нм (0,76 кгс-м,
5,5 фунт-силы-фут)?
Затяните датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
2
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте показания выходного сигнала дат-
чика ускорения, отображаемые на дисплее.
Составляют ли показания,
отображаемые на дисплее –
1,5 — 1,5 м/s
2
?
Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.
3
ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.
Отображается ли этот же
КДН?
Замените
VDCCM&H/U.
4
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.
Отображаются ли другие
КДН?
Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.
Временно возни-
кает плохой кон-
такт.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст