Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 284

VDC(diag)-66

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ VDCCM&H/
U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
питания
VDCCM&H/U.

2

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИ-
ГАТЕЛЯ.

Затянут ли болт крепле-
ния клеммы массы элек-
тродвигателя с момен-
том 33 Нм (3,3 кгс-м,
24,3 фунт-силы-фут)?

Переходите к ша-
гу 3.

Затяните болт
крепления клем-
мы массы элект-
родвигателя.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ VDCCM&H/U.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 46 (+) — Масса кузова (–):

Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в про-
водке цепи мас-
сы VDCCM&H/U.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы и реле.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот
же КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли дру-
гие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-67

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AG:КДН C0054 РАЗРЫВ ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение выключателя стоп-сигналов
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-2

No.8

B310

B159

E

18

VDCCM & H/U

B65

B65

B159

59

3

2

9

4

7

6

2

1
5

3
8

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СТОП-СИГНАЛОВ

1

2

3

4

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

VDC00374

VDC(diag)-68

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Выберите {Current Data Display & Save}(Отобра-
жение и сохранение текущих данных) на Subaru
Select Monitor.
2) Отпустите педаль тормоза.
3) Считайте показания выходного сигнала выклю-
чателя стоп-сигналов на Subaru Select Monitor.

Отображается ли на эк-
ране дисплея показание
“OFF”?

Переходите к ша-
гу 2.

Переходите к ша-
гу 3.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ С ПОМОЩЬЮ SUBARU
SELECT MONITOR.
1) Нажмите на педаль тормоза.
2) Считайте показания выходного сигнала выклю-
чателя стоп-сигналов на Subaru Select Monitor.

Отображается ли на эк-
ране дисплея показание
“ON”?

Переходите к ша-
гу 5.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Нажмите на педаль тормоза.

Горят ли стоп-сигналы?

Переходите к ша-
гу 4.

Устраните неис-
правность в цепи
стоп-сигналов.

4

ПРОВЕРКА РАЗРЫВА ЦЕПИ В ПРОВОДКЕ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от VDCCM&H/U.
3) Нажмите на педаль тормоза.
4) Измерьте напряжение между разъемом
VDCCM&H/U и массой кузова.

Разъем и клемма

(B310) № 18 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет
10 — 15 В?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неис-
правность в про-
водке между вы-
ключателем
стоп-сигналов и
разъемом
VDCCM&H/U.

5

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме меж-
ду выключателем стоп-
сигналов и VDCCM&H/U?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

6

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот
же КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 7.

7

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-69

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AH:КДН C0056 ЗАЕДАНИЕ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

AI: КДН C0056 НЕВЕРНЫЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте значение выходного сигнала дат-
чика ускорения при торможении.

Изменяются ли показания на
дисплее?

Переходите к ша-
гу 2.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

2

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.

Затянуты ли датчик угловой
скорости рыскания и боково-
го ускорения и кронштейн с
моментом 7,5 Нм (0,76 кгс-м,
5,5 фунт-силы-фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Считайте показания выходного сигнала дат-
чика ускорения, отображаемые на дисплее.

Составляют ли показания,
отображаемые на дисплее –
1,5 — 1,5 м/s

2

?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности