Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 102
EN(H6DO)(diag)-54
Проверка в движении
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
4. ПРОВЕРКА В ДВИЖЕНИИ C — ПРОВЕДИТЕ ПОЕЗДКУ В СООТВЕТСТВИИ
СО СЛЕДУЮЩЕЙ СХЕМОЙ ДВИЖЕНИЯ
(A)
(B)
(C)
Холостой ход в течение 10 секунд
или более.
Разгоните автомобиль до 97 км/час
(60 миль/ч) в течение 20 секунд.
Проведите поездку на автомобиле
на скорости 97 км/час (60 миль/ч) в
течение 20 секунд.
(D)
Снизьте скорость автомобиля до
64 км/ч (40 миль/ч) при полностью
закрытой дроссельной заслонке.
(G) Остановите автомобиль с пол-
ностью закрытой дроссельной
заслонкой.
(E)
(F)
Проведите поездку на автомобиле
на скорости 64 км/час (40 миль/ч) в
течение 20 секунд.
Разгоните автомобиль до 97 км/час
(60 миль/ч) в течение 10 секунд.
(H) Скорость автомобиля км/ч
(миль/ч)
(I)
Сек.
КДН
Описание
Условие
P0026
Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управле-
ния впускными клапанами (Банк 1)
—
P0028
Диапазон/рабочие характеристики цепи соленоида управле-
ния впускными клапанами (Банк 2)
—
*P0030
HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода
(Банк 1 Датчик 1)
—
*P0050
HO2S Цепь управления нагревателем датчика кислорода
(Банк 2 Датчик 1)
—
P0076
Низкий уровень сигнала в цепи управления впускными кла-
панами (Банк 1)
—
P0082
Низкий уровень сигнала в цепи управления впускными кла-
панами (Банк 2)
—
P0134
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 1
Датчик 1)
—
P0154
Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (Банк 2
Датчик 1)
—
*P0171 Слишком бедная смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0172 Слишком богатая смесь (Банк 1)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0174 Слишком бедная смесь (Банк 2)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0175 Слишком богатая смесь (Банк 2)
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0301 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0303 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0305 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
Выполните также диагностику по циклу A или B.
*P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6
Выполните также диагностику по циклу A или B.
P2103
Высокий уровень сигнала в цепи управления двигателем при-
вода дроссельной заслонки
Выполните также диагностику по циклу A или B.
EN-00842
(C)
(H)
(I)
(60)
97
64 (40)
(B)
(A)
(F)
(D)
(E)
150
100
50
0
(G)
EN(H6DO)(diag)-55
Режим очистки памяти
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13.Режим очистки памяти
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. SUBARU SELECT MONITOR
(НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное
меню) выберите {Each System Check} (Провер-
ка каждой системы) и нажмите клавишу [YES]
(Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и на-
жмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {Memory Clear}
(Очистка памяти) и нажмите клавишу [YES]
(Да).
5) Когда на экране дисплея появятся надписи
“Done” (Выполнено) и “Turn Ignition Switch OFF”
(Выключите зажигание), переведите выключа-
тель зажигания в положение OFF, затем вы-
ключите Subaru Select Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. По этой причине запускайте
двигатель через 10 секунд или более после
включения зажигания.
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
2. SUBARU SELECT MONITOR (РЕЖИМ
OBD)
1) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное
меню) выберите {Each System Check} (Провер-
ка каждой системы) и нажмите клавишу [YES]
(Да).
2) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine
Control System} (Система управления двигате-
лем) и нажмите клавишу [YES] (Да).
3) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
4) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {OBD System}
(Система OBD) и нажмите клавишу [YES] (Да).
5) На дисплее в меню «OBD Menu» (Меню OBD)
выберите {DTC Clear} (Очистка КДН) и нажми-
те клавишу [YES] (Да).
6) Когда на экране появится надпись “Clear
Diagnostic Code?” (Удалить код диагностики?),
нажмите клавишу [YES] (Да).
7) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение OFF, а затем выключите Subaru Select
Monitor.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• После очистки памяти выполняется началь-
ная диагностика системы электронной дрос-
сельной заслонки. По этой причине запускайте
двигатель через 10 секунд или более после
включения зажигания.
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНСТРУК-
ЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU SELECT
MONITOR”.
3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СКАНЕР
Для очистки памяти при помощи универсально-
го сканера, обратитесь к Руководству по ис-
пользованию универсального сканера.
EN(H6DO)(diag)-56
Режим принудительной проверки работы клапанов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
14.Режим принудительной
проверки работы клапанов
A: ПОРЯДОК РАБОТЫ
1) Подготовьте комплект Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНС-
ТРУМЕНТА, Общие сведения.>
2) Подключите диагностический кабель к Subaru
Select Monitor.
3) Вставьте картридж в Subaru Select Monitor.
<См. EN(H6DO)(diag)-7, ПОДГОТОВКА ИНСТРУ-
МЕНТА, Общие сведения.>
4) Подключите разъем режима поставки (тес-
тового режима) (А), расположенный под отде-
лением для перчаток.
5) Подключите Subaru Select Monitor к разъему
передачи данных, расположенному в нижней
части панели приборов (со стороны водителя).
ОСТОРОЖНО:
Не подключайте никаких других сканирую-
щих устройств, за исключением Subaru Select
Monitor и универсального сканера.
6) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON (двигатель выключен) и включите
Subaru Select Monitor.
7) На дисплее в меню «Main Menu» (Главное ме-
ню) выберите {Each System Check} (Проверка
каждой системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
8) На дисплее в меню «System Selection Menu»
(Меню выбора систем), выберите {Engine Control
System} (Система управления двигателем) и
нажмите клавишу [YES] (Да).
9) После того, как на дисплее появилась ин-
формация о типе двигателя, нажмите клавишу
[YES] (Да).
10) На дисплее в меню «Engine Diagnosis» (Диа-
гностика двигателя) выберите {System Operation
Check Mode} (Режим проверки работоспособ-
ности системы) и нажмите клавишу [YES] (Да).
11) На дисплее в меню «System Operation Check
Mode» (Режим проверки работоспособности
системы) выберите {Actuator ON/OFF Operation}
(Включение/выключение привода) и нажмите
клавишу [YES] (Да).
12) На дисплее в меню «Actuator ON/OFF
Operation» (Включение/выключение приводов)
выберите требуемый привод и нажмите клави-
шу [YES] (Да).
EN-00038
EN-00039
EN-04902
(A)
(A) Выключатель питания
EN-03693
EN-00040
(A)
EN(H6DO)(diag)-57
Режим принудительной проверки работы клапанов
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
13) Нажатие клавиши [NO] (Нет) завершает ре-
жим принудительной проверки работоспособ-
ности клапана. На экране дисплея снова поя-
вится меню «Actuator ON/OFF Operation» (Вклю-
чение/выключение привода).
• Перечень поддерживаемых данных приве-
ден в следующей таблице.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данные, указанные ниже, будут отражены
на дисплее, но недоступны.
• Для получения более детальной информа-
ции по эксплуатации, обратитесь к “ИНС-
ТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ SUBARU
SELECT MONITOR”.
Описание
Дисплей
Принудительная проверка реле
топливного насоса
Fuel Pump
Принудительная проверка реле
вентилятора радиатора
Radiator Fan Relay
Принудительная проверка реле
кондиционера
A/C Compressor Relay
Принудительная проверка ра-
боты электромагнитного клапа-
на управления продувкой ад-
сорбера
CPC Solenoid
Дисплей
EGR Solenoid
ASV Solenoid
FICD Solenoid
Pressure Switching Solenoid 1
Pressure Switching Solenoid 2
Wastegate solenoid
AAI Solenoid
Exhaust Bypass Valve Control Permit Flag
PCV Solenoid
Fuel Tank Sensor Control Valve
Vent Solenoid Valve
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст