Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство — часть 357
AC(diag)-30
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПО-
ЛОЖЕНИЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕ-
СИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки воздушной
смеси.
3) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO
в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(B282) № 8 (+) — (B282) № 15 (–):
Величина напряже-
ния составляет по-
рядка 5 В?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с
автоматическим
кондиционе-
ром).>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управле-
ния автоматическим кондиционером и массой кузова
после поворота ручки регулировки температуры в поло-
жение максимального охлаждения.
Разъемы и клеммы
Со стороны водителя
(B283) № 22 (+) — Масса кузова (–):
Со стороны пассажира переднего сиденья
(B283) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно
8 В (при нормальной
температуре)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с
автоматическим
кондиционе-
ром).>
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВОДА ЗА-
СЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
Измерьте напряжение между разъемом блока управле-
ния автоматическим кондиционером и массой кузова
после поворота ручки регулировки температуры в поло-
жение максимального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны водителя
(B283) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Со стороны пассажира переднего сиденья
(B283) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно
8 В (при нормальной
температуре)?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с
автоматическим
кондиционе-
ром).>
AC(diag)-31
Диагностика приводов
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ
И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Выключите кондиционер и переведите замок зажи-
гания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между блоком управления
автоматическим кондиционером и разъемом привода
заслонки воздушной смеси.
Разъемы и клеммы
Со стороны водителя
(B390) № 1 — (B282) № 15:
(B390) № 3 — (B282) № 8:
(B390) № 5 — (B282) № 12:
(B390) № 6 — (B283) № 9:
(B390) № 7 — (B283) № 22:
Со стороны переднего пассажира (модель с пра-
восторонним управлением):
(B235) № 1 — (B282) № 8:
(B235) № 3 — (B282) № 15:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 6 — (B283) № 8:
(B235) № 7 — (B283) № 21:
Со стороны переднего пассажира (модель с лево-
сторонним управлением):
(B235) № 3 — (B282) № 8:
(B235) № 1 — (B282) № 15:
(B235) № 5 — (B282) № 4:
(B235) № 7 — (B283) № 8:
(B235) № 6 — (B283) № 21:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздуш-
ной смеси.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПРИ-
ВОДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ.
1) Подсоедините разъем блока управления автомати-
ческим кондиционером и привод заслонки воздушной
смеси.
2) Переведите замок зажигания и выключатель AUTO
в положение ON.
3) Проверьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером при
переключении между режимами максимального охлаж-
дения и максимального обогрева.
Разъемы и клеммы
Со стороны водителя
(B282) № 12 (+) — (B282) № 15 (–):
Со стороны пассажира переднего сиденья
(B282) № 4 (+) — (B282) № 15 (–):
Изменяется ли напря-
жение с 1 В (режим
максимального обог-
рева) до 4 В (режим
максимального ох-
лаждения)?
Замените привод
заслонки воз-
душной смеси.
<См. AC-46, ПРИ-
ВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ (МО-
ДЕЛЬ С АВТОМА-
ТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ),
СНЯТИЕ, При-
вод.>
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в блоке управления
автоматическим кондиционером и разъеме.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
<См. AC-34, СНЯ-
ТИЕ, Блок управ-
ления (модель с
автоматическим
кондиционе-
ром).>
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-32
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
8. Диагностика датчиков
A: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда переключатель скоростных режимов вентилятора находится в положении AUTO, скоростные
режимы вентилятора не переключаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B283
F78
B1
B1
4
B:
2
1
F78
1 2
10
11
14
13
B26
B25
C3
C1
0
F108
B361
B280
B281
B:
C:
5
4
6 7
8
2
1
9
3
10
22
23
11 12 13 14 15
24 25
26 27
16 17 18
28 29
19 20
21
30
B280
B:
B281
5 6 7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26
27 28
16 17 18 19
20 21
C:
1 2 3
4 5 6
7 8 9 10 11 12 13 14
B361
1 2 3
8
9 10
4
11 12 13 14 15 16
5 6 7
17 18
F108
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
ПРОХОДНОЙ
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ
B283
B:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
11 12 13
24 25 26
AC-01615
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC(diag)-33
Диагностика датчиков
СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от датчика температуры наруж-
ного воздуха.
3) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика температуры наружного воздуха.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Составляет ли ве-
личина сопротив-
ления порядка
1,7 кОм при 25°C
(25,00°C)?
Замените датчик
температуры на-
ружного воздуха.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРА-
ТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммами разъема (F78).
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 (+) — № 2 (–):
Величина напря-
жения составляет
порядка 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките центральный блок управления.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры наруж-
ного воздуха.
4) Переведите замок зажигания в положение ON.
5) Измерьте напряжение между клеммами разъема цент-
рального блока управления.
Разъемы и клеммы
(B281) № 3 (+) — № 10 (–):
Величина напря-
жения составляет
порядка 5 В?
4
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от центрального блока управле-
ния.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между цен-
тральным блоком управления и датчиком температуры на-
ружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F78) № 1 — (B281) № 10:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и датчи-
ком температуры
наружного воздуха.
5
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ЦЕН-
ТРАЛЬНЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ И ДАТЧИКОМ ТЕМ-
ПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между цент-
ральным блоком управления и датчиком температуры на-
ружного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F78) № 2 — (B281) № 3:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между цент-
ральным блоком уп-
равления и датчи-
ком температуры
наружного воздуха.
6
ПРОВЕРКА КОДА ОШИБКИ СВЯЗИ НА ДИСПЛЕЕ.
1) Вновь подсоедините разъемы центрального блока уп-
равления и датчика температуры наружного воздуха.
2) Переведите замок зажигания в положение ON и про-
верьте, появилась ли на одометре/счетчике пройденного
пути надпись “Er xx”.
Отображается ли
надпись “Er xx”?
Проверьте цепь
связи. <См.
LAN(diag)-2, Ба-
зовая процеду-
ра диагности-
ки.>
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока управ-
ления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните не-
исправность в
разъеме.
Замените блок уп-
равления автомати-
ческим кондиционе-
ром. <См. AC-34,
СНЯТИЕ, Блок уп-
равления (модель с
автоматическим
кондиционером).>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст