Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 285

VDC(diag)-70

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AJ: КДН C0056 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

VDC00487

:

:

1

*

2

*

:

:

3

*

4

*

B231

1 2 3 4

B310

1 2 3 4

15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

45 46

43 44

5 6

8 9 10 11 12 13 14

7

B416

B331

3 4

5 6

1 2

7 8

B359

1 2 3 4 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B231

1

2

ДАТЧИК УГЛА

ПОВОРОТА

РУЛЕВОГО КОЛЕСА

B359

3

2

1

5

4

3

ДАТЧИК УГЛОВОЙ

СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ
И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

E

ГЛАВНЫЙ SBF

No.33

АККУМУЛЯТОР

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

B416

3

*

4

*

3

*

4

*

2

*

1

*

2

*

1

*

2

*

1

*

VDCCM & H/U

34

1

20

B310

B331

СОЕДИНИ-
ТЕЛЬНЫЙ
РАЗЪЕМ

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТ

АЯ ПАР

А

ВИТАЯ ПАРА

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 3, 11, 12 И 13

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 8, 9, 10, 18, 19 И 20

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 1, 2, 5 И 6

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ
ИЗ 3, 4, 7 И 8

VDC(diag)-71

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AK:КДН C0056 НЕВЕРНЫЙ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение датчика ускорения.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ
РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика угловой скорости рыс-
кания и бокового ускорения.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между датчиком угловой скоро-
сти рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъем и клемма

(B359) № 5 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 10 — 15 В?

Переходите к
шагу 2.

Устраните неис-
правность в цепи
питания датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРО-
СТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между датчиком угловой ско-
рости рыскания и бокового ускорения и массой кузова.

Разъем и клемма

(B359) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Сопротивление со-
ставляет менее
0,5 Ом?

Переходите к
шагу 3.

Устраните неис-
правность в цепи
питания датчика
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ РЫСКА-
НИЯ И БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли
этот же КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли
другие КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ
СКОРОСТИ РЫСКАНИЯ И БОКОВОГО УСКО-
РЕНИЯ.
Проверьте установку датчика угловой скорости
рыскания и бокового ускорения.

Затянуты ли датчик угловой
скорости рыскания и боково-
го ускорения и кронштейн с
моментом 7,5 Нм (0,76 кгс-м,
5,5 фунт-силы-фут)?

Переходите к ша-
гу 2.

Затяните датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

2

ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА
УСКОРЕНИЯ.
1) Подключите Subaru Select Monitor к автомо-
билю.
2) Выберите {Current Data Display & Save}(Отоб-
ражение и сохранение текущих данных) на
Subaru Select Monitor.
3) Ведите автомобиль на постоянной скорости
около 40 км/ч (25 миль/ч) и считайте в этот мо-
мент выходной сигнал датчика ускорения.

Составляют ли показания,
отображаемые на дисплее –
1,5 — 1,5 м/s

2

?

Переходите к ша-
гу 3.

Замените датчик
угловой скорости
рыскания и боко-
вого ускорения.

3

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-72

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AL:КДН C0057 ЛИНИЯ СВЯЗИ ECM

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Нет сигнала CAN от ECM.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Не работает система VDC.

AM:КДН C0044 ЛИНИЯ СВЯЗИ AT

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Нет сигнала CAN от TCM.
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-30, ПОРЯДОК РАБОТЫ,
Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Обнаружены ли неисправ-
ности в системе LAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме ECM?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ECM.

Исправен ли ECM?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените ECM.

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.
<См. VDC-9, Блок
управления сис-
темы VDC и блок
гидравлического
управления
(VDCCM&H/U).>

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ LAN
Проведите диагностику системы LAN. <См.
LAN(diag)-30, ПОРЯ
ДОК РАБОТЫ, Считывание
кодов диагностики неисправностей (КДН).>

Обнаружены ли неисправ-
ности в системе LAN?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН
для системы LAN.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА КОНТАКТА В РАЗЪЕМАХ.

Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме TCM?

Устраните неис-
правность в разъ-
еме.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ТСМ.

Исправен ли TCM?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените TCM.
<См. 5AT-59,
Блок управления
трансмиссией
(TCM).>

4

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

VDC(diag)-73

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

AN:КДН C0057 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Повреждение системы трансмиссии
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не работает система ABS.
• Не работает система VDC.

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ.
1) Запустите двигатель.
2) Проверьте КДН в системе автоматической
трансмиссии.

Отображается ли КДН систе-
мы автоматической транс-
миссии?

Устраните неис-
правность систе-
мы автоматичес-
кой трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 2.

2

ПРОВЕРКА VDCCM&H/U.
1) Присоедините все разъемы.
2) Очистите память.
3) Выполните процедуру проверки.
4) Считайте КДН.

Отображается ли этот же
КДН?

Замените
VDCCM&H/U.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ДРУГИХ КДН.

Отображаются ли другие
КДН?

Проведите диа-
гностику в соот-
ветствии с КДН.

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности